По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минздрава РС от 17.10.2013 N 07-8/1-727 "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Республики Саха " от 12 ноября 2012 N 07-8/1-770"



Зарегистрировано в Государственном комитете юстиции РС(Я) 19 ноября 2013 г. № RU140052013573
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ
от 17 октября 2013 г. № 07-8/1-727

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"
ОТ 12 НОЯБРЯ 2012 № 07-8/1-770

Во исполнение постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 августа 2012 года № 383 "О мерах реализации в 2012 - 2013 годах Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 29 августа 2012 года № 1616 "О концепции повышения заработной платы работников учреждения бюджетного сектора экономики и минимальной заработной платы в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2017 годы" приказываю:
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2013 года (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1. Внести в Положение об оплате труда работников государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия), от 12 ноября 2012 года № 07-8/1-770 следующие изменения:
1.1. В пункте 9.1 раздела 9 "Порядок и условия премиальных выплат" в приложении № 1 слова "...не менее 20 процентов с поэтапным увеличением до достижения его общего объема не менее 30 процентов средств, предусмотренных на оплату труда" заменить словами "не менее 30 процентов к основному фонду оплаты труда".
1.2. В приложении № 1 таблицу изложить в следующей редакции:

N№ п/п
Профессиональная группа/квалификационный уровень
Минимальный размер окладов, руб.
Повышающие коэффициенты
1
ПКГ "Медицинский и фармацевтический персонал первого уровня":
2 540


санитарка; санитарка (мойщица); младшая медицинская сестра по уходу за больными; сестра-хозяйка; фасовщица


2
ПКГ "Средний медицинский и фармацевтический персонал":
2 840

2.1
1 квалификационный уровень:


гигиенист стоматологический; инструктор - дезинфектор; инструктор по гигиеническому воспитанию; инструктор по лечебной физкультуре; медицинский статистик; инструктор по трудовой терапии; медицинская сестра стерилизационной; продавец оптики; младший фармацевт; медицинский дезинфектор; медицинский регистратор
2.2
2 квалификационный уровень

0,15
помощник врача по гигиене детей и подростков (врача по гигиене питания, врача по гигиене труда, врача по гигиеническому воспитанию, врача по коммунальной гигиене, врача по общей гигиене, врача-паразитолога, врача по радиационной гигиене, врача - эпидемиолога); помощник энтомолога; лаборант; медицинская сестра диетическая; рентгенолаборант
2.3
3 квалификационный уровень

0,25
медицинская сестра; медицинская сестра палатная (постовая); медицинская сестра патронажная; медицинская сестра приемного отделения (приемного покоя); медицинская сестра по физиотерапии; медицинская сестра по массажу; медицинская сестра по приему вызовов и передаче их выездным бригадам; зубной техник; фельдшер по приему вызовов и передаче их выездным бригадам; медицинская сестра участковая; медицинский лабораторный техник; фармацевт; медицинский оптик-оптометрист
2.4
4 квалификационный уровень:

0,35
акушерка; фельдшер; операционная медицинская сестра; медицинская сестра - анестезист; зубной врач; медицинский технолог; медицинская сестра процедурной; медицинская сестра перевязочной; медицинская сестра врача общей практики; фельдшер-лаборант
2.5
5 квалификационный уровень:

0,45
старший фармацевт; старшая медицинская сестра (акушерка, фельдшер, операционная медицинская сестра, зубной техник); заведующая молочной кухней; заведующий производством учреждений (отделов, отделений, лабораторий) зубопротезирования; заведующий аптекой ЛПУ; заведующий ФАП-фельдшер (акушерка, медицинская сестра); заведующий здравпунктом-фельдшер (медицинская сестра); заведующий медпунктом-фельдшер (медицинская сестра)
3.
ПКГ "Врачи и провизоры":
4 300

3.1
1 квалификационный уровень


врач-интерн; врач-стажер; провизор-интерн; провизор-стажер
3.2
2 квалификационный уровень:

0,30
врачи-специалисты <1>; провизор - технолог; провизор-аналитик
3.3
3 квалификационный уровень:

0,40
врачи-специалисты стационарных подразделений лечебно-профилактических учреждений, станций (отделений) скорой медицинской помощи и учреждений медико-социальной экспертизы; врачи-терапевты участковые врачи-педиатры участковые; врачи общей практики (семейные врачи) <2>
3.4
4 квалификационный уровень:

0,50
врачи-специалисты хирургического профиля, оперирующие в стационарах лечебно-профилактических учреждений; старший врач; старший провизор
4
ПКГ "Руководители структурных подразделений учреждений с высшим медицинским и фармацевтическим образованием (врач-специалист, провизор)":
6 525

4.1
1 квалификационный уровень


заведующий структурным подразделением <3> (отделом, отделением, лабораторией, кабинетом, отрядом и др.); начальник структурного подразделения (отдела, отделения, лаборатории, кабинета, отряда и др.); руководитель бюро медико-социальной экспертизы
4.2
2 квалификационный уровень

0,08
заведующий отделением хирургического профиля стационаров
5
ПКГ "Должности специалистов третьего уровня в учреждениях здравоохранения и осуществляющих предоставление социальных услуг":
4 300

5.1
1 квалификационный уровень:


инструктор-методист по лечебной физкультуре


5.1
2 квалификационный уровень:

0,30
биолог, зоолог, энтомолог, медицинский психолог, эксперт-физик по контролю за источниками ионизирующих и неионизирующих излучений, химик-эксперт учреждения здравоохранения

