Указ Президента РС от 15.03.2013 N 1933 "О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха на 2012 - 2016 годы"
15 марта 2013 года N 1933
------------------------------------------------------------------
УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА № 959
"О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
"РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
НА 2012 - 2016 ГОДЫ"
В соответствии с Порядком разработки и реализации государственных программ Республики Саха (Якутия), утвержденным Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 8 мая 2011 года № 636, и в связи с изменениями объемов финансирования и исполнителя государственной программы постановляю:
1. Внести в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 года № 959 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Развитие кадрового потенциала Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2016 годы" следующие изменения:
1.1. В паспорте государственной программы:
1.1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
4 Ответственный Министерство профессионального образования,
исполнитель подготовки и расстановки кадров Республики Саха
Программы (Якутия) во взаимодействии с органом, на который
возложено выполнение задач и функций государственного
органа Республики Саха (Якутия) по управлению
государственной службой
1.1.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
6 Цель и задачи Повышение качества и эффективности государственного и
Программы муниципального управления.
Задачи:
- развитие государственной гражданской службы
Республики Саха (Якутия);
- развитие муниципальной службы в Республике Саха
(Якутия);
- формирование и развитие резерва управленческих
кадров Республики Саха (Якутия)
1.1.3. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
10 Предельный Общий объем расходов за Общий объем расходов за
объем средств счет средств счет средств
на реализацию государственного бюджета государственного бюджета
Программы с Республики Саха (Якутия) Республики Саха (Якутия)
разбивкой по составляет 229 397 тысяч составляет 282 512 тысяч
годам рублей, в том числе: рублей, в том числе:
2012 год - 37 441 тыс. 2012 год - 37 441 тыс.
рублей; рублей;
2013 год - 40 000 тыс. 2013 год - 40 000 тыс.
рублей; рублей;
2014 год - 42 000 тыс. 2014 год - 62 296 тыс.
рублей; рублей;
2015 год - 53 546 тыс. 2015 год - 68 712 тыс.
рублей; рублей;
2016 год - 56 410 тыс. 2016 год - 74 064 тыс.
рублей. рублей.
1.2. В разделе I "Характеристика текущей ситуации" абзацы пятнадцатый - двадцать четвертый заменить абзацами следующего содержания:
"По состоянию на 1 января 2012 года в органах местного самоуправления республики работали 3 902 человека, в том числе замещали муниципальные должности - 459, должности муниципальной службы - 2 707, должности, не относящиеся к муниципальной службе, - 115, должности младшего обслуживающего персонала - 622. Высшее профессиональное образование имели 2 017 муниципальных служащих. Доля муниципальных служащих, имеющих высшее образование, возросла по сравнению с 2007 годом (1 990 человек) с 68,6% до 74,5%.
В то же время среднее общее образование имеют 58 человек или 2,1% от общей численности муниципальных служащих, что противоречит квалификационным требованиям, установленным федеральным законодательством.
Анализ возрастного состава муниципальных служащих республики показывает, что по данным за 2011 год 691 человек (25,5%) составляли молодые специалисты в возрасте до 30 лет и 804 человека (29,7%) - лица в возрасте от 30 до 40 лет, муниципальных служащих от 60 лет и старше - 61 человек (2,2%).
Средний возраст муниципальных служащих составлял 39 лет.
Анализ гендерного состава муниципальных служащих республики свидетельствует о сохраняющейся тенденции увеличения численности женщин на муниципальной службе (общая численность женщин в количестве 2 014 человек составляет 74,4% от общей численности муниципальных служащих). Соотношение мужчин и женщин составляет приблизительно 1:2,9.
Анализ качественного состава муниципальных служащих республики по стажу и опыту работы показывает, что в органах местного самоуправления республики почти в два раза больше группы служащих, сравнительно недавно пришедших в органы местного самоуправления, и группы служащих, имеющих достаточный опыт работы: стаж от 5 до 10 лет имеют 24,3% муниципальных служащих, стаж от 1 до 5 лет - 44,4% муниципальных служащих.
В целях ведения единой кадровой политики органов государственной власти Республики Саха (Якутия) ООО "СахаИнтернет" разработана информационно-аналитическая система "Государственная и муниципальная служба".
В соответствии с Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 10 июля 2011 года № 808 "Об утверждении перечня государственных программ Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2016 годы" функции ответственного исполнителя государственной программы "Развитие кадрового потенциала Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2016 годы" переданы Министерству профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия).".
1.3. Раздел III "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему Указу.
1.4. В разделе IV "Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации, в том числе управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы" слова "Администрация Президента и Правительства Республики Саха (Якутия)" заменить словами "Министерство профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия) во взаимодействии с органом, на который возложено выполнение задач и функций государственного органа Республики Саха (Якутия) по управлению государственной службой".
