По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ ГКЦ-РЭК РС от 02.04.2013 N 16 "Об установлении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Янское речное пароходство"



Зарегистрировано в Государственном комитете юстиции РС(Я) 26 июня 2013 г. № RU140182013175
------------------------------------------------------------------

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ -
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ
от 2 апреля 2013 г. № 16

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ
РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ
ОАО "ЯНСКОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО"

В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ "О естественных монополиях", постановлениями Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 № 293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей", от 10.12.2008 № 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий" и Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.11.2007 № 468 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия)" приказываю:
1. Установить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Янское речное пароходство", согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Янское речное пароходство", согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
3. Признать утратившими силу следующие приказы ГКЦ-РЭК РС(Я):
- от 31.01.2012 № 15 "Об установлении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Янское речное пароходство";
- от 04.05.2012 № 67 "О внесении изменений в приказ ГКЦ-РЭК РС(Я) от 31.01.2012 № 15 "Об установлении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Янское речное пароходство".
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Председатель
В.И.ЛЕМЕШЕВА





Приложение № 1
к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я)
от 2 апреля 2013 г. № 16

ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И НА ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ,
ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "ЯНСКОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО"

Таблица 1

Погрузка и выгрузка грузов

руб. за тонну

№ Наименование груза Тариф
п/п

1. Песок и песчано-гравийная смесь 49,4

2. Прочие насыпные и навалочные грузы 198,8

3. Лес круглый и пиломатериалы 207,6

4. Тарно-штучные грузы 532,2


руб. за единицу

5. Контейнеры груженые, г/п:

5.1. 3 т 533,8

5.2. 5 т 805,9

5.3. 20 т 2 150,8

6. Контейнеры порожние, г/п:

6.1. 3 т 258,0

6.2. 5 т 516,2

6.3. 20 т 946,6


Таблица 2

Хранение грузов

руб. за т/сут.

№ Род груза Тариф
п/п

1. Тарно-штучные 11,1

2. Насыпные и навалочные грузы 2,5






Приложение № 2
к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я)
от 2 апреля 2013 г. № 16

ПРАВИЛА
ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ
ОАО "ЯНСКОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО"

I. Общие положения

1.1. Настоящие тарифы применяются для расчетов услуги за погрузку и выгрузку, хранение грузов, оказываемые ОАО "Янское речное пароходство" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Настоящие тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.
1.5. При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы на уровне или ниже предельно максимального (установленного) уровня.
1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам.
1.7. При расчете тарифов учитывается стоимость следующих работ и услуг:
1.7.1. Прием грузов.
1.7.2. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
1.7.3. Документальное оформление недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
1.7.4. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств.
1.7.5. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства и выгрузка из них.
1.7.6. Укладка и сепарирование.
1.7.7. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки).
1.7.8. Сдача груза.
1.7.9. Зачистка складских помещений и территории Порта, за исключением очистки от загрязняющих грузов.
1.7.10. Составление обязательного комплекта приемосдаточных и других документов (включая стоимость бланков).
1.7.11. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.
1.8. Все работы и услуги, связанные с погрузкой и выгрузкой грузов и не перечисленные в п. 1.7, оплачиваются по договорным тарифам.

II. Применение тарифов на погрузку и выгрузку грузов

2.1. Определение тарифа за погрузку и выгрузку производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 приложения № 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я).
Выгрузка грузов из автомашин, судов и погрузка этих грузов в суда, автомашины независимо от варианта работ, а также перевалка грузов (паузка судов) оплачиваются по сумме тарифов за погрузку и за выгрузку.
2.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице 1 приложения № 1 классификацию, применяются максимальные тарифы, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
2.3. Стоимость погрузки и выгрузки определяется путем умножения соответствующего тарифа на количество груза.
2.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
2.4.1. При исчислении стоимости погрузки и выгрузки используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
- метрическая тонна;
- количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,6 для пиломатериалов. При предъявлении к переработке сырых лесных грузов масса груза повышается на 10%. Сырыми считаются:
- вся древесина и дрова, сплавленные в текущую навигацию;
- древесина (в том числе пиломатериалы всех размеров) и дрова, заготовки текущего сезона (после 1 октября предыдущего года, погружаемые с берега);
- лесные грузы, погружаемые в суда непосредственно из воды.
2.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
2.4.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
2.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
2.5. Для грузов в пачках и барабанах; колесной и гусеничной техники, пакетированных автопокрышек, металлов не в деле и металлолома, грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 т); из железобетонных изделий, металлоконструкций, непакетированных металлов и металлолома применяется тариф для тарно-штучных грузов.
2.6. За погрузку и выгрузку пакетов, сформированных Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифам для тарно-штучных грузов.

III. Применение тарифов за хранение грузов

3.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) до момента их вывоза взимается тариф за каждые полные и неполные сутки в соответствии с таблицей 2 приложения № 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я).
Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 1 сутки.
3.2. Первым днем хранения считается следующий день после принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
3.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов.
3.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение груза не взыскивается.
3.5. При заключении договора на переработку груза в зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза) Порт может увеличить срок хранения без взимания оплаты (тарифа).


------------------------------------------------------------------