1.3. Дополнить пункт 4.1 раздела 4 "Особенности порядка и условий оплаты труда педагогических и научных работников учреждений здравоохранения" абзацем следующего содержания:
"Размеры повышающих коэффициентов к окладу за квалификационную категорию педагогическим работникам медицинских организаций, оказывающим социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, устанавливаются в следующих размерах:

за соответствие занимаемой должности
-
0,20
за вторую квалификационную категорию
-
0,20
за первую квалификационную категорию
-
0,40
за высшую квалификационную категорию
-
0,60"

2. Пункт 1.1 приложения 1 изложить в следующей редакции "Настоящее Положение об оплате труда работников государственных бюджетных, казенных, автономных учреждений (далее - государственные учреждения) здравоохранения, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия) (далее - Положение), регулирует условия и порядок оплаты труда работников государственных учреждений, формируемых из объема соответствующих лимитов бюджетных обязательств государственного бюджета и средств субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием (выполнением) ими в соответствии с государственным заданием государственных работ (услуг) и средств".
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 3 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3. Утвердить приложение № III к приказу Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) "Об оплате труда работников государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия)" от 12 ноября 2012 № 07-8/1-770 "Положение о порядке и условиях осуществления денежных выплат стимулирующего характера медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным), врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи, а также врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей), оказывающих первичную медико-санитарную и скорую помощь".
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 4 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
4. Утвердить приложение № IV к приказу Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) "Об оплате труда работников государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия)" от 12 ноября 2012 № 07-8/1-770 "Положение о порядке и условиях осуществления денежных выплат стимулирующего характера врачам специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, участвующим в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи".
5. Руководителям государственных учреждений:
5.1. Внести соответствующие изменения в локальные нормативные акты, регламентирующие Положение об оплате труда учреждения;
5.2. Направить средства, сверх предусмотренных на увеличение окладов, премиального фонда и начисление месячной заработной платы работников, полностью отработавших за этот период норму рабочего времени и выполнивших нормы труда (трудовые обязанности), в размере не ниже минимальной заработной платы, установленной в Республике Саха (Якутия), на выплаты стимулирующего характера;
5.3. Обеспечить целевое использование дополнительных средств, предусмотренных на повышение заработной платы по категориям работников;
5.4. Обеспечить контроль за достижением целевых показателей повышения заработной платы медицинских работников.
6. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, по пункту 1 возникшие с 1 сентября 2013 года, по пунктам 3 и 4 возникшие с 1 января 2013 года.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения РС(Я) Алексееву А.С.
8. Опубликовать настоящий приказ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Министр
А.В.ГОРОХОВ





Приложение III
к приказу
Министерства здравоохранения РС(Я)
от 17 октября 2013 г. № 07-8/1-727

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ
СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ
ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ (ЗАВЕДУЮЩИМ
ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИМИ ПУНКТАМИ, ФЕЛЬДШЕРАМ,
АКУШЕРКАМ, МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ, В ТОМ ЧИСЛЕ
МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ ПАТРОНАЖНЫМ), ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ
(АКУШЕРКАМ) И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, А ТАКЖЕ
ВРАЧАМ-ТЕРАПЕВТАМ УЧАСТКОВЫМ, ВРАЧАМ-ПЕДИАТРАМ
УЧАСТКОВЫМ, ВРАЧАМ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫМ ВРАЧАМ),
МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧАСТКОВЫМ ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ
УЧАСТКОВЫХ, ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ УЧАСТКОВЫХ, МЕДИЦИНСКИМ
СЕСТРАМ ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ),
ОКАЗЫВАЮЩИХ ПЕРВИЧНУЮ МЕДИКО-САНИТАРНУЮ И СКОРУЮ ПОМОЩЬ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия осуществления денежных выплат стимулирующего характера (далее - стимулирующие выплаты) медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным), врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи, врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) государственных бюджетных учреждений здравоохранения в Республике Саха (Якутия) (далее - медицинские работники), оказывающих первичную медико-санитарную помощь, за оказание дополнительной медицинской помощи.
2. Стимулирующие выплаты медицинским работникам производятся из средств обязательного медицинского страхования (далее - ОМС), полученных за оказанную медицинскую помощь.
3. Плановые объемы фонда оплаты труда на стимулирующие выплаты медицинским работникам определяются учреждению Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) (далее - ТФОМС РС(Я)) исходя из следующего расчета:



где - средневзвешенный коэффициент укомплектованности соответствующим медицинским персоналом по i-му учреждению на 01.01.13.
Среднее значение У по Республике Саха (Якутия) принимается равным 0,891.
10 000 - размер денежной выплаты в рублях в месяц на 1 врача терапевта участкового, врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного врача);
В - численность врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей) в учреждении по штатному расписанию;
К - районный коэффициент к заработной плате, установленный решениями органов государственной власти СССР, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Саха (Якутия) за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
№ - процентная надбавка к заработной плате, установленная статьями 315 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации, за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также за работу в других районах (местностях) с особыми климатическими условиями;
5 000 - размер денежной выплаты в месяц в рублях на 1 врача учреждения и подразделения скорой помощи, на 1 медицинскую сестру участковых врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей);
М - численность медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей) в учреждении по штатному расписанию;
С - численность врачей учреждений и подразделений скорой медицинской помощи по штатному расписанию;
3 500 - размер денежной выплаты в рублях в месяц на 1 заведующего фельдшерско-акушерским пунктом, фельдшера, акушерку фельдшерско-акушерского пункта и учреждений и подразделений скорой медицинской помощи;
Ф - численность заведующих фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшеров (акушерок), фельдшеров (акушерок) учреждений и подразделений скорой медицинской помощи по штатному расписанию;
2 500 - размер денежной выплаты в рублях в месяц на 1 медицинскую сестру фельдшерско-акушерского пункта, учреждения и подразделения скорой медицинской помощи;
Р - численность медицинских сестер фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений и подразделений скорой медицинской помощи;
Т - количество месяцев в календарном году, уменьшенное на среднюю продолжительность ежегодного отпуска;
О - сумма средств резервного фонда, предусмотренного на оплату ежегодного отпуска врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей) и медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей) исходя из его средней продолжительности, оплату больничных листов за счет предприятия и т.д.;
1,302 - начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты.
4. Начисление и выплата стимулирующих выплат медицинским работникам производится ежемесячно в сроки, установленные в учреждении для выплаты заработной платы, с учетом процентных надбавок за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, районных коэффициентов к заработной плате, установленных статьями 315 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации, отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам, по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
5. Стимулирующие выплаты осуществляются с учетом критериев оценки показателей деятельности медицинских работников.
6. Учреждения ведут отдельный аналитический учет денежных средств, выделенных и расходов произведенных на осуществление стимулирующих выплат медицинским работникам.

Методика распределения стимулирующих
выплат медицинским работникам

1. Положение о порядке установления стимулирующих выплат медицинскому персоналу за счет средств ТФОМС РС(Я) утверждается руководителем учреждения с учетом критериев оценки деятельности работников в соответствии с приложением к настоящему Положению.
2. Средства, полученные от СМО ежемесячно распределяются комиссией, утвержденной приказом главного врача, исходя из следующих размеров:
10 000 рублей в месяц на 1 врача терапевта участкового, врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного врача);
5 000 рублей в месяц в рублях на 1 врача учреждения и подразделения скорой помощи;
5 000 рублей в месяц на 1 медицинскую сестру участковых врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей);
3 500 рублей в месяц на 1 заведующего фельдшерско-акушерским пунктом, фельдшера, акушерку фельдшерско-акушерского пункта и учреждений и подразделений скорой медицинской помощи;
2 500 рублей в месяц на 1 медицинскую сестру фельдшерско-акушерского пункта, учреждения и подразделения скорой медицинской помощи.
3. Начисление и выплата стимулирующих выплат медицинским работникам производится ежемесячно в сроки, установленные в учреждении для выплаты заработной платы, с учетом процентных надбавок за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, районных коэффициентов к заработной плате, установленных статьями 315 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации, отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам, по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
4. Выплаты стимулирующего характера медицинским работникам, перевыполнившим объем медицинской помощи на одну должность специалиста, производятся пропорционально выполненному объему в соответствии с утвержденным Положением в медицинской организации в пределах общей стимулирующей части фонда оплаты труда.
5. Ежемесячно комиссией определяется:
5.1. Для медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным), а также врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей), медицинских сестер участковых, врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей):
- количество отработанных рабочих дней специалистами со средним медицинским образованием согласно табелю учета рабочего времени за календарный месяц;
- определяется количество фактически выполненных работ (посещений) по каждому специалисту согласно реестру предоставленных услуг за календарный месяц - определяется фонд оплаты труда врачей специалистов и специалистов со средним медицинским образованием за текущий месяц с выделением статей "оплата труда" и статьи "начисление на оплату труда";
- применение критериев оценки деятельности отдельно по каждому специалисту согласно критериям оценки деятельности медицинских работников.
5.2. Для врачей, фельдшеров (акушерок) и медицинских сестер учреждений и подразделений скорой медицинской помощи:
- количество отработанных рабочих дней специалистами со средним медицинским образованием согласно табелю учета рабочего времени текущего месяца;
- определяется фонд оплаты труда специалистов со средним медицинским образованием за текущий месяц с выделением статей "оплата труда" и статьи "начисление на оплату труда;
- применение критериев оценки деятельности отдельно по каждому специалисту согласно Положению, утвержденному МО.
6. При показателях выполнения медицинским работником объемов медицинской помощи на одну ставку:
- 70% и выше - стимулирующие выплаты начисляются в полном объеме;
- менее 70% - стимулирующие выплаты начисляются пропорционально выполненному объему.
7. Решение комиссии по применению критериев оценки деятельности оформляется протоколом.
8. Сумма, начисленная медицинским работникам, учитывается при расчете отпускных и больничных листов и включается в совокупный годовой доход работника. Отпускные в части указанных сумм оплачиваются за счет средств, сформированных из резерва отпускных.
9. Остаток средств после применения критериев оценки деятельности специалистов остается на лицевом счету и является дополнительным средством финансирования к следующему периоду.
10. По учреждениям и подразделениям скорой медицинской помощи допускается превышение сумм, установленных в пункте 2 Методики распределения стимулирующих выплат медицинским работникам, с учетом отработанного времени согласно табелю учета рабочего времени путем распределения остатка средств соответствующего периода.