1.5. В приложении № 1:
1.5.1. Пункт 7 паспорта изложить в следующей редакции:
7 Предельный Общий объем расходов за Общий объем расходов за
объем средств счет средств счет средств
на реализацию государственного бюджета государственного бюджета
подпрограммы с Республики Саха (Якутия) Республики Саха (Якутия)
разбивкой по составляет составляет 230 668 тысяч
годам 181 201 тысяч рублей, в рублей, в том числе:
том числе: 2012 год - 29 021 тыс.
2012 год - 29 021 тыс. рублей;
рублей; 2013 год - 31 182 тыс.
2013 год - 31 182 тыс. рублей;
рублей; 2014 год - 51 798 тыс.
2014 год - 32 605 тыс. рублей;
рублей; 2015 год - 56 821 тыс.
2015 год - 42 861 тыс. рублей;
рублей; 2016 год - 61 846 тыс.
2016 год - 45 532 тыс. рублей
рублей
1.5.2. В разделе I "Характеристика текущего состояния" абзацы шестой - двадцать третий заменить абзацами следующего содержания:
"По состоянию на 1 января 2012 года в органах государственной власти республики работали 3 396 человек, в том числе замещали государственные должности - 67, должности гражданской службы - 3 096, должности, не относящиеся к гражданской службе, - 52, должности младшего обслуживающего персонала - 181.
Высшее профессиональное образование имели 2 976 гражданских служащих. Доля гражданских служащих, имеющих высшее образование, возросла по сравнению с 2007 годом (2 518 человек) с 92,8 до 96,1%. Выросло количество гражданских служащих, имеющих научную степень: 87 человек являются кандидатами наук, 4 человека имели степень доктора наук (в 2005 году ученую степень кандидатов наук имели 46 человек, докторов наук - 4 человека).
Среднее общее образование имели 12 человек (0,4% от общей численности государственных служащих), что противоречит квалификационным требованиям, установленным федеральным законодательством. Это в основном государственные служащие в территориальных органах государственной власти Республики Саха (Якутия).
Анализ возрастного состава гражданских служащих республики показывает, что по данным за 2011 год 626 человек (20,2%) составляли молодые специалисты в возрасте до 30 лет, большую часть гражданских служащих составляли лица в возрасте от 30 до 40 лет - 911 человек (29,4%), гражданских служащих от 60 лет и старше - 81 человек (2,6%).
Средний возраст государственных гражданских служащих составляет 41 год.
Анализ гендерного состава гражданских служащих республики свидетельствует о сохраняющейся тенденции увеличения численности женщин на гражданской службе. Общая численность женщин в количестве 2 130 человек за последние 5 лет возросла на 13,5% и составляет 68,8% от общей численности гражданских служащих.
Соотношение мужчин и женщин составляет приблизительно 1:2,2.
Анализ качественного состава гражданских служащих республики по стажу и опыту работы показывает, что в органах государственной власти республики примерно в равных частях сочетаются группы служащих, имеющих достаточный опыт работы, и работников, сравнительно недавно пришедших в органы государственной власти: стаж от 5 до 10 лет имеют 25,3% гражданских служащих, стаж от 1 до 5 лет - 27,4% гражданских служащих.
Назначение на вакантные должности гражданской службы республики, подлежащие в соответствии с федеральным законодательством конкурсному отбору, производится только через процедуры конкурсного отбора.
Оценка соответствия гражданских служащих республики замещаемым должностям гражданской службы республики осуществляется посредством проведения аттестации. В соответствии с изменениями в законодательстве о государственной гражданской службе с 2012 года присвоение классных чинов производится на основе квалификационных экзаменов гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы на определенный срок полномочий, за исключением лиц, замещающих высшие должности категории "руководители". В 2011 году 653 гражданских служащих прошли аттестацию. Требование о своевременном прохождении аттестации соблюдается не в полной мере. В 2011 году не прошли аттестацию в установленные сроки 142 гражданских служащих (17,9% общего числа служащих, подлежащих аттестации за год). В 2011 году присвоено классных чинов государственной гражданской службы 997 гражданским служащим.
В соответствии с положениями федерального законодательства о государственной гражданской службе приоритетными направлениями формирования кадрового состава гражданской службы являются профессиональная подготовка гражданских служащих, их переподготовка, повышение квалификации и стажировка. В 2011 году прошли обучение 770 государственных служащих Республики Саха (Якутия), из них: 182 человека - по программам переподготовки и профпереподготовки, 588 человек - по программам повышения квалификации.
10 ноября 2010 года Президент Республики Саха (Якутия) Е.А. Борисов в своем Послании Государственному Собранию (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) одной из приоритетных задач социально-экономического развития республики поставил проведение эффективной кадровой политики в сфере государственного и муниципального управления, создание принципиально новой многоступенчатой системы подготовки и подбора управленческих кадров. Кроме того, Президент Республики Саха (Якутия) отмечает, что прием на вакантные должности государственной службы надлежит осуществлять на конкурсной основе из числа кандидатур, находящихся в базе данных общереспубликанского или ведомственного кадрового резерва, а также государственная служба обязана быть адекватной трансформирующимся функциям государства и быстро меняющимся потребностям населения.
На реализацию данных задач и на улучшение качественного состава органов государственной власти Республики Саха (Якутия) направлены мероприятия данной подпрограммы.
Существующие проблемы, которые необходимо решать для дальнейшего реформирования государственной гражданской службы:
недостаточная работа (отсутствие целенаправленной работы) по привлечению на государственную гражданскую службу перспективных и молодых кадров;
недостаточное применение механизмов стимулирования государственных гражданских служащих к качественному выполнению своих профессиональных обязанностей, что снижает их мотивацию;
качество профессионального обучения государственных гражданских служащих в недостаточной степени отвечает потребностям государственной гражданской службы;
оценка профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих не увязана с тем, насколько качественно оказываются в государственном органе государственные услуги гражданам и организациям.
Решение данных проблем осуществляются следующим комплексом мер:
методическое обеспечение органов государственной власти республики по вопросам практического применения федерального и республиканского законодательства о государственной гражданской службе;
развитие современной системы информационно-технического обеспечения гражданской службы;
совершенствование системы управления гражданской службой;
повышение эффективности кадровой политики в государственном управлении.".
1.5.3. В разделе II "Цель, задачи и мероприятия подпрограммы" Таблицу 2 исключить.
1.5.4. Раздел III "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему Указу.
1.5.5. В первом абзаце раздела IV "Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее реализации, в том числе управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы" слова "Администрация Президента и Правительства Республики Саха (Якутия)" заменить словами "Министерство профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия) во взаимодействии с органом, на который возложено выполнение задач и функций государственного органа Республики Саха (Якутия) по управлению государственной службой".
1.6. В приложении № 2:
1.6.1. В разделе I "Характеристика текущего состояния" абзацы шестой - двадцать шестой заменить абзацами следующего содержания:
"По состоянию на 1 января 2012 года в органах местного самоуправления республики работали 3 902 человека, в том числе замещали муниципальные должности - 459, должности муниципальной службы - 2 707, должности, не относящиеся к муниципальной службе, - 115, должности младшего обслуживающего персонала - 622. Высшее профессиональное образование имели 2 017 муниципальных служащих. Доля муниципальных служащих, имеющих высшее образование, возросла по сравнению с 2007 годом (1 990 человек) с 68,6% до 74,5%.
Среднее общее образование имели 58 человек (2,1%) от общей численности муниципальных служащих, что противоречит квалификационным требованиям, установленным федеральным законодательством.
Анализ возрастного состава муниципальных служащих республики показывает, что по данным за 2011 год 691 человек (25,5%) составляют молодые специалисты в возрасте до 30 лет и 804 человека (29,7%) составляют лица в возрасте от 30 до 40 лет, муниципальных служащих от 60 лет и старше - 61 человек (2,2%).
Средний возраст муниципальных служащих составляет 39 лет.
Анализ гендерного состава муниципальных служащих республики свидетельствует о сохраняющейся тенденции увеличения численности женщин на муниципальной службе. Общая численность женщин в количестве 2 014 человек за последние 3 года возросла на 16 процентов и составляет 74,4% от общей численности муниципальных служащих.
Соотношение мужчин и женщин составляет приблизительно 1:2,9.
Оценка соответствия муниципальных служащих республики замещаемым должностям муниципальной службы республики осуществляется посредством проведения аттестации; присвоение классных чинов производится на основе квалификационных экзаменов. Классные чины муниципальной службы присвоены 677 муниципальным служащим после сдачи ими квалификационного экзамена, который проводится конкурсной или аттестационной комиссией. 759 муниципальных служащих прошли аттестацию (28% от всех муниципальных служащих республики). Не прошли аттестацию в установленные сроки 322 служащих (11,9%).
В рамках республиканской целевой программы "Развитие муниципальной службы в Республике Саха (Якутия) на 2010 - 2011 годы" в 2011 году повышение квалификации прошли 150 муниципальных служащих Республики Саха (Якутия) и 36 муниципальных служащих - по программе профпереподготовки "Государственное и муниципальное управление".
В 2011 году по программам переподготовки и профессиональной переподготовки прошли обучение 63 муниципальных служащих республики. В Институте управления при Президенте Республики Саха (Якутия) в 2011 году прошли повышение квалификации 585 муниципальных служащих Республики Саха (Якутия).
Одним из основных условий развития муниципальной службы является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава органов местного самоуправления, реализация которого тесно взаимосвязана с задачей по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих. Основой для решения данной задачи является постоянный мониторинг количественного и качественного состава муниципальных служащих, выполняемых ими функций, а также потребностей органов местного самоуправления в кадрах. Повышение квалификации муниципальных служащих также должно осуществляться не реже одного раза в три года, то есть ежегодно на курсах повышения квалификации необходимо обучать порядка 900 муниципальных служащих.