Основные критерии
оценки деятельности врачей-терапевтов участковых,
врачей-педиатров участковых и врачей общей практики,
участковых медицинских сестер врачей-терапевтов участковых,
врачей-педиатров участковых и медицинских сестер врачей
общей практики, работающих в системе ОМС РС(Я)

Оценка деятельности врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и врачей общей практики
Показатель
Единица измерения
Критерии
Оценка выплаты
Отчетный документ
1. Выполнение объема медицинской помощи на одну должность врача специалиста в соответствии с Программой государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи
% от плановых объемов
не менее 70%
- при показателе 70% и выше выплата производится в размере 100%;
- при показателе менее 70% - выплата производится пропорционально выполненному объему
Учетная форма № 025-12/у "талон амбулаторного пациента"
2. Выполнение запланированного объема профилактических мероприятий
- для врачей-участковых - профилактические осмотры, диспансеризация взрослого населения, диспансерное наблюдение отдельных категорий прикрепленного населения: с хрон. заболеваниями, часто длительно болеющих и др., проведение иммунизации населения;
- для врачей-педиатров участковых - организация и проведение диспансерного (профилактического) наблюдения здоровых детей, т.ч. первичного патронажа новорожденных детей и беременных; Профилактические осмотры детского населения, углубленная диспансеризация подростков, диспансеризация детей-сирот, диспансерное наблюдение отдельных категорий прикрепленного детского населения; с хрон. заболеваниями, выявленными во время неонатального и аудиологического скрининга, проведение иммунизации прикрепленного детского населения;
- для врачей общей практики профилактические осмотры, диспансеризация взрослого населения, диспансерное наблюдение отдельных категорий: с хрон. заболеваниями, часто длительно болеющих и др., проведение иммунизации населения
% от плановых объемов
не менее 90%
- при показателе 90% и выше выплата производится в размере 100%;
- при показателе от 70% и менее 90% выплата в размере 50%;
При показателе ниже 70% выплата не производится
Учетная форма № 025-12/у "талон амбулаторного пациента"
3. Случаи ненадлежащего качества медицинской помощи, ненадлежащего оформления медицинской документации, других нарушений, являющихся основанием для применения финансовых санкций к МО, согласно приказу ФФОМС с 01.12.10 № 230, на основании актов проведения внутреннего контроля и актов СМО (ТФОМС)
% от числа проверенных
не более 15% от числа проверенных
- при показателе 15% и менее выплата производится в размере 100%;
- при показателе более 15% и до 30% - выплата в размере 50%;
- выше 30% выплата не производится
Акты по результатам контроля
4. Обоснованные жалобы пациентов по результатам рассмотрения врачей комиссии МО и СМО (ТФОМС)
Ед.
отсутствие
При наличии обоснованных жалоб выплаты не производятся
Протоколы ВК, служебных расследований, акты СМО (ТФОМС)
Оценка деятельности участковых медицинских сестер, врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинских сестер врачей общей практики
1. Участие в профилактических осмотрах, диспансеризации взрослого населения, диспансерное наблюдение отдельных категорий прикрепленного населения: с хрон. заболеваниями, часто длительно болеющих и др., иммунизация населения
% от плановых объемов
не менее 90%
- при показателе 90% и выше выплата производится в размере 100%;
- при показателе от 70% и менее 90% выплата в размере 50%;
При показателе ниже 70% выплата не производится
Учетная форма № 025-12/у "талон амбулаторного пациента"
2. Нарушение установленных санитарных правил и норм
Ед.
отсутствие
При наличии нарушений выплаты не производятся
Результаты служебных проверок, расследований
3. Осложнения при проведении лечебно-диагностических манипуляций, зафиксированных в медицинской документации
Ед.
Отсутствие
При наличии осложнений выплаты не производятся
Учетная форма № 025/4-04 "Медицинская карта амбулаторного больного"
4. Обоснованные жалобы пациентов по результатам рассмотрения (врачебной) комиссии МО или СМО (ТФОМС)
Ед.
отсутствие
При наличии обоснованных жалоб выплаты не производятся
Результаты служебных расследований, протоколы ВК, акты СМО (ТФОМС)

Примечание: МО при разработке Положений учесть, что критерии не должны повторяться, то есть применяются один раз в отчетном периоде для работника (без повторов данных критериев в других видах стимулирующих выплат).

Основные критерии
оценки деятельности медицинского персонала
фельдшерско-акушерских пунктов (заведующие
фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшер,
акушерка, медицинская сестра)