Данные мероприятия должны осуществляться за счет средств местных бюджетов и носить плановый и системный характер.
Однако в настоящее время органы местного самоуправления указанные положения законодательства не выполняют из-за недостаточности собственных средств.
Остро стоит проблема соответствия муниципальных служащих квалификационным требованиям, установленным законодательством к замещаемым ими должностям муниципальной службы, в том числе по уровню необходимого профессионального образования.
С учетом современных потребностей и динамичности развития муниципальной службы необходимо сформировать систему профессионального развития муниципальных служащих на основе долгосрочного планирования и гарантированного финансирования из республиканского бюджета.
В целях урегулирования указанных проблем существует необходимость дальнейшего развития на территории Республики Саха (Якутия) системы дистанционного обучения и переподготовки муниципальных служащих непосредственно на базе муниципальных образований без отрыва от основного места работы, что в свою очередь позволит существенно сократить затраты. На решение указанных проблем муниципальной службы в Республике Саха (Якутия) направлены мероприятия данной Программы.".
1.6.2. В разделе II "Цель, задачи и мероприятия подпрограммы" Таблицу 3 исключить.
1.6.3. В разделе III "Ресурсное обеспечение подпрограммы" абзацы первый - третий исключить.
1.6.4. В разделе IV "Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее реализации, в том числе управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы":
1.6.4.1. Первый абзац изложить в следующей редакции:
"Реализацию подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель в лице Министерства профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия) во взаимодействии с органом, на который возложено выполнение задач и функций государственного органа Республики Саха (Якутия) по управлению государственной службой, при участии заинтересованных органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия).".
1.6.4.2. Двенадцатый абзац изложить в следующей редакции:
"Департамент кадровой политики, государственной и муниципальной службы Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) на основании представленных органами местного самоуправления документов производит отбор рекомендованных на обучение муниципальных служащих в соответствии с установленными требованиями, формирует списки кандидатов на обучение и представляет в Министерство профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия).".
1.7. В приложении № 3:
1.7.1. Пункт 3 паспорта изложить в следующей редакции:
3 Соисполнители Органы исполнительной власти
подпрограммы
1.7.2. Пункт 7 паспорта изложить в следующей редакции:
7 Предельный объем Общий объем расходов Общий объем расходов
средств на реализацию за счет средств за счет средств
подпрограммы с государственного государственного
разбивкой по годам бюджета Республики бюджета Республики
Саха (Якутия) Саха (Якутия)
составляет составляет
31 640 тысяч рублей, в 35 289 тысяч рублей, в
том числе: том числе:
2012 год - 5 503 тыс. 2012 год - 5 503 тыс.
рублей; рублей;
2013 год - 5 729 тыс. 2013 год - 5 729 тыс.
рублей; рублей;
2014 год - 6 046 тыс. 2014 год - 7 149 тыс.
рублей; рублей;
2015 год - 7 170 тыс. 2015 год - 8 376 тыс.
рублей; рублей;
2016 год - 7 192 тыс. 2016 год - 8 532 тыс.
рублей рублей
1.7.3. В разделе I "Характеристика текущего состояния" абзацы восьмой - пятнадцатый заменить абзацами следующего содержания:
"По состоянию на 3 квартал 2012 года из списка 2009 - 2012 г.г. выдвинуты на руководящие и ответственные должности 323 человека из общего числа резервистов (45,2%, показатель нарастающий).
За последние годы в Республике Саха (Якутия) проведены полномасштабные мероприятия по сохранению положительной тенденции роста основных макроэкономических параметров. Вследствие этого рост реальных располагаемых доходов населения составил в 2011 году 101,5%, реальной заработной платы - 106,7%, превысив среднероссийские (100,2% и 103,3% соответственно). В этом есть доля той работы, которая проводится в республике с резервом управленческих кадров.
Для повышения эффективности работы с резервом управленческих кадров Республики Саха (Якутия) необходимо решить ряд актуальных проблем:
совершенствование принципов прозрачности, открытости и доступности республиканского портала "Резерв управленческих кадров Республики Саха (Якутия)", информационных, аналитических модулей портала;
организация работы по укреплению взаимодействия органов государственной власти с органами муниципальной власти, предприятиями, организациями и учреждениями, общественными объединениями и политическими партиями;
создание многоуровневой системы дополнительного профессионального образования;
совершенствование методов выявления талантливых специалистов и профессионально состоявшихся управленцев для зачисления в резерв управленческих кадров Республики Саха (Якутия).".
1.7.4. В разделе II "Цель, задачи и мероприятия подпрограммы" Таблицу 4 исключить.
1.7.5. Раздел III "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему Указу.
1.7.6. В разделе IV "Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее реализации, в том числе управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы" в первом абзаце слова "Администрация Президента и Правительства Республики Саха (Якутия)" заменить словами "Министерство профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия) во взаимодействии с органом, на который возложено выполнение задач и функций государственного органа Республики Саха (Якутия) по управлению государственной службой".
1.8. Приложение № 4 изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему Указу.
1.9. Приложение № 5 изложить в редакции согласно приложению № 5 (форма 1) к настоящему Указу.
1.10. Приложение № 7 изложить в редакции согласно приложению № 5 (форма 2) к настоящему Указу.
2. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
Президент
Республики Саха (Якутия)
Е.БОРИСОВ
г. Якутск
15 марта 2013 года
№ 1933
Приложение № 1
к Указу Президента
Республики Саха (Якутия)
от 15 марта 2013 г. № 1933
Раздел III. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
(тыс. руб.)
Источник финансирования Базовый Интенсивный
вариант вариант
ВСЕГО: 323 674 383 583
Федеральный бюджет 4 814 6 261
Государственный бюджет РС(Я): 229 397 282 512
- бюджетные ассигнования: 229 397 282 512
- бюджетные кредиты: - -
Местные бюджеты: 68 529 68 529
Внебюджетные источники: 20 934 26 280
- в том числе бюджетные гарантии: - -
Инвестиционная надбавка: - -
Разница между базовым и интенсивным вариантом составляет 59 909 тысяч рублей.
Общий объем финансирования Программы (в базовом варианте) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) состоит из объемов средств на реализацию трех подпрограмм:
1. "Развитие государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2016 годы" - 181 201 тысяч рублей.
2. "Развитие муниципальной службы в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2016 годы" - 16 556 тысяч рублей.
3. "Формирование и развитие резерва управленческих кадров в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2016 годы" - 31 640 тысяч рублей.
Приложение № 2
к Указу Президента
Республики Саха (Якутия)
от 15 марта 2013 г. № 1933
Раздел III. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ
(тыс. руб.)
Источник финансирования Базовый Интенсивный
вариант вариант
ВСЕГО: 181 201 230 668
Федеральный бюджет - -
Государственный бюджет РС(Я): 181 201 230 668
- бюджетные ассигнования: 181 201 230 668
- бюджетные кредиты: - -
Местные бюджеты: - -
Внебюджетные источники: - -
- в том числе бюджетные гарантии: - -
Инвестиционная надбавка: - -
Разница между базовым и интенсивным вариантами составляет 49 467 тысяч рублей.
Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальной возможности государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
Средства подпрограммы будут направлены на финансирование выполнения государственных заданий по профессиональной переподготовке и повышению квалификации государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия), автоматизированному тестированию государственных гражданских служащих и на развитие и сопровождение информационно-аналитической системы "Государственная и муниципальная служба".
Объемы средств рассчитаны исходя из численности государственных гражданских служащих, которых планируется направить на обучение по программам подготовки, профессиональной переподготовки на курсы повышения квалификации и стажировку, стоимости обучения и транспортных расходов с учетом индекса роста потребительских цен.
Приложение № 3
к Указу Президента
Республики Саха (Якутия)
от 15 марта 2013 г. № 1933
Раздел III. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ
(тыс. руб.)
Источник финансирования Базовый вариант Интенсивный
вариант
ВСЕГО: 58 130 68 572
Федеральный бюджет 4 814 6 261
Государственный бюджет РС(Я): 31 640 35 289
- бюджетные ассигнования: 31 640 35 289
- бюджетные кредиты:
Местные бюджеты: 742 742
Внебюджетные источники: 20 934 26 280
- в том числе бюджетные гарантии: - -
Инвестиционная надбавка: - -
Разница между базовым и интенсивным вариантами составляет 10 442 тысячи рублей.
Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальной возможности государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
На реализацию настоящей подпрограммы могут быть привлечены средства федерального бюджета в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 года № 177 "О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/2008 - 2012/2013 учебных годах" в объемах, установленных федеральным законом о федеральном бюджете.
Приложение № 4
к Указу Президента
Республики Саха (Якутия)
от 15 марта 2013 г. № 1933
ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "РАЗВИТИЕ
КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2012 - 2016
ГОДЫ" В РАЗРЕЗЕ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Наименование Базовый вариант, тыс. руб. Интенсивный вариант, тыс. руб. Разница между интенсивным и базовым
подпрограммы Источники вариантами, тыс. руб.