Оценка деятельности заведующих ФАП, фельдшеров и акушерок в фельдшерско-акушерских пунктах
Показатель
Единица измерения
Критерии
Оценка выплаты
Отчетный документ
1. Выполнение объема медицинской помощи на одну должность специалиста со средним медицинским образованием, ведущего самостоятельный прием в соответствии с Программой государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи населения РС(Я)
% от плановых объемов
не менее 70%
- при показателе 70% и выше выплата производится в размере 100%;
- при показателе 70% выплата производится пропорционально выполненному объему
Учетная форма № 025-12/у "талон амбулаторного пациента"
2. Выполнение запланированного объема профилактических мероприятий, в т.ч. иммунизации прикрепленного населения
% от плановых объемов
не менее 90%
- при показателе 90% и выше выплата производится в размере 100%;
- при показателе от 70% и менее 90% выплата в размере 50%;
- при показателе ниже 70% выплата не производится
Учетная форма № 025-12/у "талон амбулаторного пациента"
3. Случаи ненадлежащего качества медицинской помощи, ненадлежащего оформления медицинской документации, других нарушений, являющихся основанием для применения финансовых санкций к МО, согласно приказу ФФОМС от 01.12.10 № 230, на основании актов проведения внутреннего контроля и актов СМО (ТФОМС)
% от числа проверенных
не более 15% от числа проверенных
- при показателе 15% и менее выплата производится в размере 100%;
- при показателе более 15% и до 30% выплата в размере 50%;
- выше 30% выплата не производится
Акты по результатам контроля
4. Обоснованные жалобы пациентов по результатам рассмотрения (врачебной) комиссии МО или СМО (ТФОМС)
Ед.
отсутствие
При наличии обоснованных жалоб выплаты не производятся
Результаты служебных расследований, протоколы ВК, акты СМО (ТФОМС)
Оценка деятельности медицинских сестер фельдшерско-акушерских пунктов
1. Участие в выполнении запланированных объемов профилактических мероприятий, в т.ч. иммунизация населения
% от плановых объемов
не менее 90%
- при показателе 90% и выше выплата производится в размере 100%;
- при показателе от 70% и менее 90% выплата в размере 50%.
При показателе ниже 70% выплата не производится
Учетная форма № 025-12/у "талон амбулаторного пациента"
2. Нарушение установленных санитарных правил и норм
Ед.
отсутствие
При наличии нарушений выплаты не производятся
Результаты служебных проверок, расследований
3. Осложнения при проведении лечебно-диагностических манипуляций, зафиксированных в медицинской документации
Ед.
отсутствие
При наличии осложнений выплаты не производятся
Учетная форма № 025/4-04 "Медицинская карта амбулаторного больного"
4. Обоснованные жалобы пациентов по результатам рассмотрения (врачебной) комиссии МО или СМО (ТФОМС)
Ед.
отсутствие
При наличии обоснованных жалоб выплаты не производятся
Результаты служебных расследований, протоколы ВК, акты СМО (ТФОМС)

Примечание: МО при разработке Положений учесть, что критерии не должны повторяться, то есть применяются один раз в отчетном периоде для работника (без повторов данных критериев в других видах стимулирующих выплат).





Приложение IV
к приказу
Министерства здравоохранения РС(Я)
от 17 октября 2013 г. № 07-8/1-727

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ СПЕЦИАЛИСТАМ, ПРИНИМАЮЩИМ
УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ АМБУЛАТОРНОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, И РАБОТНИКАМ, УЧАСТВУЮЩИМ ВО ВНЕДРЕНИИ
СТАНДАРТОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПО КРУГЛОСУТОЧНОМУ СТАЦИОНАРУ

1. Настоящее Положение определяет порядок и условия осуществления стимулирующих выплат специалистам, участвующим в мероприятиях по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, и работникам, участвующим во внедрении стандартов медицинской помощи по круглосуточному стационару.
2. Медицинские организации (далее по тексту - МО) производят стимулирующие выплаты из средств, полученных от страховых медицинских организаций (далее по тексту - СМО) в качестве дополнительной оплаты амбулаторной медицинской помощи. Дополнительная оплата амбулаторной помощи, выполненной в рамках объемов утвержденного плана-задания, производится за единицу медицинской помощи по тарифам, утвержденным в рамках Тарифного соглашения на оплату медицинских услуг, оказываемых в объеме Территориальной программы обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия).
3. Начисление стимулирующих выплат производится с учетом процентных надбавок за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, районных коэффициентов к заработной плате, установленных статьями 315 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации, отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в пределах заработанных средств по дополнительным тарифам.
4. Расходование средств производится с учетом предоставления медицинским работникам гарантий, установленных статьей 114, частью четвертой статьи 139, статьями 167, 183 и 187 Трудового кодекса Российской Федерации, для чего из полученных средств формируют резерв предстоящих расходов.
5. МО предоставляют реестры счетов СМО, по которым производится оплата медицинской помощи.
6. Стимулирующие выплаты начисляются: врачам, среднему медицинскому персоналу, имеющим сертификаты специалистов, а также специалистам с немедицинским образованием, занимающим штатную должность в учреждении, участвующим в реализации указанных мероприятий.
7. Порядок распределения утверждается локальными актами МО, регулирующих вопросы распределения средств оплаты труда, ориентированной на результаты деятельности.

Перечень
должностей, занимаемых специалистами, принимающими участие
в мероприятиях по повышению доступности амбулаторной
медицинской помощи, и специалистами, участвующими
во внедрении стандартов медицинской помощи
по круглосуточному стационару

По амбулаторно-поликлинической помощи:
Врачи-специалисты амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений), включая заведующих структурными подразделениями (отделениями, отделами, лабораториями, кабинетами) при условии выполнения ими функциональных обязанностей врачей-специалистов;
врачи-специалисты параклинических и лечебно-диагностических подразделений учреждений здравоохранения, оказывающие медицинские услуги амбулаторным больным;
средний медицинский персонал амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений), включая старших медицинских сестер отделений;
средний медицинский персонал параклинических и лечебно-диагностических подразделений учреждений здравоохранения, оказывающий медицинские услуги амбулаторным больным;
специалисты с высшим немедицинским образованием: биологи, провизоры;
специалисты со средним немедицинским образованием: фармацевты, медицинские регистраторы (далее - медицинские работники).