государственной финансирования
программы итого 2012 2013 2014 2015 2016 итого 2012 2013 2014 2015 2016 итого 2012 2013 2014 2015 2016
ВСЕГО: 181 201 29 021 31 182 32 605 42 861 45 532 230 668 29 021 31 182 51 798 56 821 61 846 49 467 0 0 19 193 13 960 16 314
федеральный 0 0 0 0 0 0
бюджет
Развитие
государственной государственный
гражданской бюджет 181 201 29 021 31 182 32 605 42 861 45 532 230 668 29 021 31 182 51 798 56 821 61 846 49 467 0 0 19 193 13 960 16 314
службы Республики Саха
Республике Саха (Якутия)
(Якутия)
местные бюджеты 0 0 0 0 0 0 0 0
внебюджетные 0 0 0 0 0 0 0 0
источники
ВСЕГО: 84 343 15 080 15 969 16 899 17 756 18 639 84 343 15 080 15 969 16 899 17 756 18 639 0 0 0 0 0 0
федеральный 0 0 0 0 0 0 0 0
бюджет
Развитие
муниципальной государственный
службы бюджет 16 556 2 917 3 089 3 349 3 515 3 686 16 556 2 917 3 089 3 349 3 515 3 686 0 0 0 0 0 0
Республики Саха Республики Саха
(Якутия) (Якутия)
местные бюджеты 67 787 12 163 12 880 13 550 14 241 14 953 67 787 12 163 12 880 13 550 14 241 14 953 0 0 0 0 0 0
внебюджетные 0 0 0 0 0 0 0 0
источники
ВСЕГО: 58 130 6 199 11 114 12 120 13 946 14 751 68 572 6 199 11 114 14 842 17 392 19 025 10 442 0 0 2 722 3 446 4 274
федеральный 4 814 348 1 003 1 078 1 154 1 231 6 261 348 1 003 1 407 1 630 1 873 1 447 0 0 329 476 642
Формирование и бюджет
развитие
резерва государственный
управленческих бюджет 31 640 5 503 5 729 6 046 7 170 7 192 35 289 5 503 5 729 7 149 8 376 8 532 3 649 0 0 1 103 1 206 1 340
кадров Республики Саха
Республики (Якутия)
Саха (Якутия)
местные бюджеты 742 0 109 164 201 268 742 0 109 164 201 268 0 0 0 0 0 0
внебюджетные 20 934 348 4 273 4 832 5 421 6 060 26 280 348 4 273 6 122 7 185 8 352 5 346 0 0 1 290 1 764 2 292
источники
ВСЕГО: 323 674 50 300 58 265 61 624 74 563 78 922 383 583 50 300 58 265 83 539 91 969 99 510 59 908 0 0 21 915 17 406 20 588
федеральный 4 814 348 1 003 1 078 1 154 1 231 6 261 348 1 003 1 407 1 630 1 873 1 447 0 0 329 476 642
бюджет
Итоговый государственный
результат по бюджет 229 397 37 441 40 000 42 000 53 546 56 410 282 512 37 441 40 000 62 296 68 712 74 064 53 115 0 0 20 296 15 166 17 654
всем Республики Саха
подпрограммам (Якутия)
местные бюджеты 68 529 12 163 12 989 13 714 14 442 15 221 68 529 12 163 12 988 13 714 14 442 15 221 0 0 0 0 0 0
внебюджетные 20 934 348 4 273 4 832 5 421 6 060 26 280 348 4 273 6 122 7 185 8 352 5 346 0 0 1 290 1 764 2 292
источники
Приложение № 5
к Указу Президента
Республики Саха (Якутия)
от 15 марта 2013 г. № 1933
Форма 1
Система программных мероприятий государственной программы
Республики Саха (Якутия) "Развитие кадрового потенциала
Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2016 годы"
по базовому варианту реализации Программы
Государственный бюджет РС(Я), Внебюджетные
в том числе средства
№ Наименование Всего Федеральный Местный
мероприятия бюджет бюджетные бюджетные бюджет В том числе
всего ассигнования кредиты государственные
гарантии
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Развитие кадрового
потенциала Республики 323 674 4 814 229 397 229 397 0 68 529 20 934
Саха (Якутия) на 2012
- 2016 годы
2012 50 300 348 37 441 37 441 0 12 163 348
2013 58 265 1 003 40 000 40 000 0 12 989 4 273
2014 61 624 1 078 42 000 42 000 0 13 714 4 832
2015 74 563 1 154 53 546 53 546 0 14 442 5 421
2016 78 922 1 231 56 410 56 410 0 15 221 6 060
Подпрограмма "Развитие
государственной
1. гражданской службы 181 201 181 201 181 201
Республики Саха
(Якутия)"
2012 29 021 29 021 29 021
2013 31 182 31 182 31 182
2014 32 605 32 605 32 605
2015 42 861 42 861 42 861
2016 45 532 45 532 45 532
Задача 1. Организация
переподготовки,
повышения квалификации
1.1. и стажировки 152 001 0 152 001 152 001
государственных
гражданских служащих
Республики Саха
(Якутия)
2012 24 393 24 393 24 393
2013 26 233 26 233 26 233
2014 28 445 28 445 28 445
2015 34 948 34 948 34 948
2016 37 982 37 982 37 982
Формирование
государственного
задания на
1.1.1. профессиональную 17 657 0 17 657 17 657
переподготовку
государственных
гражданских служащих
2012 2 643 2 643 2 643
2013 2 989 2 989 2 989
2014 3 346 3 346 3 346
2015 4 109 4 109 4 109
2016 4 570 4 570 4 570
Формирование
государственного
1.1.2. задания на повышение 81 289 0 81 289 81 289
квалификации
государственных
гражданских служащих
2012 12 756 12 756 12 756
2013 13 457 13 457 13 457
2014 15 080 15 080 15 080
2015 19 008 19 008 19 008
2016 20 988 20 988 20 988
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация подпунктов в таблице дана в соответствии с официальным
текстом документа.
------------------------------------------------------------------
Переподготовка,
профессиональная
переподготовки и
повышение квалификации
1.1.2. государственных 31 888 0 31 888 31 888
гражданских служащих
Республики Саха
(Якутия), занимающих
руководящие должности
2012 5 388 5 388 5 388
2013 5 968 5 968 5 968
2014 6 002 6 002 6 002
2015 7 088 7 088 7 088
2016 7 442 7 442 7 442
Стажировка
государственных
1.1.3. гражданских служащих 21 167 0 21 167 21 167
Республики Саха
(Якутия)
2012 3 606 3 606 3 606
2013 3 819 3 819 3 819
2014 4 017 4 017 4 017
2015 4 743 4 743 4 743
2016 4 982 4 982 4 982
Задача 2. Внедрение
1.2. эффективных технологий 29 200 0 29 200 29 200
и современных методов
кадровой работы
2012 4 628 4 628 4 628
2013 4 949 4 949 4 949
2014 4 160 4 160 4 160
2015 7 913 7 913 7 913
2016 7 550 7 550 7 550
Формирование
государственного
задания на создание
лаборатории развития
электронных
образовательных
1.2.1. ресурсов, а также 6 757 0 6 757 6 757
развитие научной школы
по профилю института
путем прохождения
научно -
педагогических кадров
в аспирантуре и
докторантуре
2012 - 0 0
2013 - 0 0
2014 851 851 851
2015 3 273 3 273 3 273
2016 2 633 2 633 2 633
Формирование
государственного
задания на проведение
1.2.2. автоматизированного 14 653 0 14 653 14 653
тестирования
государственных
гражданских служащих
2012 2 140 2 140 2 140
2013 2 320 2 320 2 320
2014 2 457 2 457 2 457
2015 3 749 3 749 3 749
2016 3 987 3 987 3 987
Развитие информационно
- аналитической
1.2.3. системы 3 527 3 527 3 527
"Государственная и
муниципальная служба"
2012 1 713 1 713 1 713
2013 1 814 1 814 1 814
2014
2015
2016
Сопровождение
информационно -
аналитической системы
1.2.4. "Государственная и 500 0 500 500
муниципальная служба
Республики Саха
(Якутия)"
2012 100 100 100
2013 100 100 100
2014 100 100 100
2015 100 100 100
2016 100 100 100
Проведение "Дня
кадровика", семинаров
1.2.5. по актуальным вопросам 3 763 0 3 763 3 763
государственной
гражданской службы
2012 675 675 675
2013 715 715 715
2014 752 752 752
2015 791 791 791
2016 830 830 830
Подпрограмма "Развитие
2. муниципальной службы в 84 343 16 556 16 556 67 787
Республике Саха
(Якутия)"
2012 15 080 2 917 2 917 12 163
2013 15 969 3 089 3 089 12 880
2014 16 899 3 349 3 349 13 550
2015 17 756 3 515 3 515 14 241
2016 18 639 3 686 3 686 14 953
Задача 1. Формирование
2.1. эффективной системы 7 824 2 963 2 963 4 861
управления
муниципальной службой
2012 1 351 478 478 873
2013 1 429 506 506 923
2014 1 604 632 632 972
2015 1 681 660 660 1 021
2016 1 759 687 687 1 072
Оказание органам
местного
2.1.1. самоуправления 1 469 1 469 1 469
методической помощи по
вопросам муниципальной
службы
2012 266 266 266
2013 271 271 271
2014 295 295 295
2015 311 311 311
2016 326 326 326
Подготовка и
проведение семинаров
руководителей и
2.1.2. работников кадровых 6 055 1 194 1 194 4 861
служб органов местного
самоуправления по
вопросам муниципальной
службы
2012 1 085 212 212 873
2013 1 158 235 235 923
2014 1 209 237 237 972
2015 1 270 249 249 1 021
2016 1 333 261 261 1 072
Сопровождение
информационно -
аналитической системы
2.1.3. "Государственная и 300 0 300 300
муниципальная служба
Республики Саха
(Якутия)"
2012 0 0 0
2013 0 0 0
2014 100 100 100
2015 100 100 100
2016 100 100 100
Задача 2. Создание
условий для
2.2. профессионального 76 519 13 593 13 593 62 926
развития и подготовки
кадров муниципальной
службы
2012 13 729 2 439 2 439 11 290
2013 14 540 2 583 2 583 11 957
2014 15 295 2 717 2 717 12 578
2015 16 075 2 855 2 855 13 220
2016 16 880 2 999 2 999 13 881
Повышение квалификации
муниципальных служащих
по программам