Стимулирующие выплаты не устанавливаются:
врачам-терапевтам участковым;
врачам педиатрам участковым;
врачам общей практики (семейным врачам);
врачам-фтизиатрам;
врачам-психиатрам;
врачам психиатрам-наркологам;
врачам судебно-медицинским экспертам;
врачам-дерматовенерологам (кроме врачей-дерматовенерологов, работающих в системе обязательного медицинского страхования),
медицинским сестрам участковых врачей-терапевтов участковых;
медицинским сестрам участковых врачей-педиатров участковых;
медицинским сестрам врачей-фтизиатров;
медицинским сестрам врачей-психиатров;
медицинским сестрам врачей психиатров-наркологов;
медицинским сестрам врачей дерматовенерологов (кроме медицинских сестер врачей дерматовенерологов, работающих в системе обязательного медицинского страхования);
среднему медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов;
руководителям учреждений здравоохранения;
заместителям руководителей учреждений здравоохранения;
главным медицинским сестрам;
врачам и среднему медицинскому персоналу патолого-анатомических отделений, отделений (кабинетов) переливания крови, центров (отделений) планирования семьи и репродукции и иных отделений, оказывающих услуги по видам медицинской помощи, не входящим в базовую программу обязательного медицинского страхования.

По стационарной помощи:

Врачи-специалисты стационарных учреждений (подразделений), а также врачи-специалисты амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений), привлекаемые для работы по внедрению стандартов медицинской помощи по круглосуточному стационару, заведующие структурными подразделениями (отделениями, отделами, лабораториями, кабинетами) при условии выполнения ими функциональных обязанностей врачей-специалистов;
врачи-специалисты параклинических и лечебно-диагностических подразделений учреждений здравоохранения, оказывающие медицинские услуги стационарным больным;
средний медицинский персонал стационарных учреждений (подразделений), включая старших медицинских сестер отделений, инструкторов по ЛФК;
средний медицинский персонал параклинических и лечебно-диагностических подразделений учреждений здравоохранения, оказывающий медицинские услуги стационарным больным;
специалисты с высшим немедицинским образованием: биологи, провизоры, психологи, логопеды;
специалисты со средним немедицинским образованием: фармацевты, инструкторы-методисты по ЛФК (далее - медицинские работники).

Методика
распределения стимулирующих выплат специалистам, участвующим
в мероприятиях по повышению доступности амбулаторной
медицинской помощи, и специалистам, участвующим во внедрении
стандартов медицинской помощи по круглосуточному стационару

1. Руководители МО утверждают Положения о порядке установления стимулирующих выплат медицинскому персоналу за счет средств Территориальной программы обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) с учетом критериев оценки деятельности специалистов в соответствии с приложением № 4 настоящего приказа.
2. Средства, полученные от СМО, согласно реестрам счетов и счетов МО ежемесячно распределяются комиссией, утвержденной приказом главного врача, в следующем порядке:
2.1. Расходование средств, предусмотренных на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, направляется 100% на фонд оплаты труда.
Из средств фонда оплаты труда 18% направляется на резервный фонд оплаты труда (оплата отпускных, оплата больничных листов за счет предприятия и т.п.);
Оставшаяся часть направляется на стимулирование медицинских работников.
Рекомендуемые размеры фонда оплаты труда:
- для врачей-специалистов, специалистов с высшим немедицинским образованием, среднего медицинского персонала с высшим медицинским образованием - не менее 60%;
- для среднего медицинского персонала и специалистов со средним немедицинским образованием - не более 40%.
a. Расходование средств, предусмотренных на внедрение стандартов медицинской помощи по круглосуточному стационару, на фонд оплаты труда направляется 20%.
Из средств фонда оплаты труда 18% направляется на резервный фонд оплаты труда (оплата отпускных, оплата больничных листов за счет предприятия и. т.п.);
Оставшаяся часть направляется на стимулирование медицинских работников с распределением по специалистам согласно Положению, утвержденному в МО.
3. Ежемесячно комиссией определяется:
- количество отработанных рабочих дней отдельно врачами-специалистами и специалистами со средним медицинским образованием согласно табелю учета рабочего времени за период с 21 числа предыдущего месяца по 20 число текущего месяца;
- определяется количество фактически выполненных работ (посещений) по каждому специалисту согласно реестру предоставленных услуг за период с 21 числа предыдущего месяца по 20 число текущего месяца;
- определяется фонд оплаты труда врачей специалистов и специалистов со средним медицинским образованием за текущий месяц с выделением статей "оплата труда" и статьи "начисление на оплату труда";
- определяется стоимость одного посещения путем деления статьи "оплата труда" на общее количество посещений раздельно по врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием;
- применение критериев оценки деятельности медицинских работников отдельно по каждому специалисту согласно Положению, утвержденному в МО.
4. Решение комиссии по применению критериев оценки деятельности медицинских работников оформляется по каждому специалисту протоколом.
5. Суммы, начисленные медицинским работникам, учитываются при расчете отпускных и больничных листов и включаются в совокупный годовой доход работника. Отпускные в части указанных сумм оплачиваются за счет средств, сформированных из резерва отпускных.
6. Остаток средств после применения критериев оценки деятельности специалистов остается на расчетном счету и является дополнительным средством финансирования к следующему периоду.
7. По состоянию на 1 января очередного финансового года переходят остатки только в части резерва отпускных.

Порядок и условия
осуществления стимулирующих выплат специалистам,
принимающим участие в мероприятиях по диспансеризации
населения (углубленная диспансеризация 14-летних подростков;
диспансеризация находящихся в стационарных учреждениях
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
и другие виды диспансеризации)

1. Настоящее Положение определяет порядок и условия осуществления стимулирующих выплат специалистам, принимающим участие в мероприятиях по диспансеризации населения (углубленная диспансеризация 14-летних подростков; диспансеризация находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и другие виды диспансеризации).
2. Медицинские организации (далее по тексту - МО) производят стимулирующие выплаты из средств, полученных от страховых медицинских организаций (далее по тексту - СМО) в качестве оплаты амбулаторной медицинской помощи. Оплата амбулаторной помощи, выполненной в рамках объемов утвержденного плана-задания, производится за единицу медицинской помощи по тарифам, утвержденным в рамках Тарифного соглашения на оплату медицинских услуг, оказываемых в объеме Территориальной программы обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия).
3. Начисление стимулирующих выплат производится с учетом процентных надбавок за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, районных коэффициентов к заработной плате, установленных статьями 315 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации, отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в пределах заработанных средств по тарифам.
4. Расходование средств на оплату труда производится с учетом предоставления медицинским работникам гарантий, установленных статьей 114, частью четвертой статьи 139, статьями 167, 183 и 187 Трудового кодекса Российской Федерации, для чего из полученных средств формируют резерв предстоящих расходов.
5. МО предоставляют реестры счетов в СМО, по которым производится оплата медицинской помощи.
6. Стимулирующие выплаты производятся врачам-специалистам, специалистам со средним медицинским образованием, занимающим штатные должности в МО, а также специалистам, привлекаемым для работы при отсутствии в МО специалистов, по договору, без занятия штатной должности.
7. Порядок распределения утверждается локальными актами МО, регулирующих вопросы распределения средств, за исключением оплаты услуг специалистов, работающих по договору, заключенному между МО, утвержденных в Тарифном соглашении.

Методика
распределения стимулирующих выплат специалистам, принимающим
участие в мероприятиях по диспансеризации населения

1. Руководители МО утверждают положения о порядке установления денежных выплат стимулирующего характера медицинскому персоналу за счет средств Территориальной программы обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия).
2. Средства, полученные от СМО, согласно реестрам счетов и счетов МО, предназначенные на фонд оплаты труда, распределяются комиссией, утвержденной приказом главного врача в следующем порядке:
2.1. Из средств фонда оплаты труда 18% направляется на резервный фонд оплаты труда (оплата отпускных, оплата больничных листов за счет предприятия и т.п.);
2.2. Оставшаяся часть направляется на стимулирование врачей специалистов и специалистам со средним медицинским образованием согласно Положению, разработанному МО.
3. При распределении стимулирующих выплат комиссией определяется:
- определяется количество фактически выполненных работ (посещений) по каждому специалисту согласно реестру предоставленных услуг за учетный период;
- определяется фонд оплаты труда врачей специалистов и специалистов со средним медицинским образованием за текущий месяц с выделением статей "оплата труда" и статьи "начисление на оплату труда";
- определяется стоимость одного законченного случая путем деления статьи "оплата труда" на общее количество законченных случаев, раздельно по врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием;
- применение критериев оценки деятельности медицинских работников отдельно по каждому специалисту согласно Положению, утвержденному в МО.
4. Решение комиссии оформляется протоколом с указанием каждого специалиста.
5. Суммы, начисленные врачам специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, учитываются при расчете отпускных и больничных листов и включаются в совокупный годовой доход работника. Отпускные в части указанных сумм оплачиваются за счет средств, сформированных из резерва отпускных.
6. Остаток средств после применения критериев оценки деятельности специалистов остается на расчетном счету и является дополнительным средством финансирования к следующему периоду.
7. По состоянию на 1 января очередного финансового года переходят остатки только в части резерва отпускных.

Основные критерии
оценки деятельности врачей, фельдшеров и медицинских сестер
отделений и станций скорой медицинской помощи,
работающих в системе ОМС РС(Я)

Оценка деятельности врачей и фельдшеров отделений и станций скорой медицинской помощи
Показатель
Единица измерения
Критерии
Оценка выплаты
Отчетный документ
1. Случаи ненадлежащего качества медицинской помощи, ненадлежащего оформления медицинской документации, других нарушений, являющихся основанием для применения финансовых санкций к МО, согласно приказу ФФОМС от 01.12.10 № 230, на основании актов проведения внутреннего контроля и актов СМО (ТФОМС)
% от числа проверенных
не более 15% от числа проверенных
при показателе 15% и менее выплата производится в размере 100%;
- при показателе более 15% и до 30% выплата в размере 50%;
- выше 30% выплата не производится
Акты по результатам контроля
2. Обоснованные жалобы пациентов по результатам рассмотрения врачебной комиссии МО или СМО (ТФОМС)
Ед.
отсутствие
При наличии обоснованных жалоб выплаты не производятся
Протоколы ВК, служебных расследований, акты СМО (ТФОМС)
Оценка деятельности медицинских сестер отделений и станций скорой медицинской помощи





1. Нарушение установленных санитарных правил и норм
Ед.
отсутствие
При наличии нарушений выплаты не производятся
Результаты служебных проверок, расследований, акты СМО (ТФОМС)
2. Осложнения при проведении лечебно-диагностических манипуляций, зафиксированных в медицинской документации
Ед.
Отсутствие
При наличии осложнений выплаты не производятся
Учетная форма № 110/у "Карта вызова скорой медицинской помощи"
3. Обоснованные жалобы пациентов по результатам рассмотрения врачебной комиссии МО или СМО (ТФОМС)
Ед.
отсутствие
При наличии обоснованных жалоб выплаты не производятся
Протоколы ВК, служебных расследований, акты СМО (ТФОМС)

Примечание: МО при разработке Положений учесть, что критерии не должны повторяться, то есть применяются один раз в отчетном периоде для работника (без повторов данных критериев в других видах стимулирующих выплат).

Основные критерии
оценки деятельности врачей-специалистов
и специалистов со средним медицинским образованием,
оказывающих стационарную медицинскую помощь

Оценка деятельности врачей-специалистов, оказывающих стационарную медицинскую помощь
Показатель
Единица измерения
Критерии
Оценка выплаты
Отчетный документ
1. Случаи ненадлежащего качества медицинской помощи, ненадлежащего оформления медицинской документации, других нарушений, являющихся основанием для применения финансовых санкций к МО, согласно приказу ФФОМС от 01.12.10 № 230, на основании актов проведения внутреннего контроля и актов СМО (ТФОМС)
% от числа проверенных
не более 15% от числа проверенных
- при показателе 15% и менее выплата производится в размере 100%;
- при показателе более 15% и до 30% выплата в размере 50%;
- выше 30% выплата не производится
Акты по результатам контроля
2. Обоснованные жалобы пациентов по результатам рассмотрения врачебной комиссии МО или СМО (ТФОМС)
Ед.
отсутствие
При наличии обоснованных жалоб выплаты не производятся
Протоколы ВК, служебных расследований, акты СМО (ТФОМС)
3. Расхождение клинического и патолого-анатомического диагнозов
Ед.
отсутствие
При наличии расхождения выплаты не производятся
Патолого-анатомическое заключение
Оценка деятельности медицинских сестер, оказывающих стационарную медицинскую помощь
1. Нарушение установленных санитарных правил и норм
Ед.
отсутствие
При наличии нарушений выплаты не производятся
Результаты служебных проверок, расследований
2. Осложнения при проведении лечебно-диагностических манипуляций, зафиксированных в медицинской документации
Ед.
отсутствие
При наличии осложнений выплаты не производятся
Учетная форма № 025/4-04 "Медицинская карта амбулаторного больного"
3. Обоснованные жалобы пациентов по результатам рассмотрения (врачебной) комиссии МО или СМО (ТФОМС)
Ед.
отсутствие
При наличии обоснованных жалоб выплаты не производятся
Результаты служебных расследований, протоколы ВК, акты СМО (ТФОМС)

Примечание: МО при разработке Положений учесть, что критерии не должны повторяться, то есть применяются один раз в отчетном периоде для работника (без повторов данных критериев в других видах стимулирующих выплат).

Основные критерии
оценки деятельности врачей-специалистов
и специалистов со средним медицинским образованием,
участвующих в реализации мероприятий по повышению
доступности амбулаторной медицинской помощи

Оценка деятельности врачей-специалистов
Показатель
Единица измерения
Критерии
Оценка выплаты
Отчетный документ
1. Выполнение объема медицинской помощи на одну должность врача специалиста в соответствии с Программой государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи населению РС(Я)
% от плановых объемов
не менее 90%
- при показателе 90% и выше выплата производится в размере 100%;
- при показателе от 70% и менее 90% выплата в размере 50%;
- при показателе ниже 70% выплата не производится
учетная форма № 025-12/у "талон амбулаторного пациента"
2. Случаи ненадлежащего качества медицинской помощи, ненадлежащего оформления медицинской документации, других нарушений, являющихся основанием для применения финансовых санкций к МО, согласно приказу ФФОМС от 01.12.10 № 230, на основании актов проведения внутреннего контроля и актов СМО (ТФОМС)
% от числа проверенных
не более 15% от числа проверенных
- при показателе 15% и менее выплата производится в размере 100%;
- при показателе более 15% и до 30% выплата в размере 50%;
- выше 30% выплата не производится
акты по результатам контроля
3. Обоснованные жалобы пациентов по результатам рассмотрения врачебной комиссии МО или СМО (ТФОМС)
Ед.
отсутствие
При наличии обоснованных жалоб выплаты не производятся
протоколы ВК, служебных расследований, акты СМО (ТФОМС)
4. Осложнения при проведении операций, лечебно-диагностических манипуляций (для специалистов хирургического профиля)
% от числа проведенных операций, манипуляций
не более 2% от числа всех операций (манипуляций)
- при показателе 2% и менее выплата производится в размере 100%;
- при показателе выше 2% и до 5% выплата в размере 50%;
- при показателе выше 5% выплата не производится
медицинская карта амбулаторного (стационарного) больного
Оценка деятельности специалистов со средним медицинским образованием





1. Нарушение установленных санитарных правил и норм
Ед.
отсутствие
При наличии нарушений выплаты не производятся
результаты служебных проверок, расследований
2. Осложнения при проведении лечебно-диагностических манипуляций, зафиксированных в медицинской документации
Ед.
Отсутствие
При наличии осложнений выплата не производится
Учетная форма № 025/4-04 "Медицинская карта амбулаторного больного"
3. Обоснованные жалобы пациентов по результатам рассмотрения (врачебной) комиссии МО или СМО (ТФОМС)
Ед.
отсутствие
При наличии обоснованных жалоб выплаты не производятся
результаты служебных расследований, протоколы ВК, акты СМО (ТФОМС)

Примечание: МО при разработке Положений учесть, что критерии не должны повторяться, то есть применяются один раз в отчетном периоде для работника (без повторов данных критериев в других видах стимулирующих выплат).


------------------------------------------------------------------