2.2.1. повышения квалификации -
с 18 до 144 часов (с
получением документа
государственного
образца)
2012 9 364 1 378 1 378 7 986
2013 9 917 1 459 1 459 8 458
2014 10 432 1 535 1 535 8 897
2015 10 964 1 613 1 613 9 351
2016 11 513 1 694 1 694 9 819
Профессиональная
переподготовка
2.2.2. муниципальных служащих 24 328 0 5 914 5 914 0 18 415
по программам
профессиональной
переподготовки
2012 4 365 1 061 1 061 3 304
2013 4 623 1 124 1 124 3 499
2014 4 863 1 182 1 182 3 681
2015 5 111 1 242 1 242 3 869
2016 5 366 1 305 1 305 4 062
Подпрограмма
"Формирование и
3. развитие резерва 58 130 4 814 31 640 31 640 0 742 20 934
управленческих кадров
Республики Саха
(Якутия)"
2012 6 199 348 5 503 5 503 0 0 348
2013 11 114 1 003 5 729 5 729 0 109 4 273
2014 12 120 1 078 6 046 6 046 0 164 4 832
2015 13 946 1 154 7 170 7 170 0 201 5 421
2016 14 751 1 231 7 192 7 192 0 268 6 060
Задача 1.
Совершенствование
механизмов и методов
3.1. формирования и 2 485 0 2 485 2 485
использования резерва
управленческих кадров
Республики Саха
(Якутия)
2012 530 530 530
2013 393 393 393
2014 473 473 473
2015 567 567 567
2016 522 522 522
Обеспечение
информационно -
программными
технологиями для
составления списка
лиц, включенных в
3.1.1. резерв управленческих 1 184 1 184 1 184
кадров, и
перспективного плана
подготовки резерва
управленческих кадров
Республики Саха
(Якутия)
2012 212 212 212
2013 225 225 225
2014 237 237 237
2015 249 249 249
2016 261 261 261
Разработка новых
технологий и методов
подбора
квалифицированных
кадров для
3.1.2. государственной 238 238 238
гражданской и
муниципальной службы,
отраслей реальной
экономики Республики
Саха (Якутия)
2012 106 106 106
2013 0
2014 0
2015 132 132 132
2016 0
Подготовка и издание
сборников по вопросам
совершенствования
3.1.3. института резерва 295 0 295 295
управленческих кадров
Республики Саха
(Якутия)
2012 53 53 53
2013 56 56 56
2014 59 59 59
2015 62 62 62
2016 65 65 65
Обеспечение
взаимосвязи
государственной
гражданской службы
Республики Саха
3.1.4. (Якутия) и 473 0 473 473
муниципальной службы,
организаций и
предприятий реального
сектора экономики
Республики Саха
(Якутия)
2012 106 106 106
2013 56 56 56
2014 118 118 118
2015 62 62 62
2016 131 131 131
Разработка учебных
3.1.5. методических 295 0 295 295
рекомендаций
2012 53 53 53
2013 56 56 56
2014 59 59 59
2015 62 62 62
2016 65 65 65
Задача 2.
Профессиональное
развитие лиц,
3.2. состоящих в резерве 10 628 10 628 10 628
управленческих кадров
Республики Саха
(Якутия)
2012 1 921 1 921 1 921
2013 1 975 1 975 1 975
2014 1 889 1 889 1 889
2015 2 565 2 565 2 565
2016 2 278 2 278 2 278
Организация
переподготовки и
профессиональной
3.2.1. переподготовки лиц, 4 260 4 260 4 260
включенных в резерв
управленческих кадров
Республики Саха
(Якутия)
2012 850 850 850
2013 789 789 789
2014 711 711 711
2015 996 996 996
2016 914 914 914
Повышение квалификации
лиц, включенных в
3.2.2. резерв управленческих 1 776 0 1 776 1 776
кадров Республики Саха
(Якутия)
2012 319 319 319
2013 337 337 337
2014 355 355 355
2015 373 373 373
2016 392 392 392
Организация стажировок
лиц, включенных в
3.2.3. резерв управленческих 2 006 0 2 006 2 006
кадров Республики Саха
(Якутия)
2012 425 425 425
2013 337 337 337
2014 355 355 355
2015 497 497 497
2016 392 392 392
Проведение семинаров
для руководителей и
работников кадровых
служб органов
государственной власти
и местного
3.2.4. самоуправления, 341 0 341 341
отраслей реальной
экономики по вопросам
совершенствования
института резерва
управленческих кадров
Республики Саха
(Якутия)
2012 74 74 74
2013 56 56 56
2014 59 59 59
2015 87 87 87
2016 65 65 65
Проведение
аналитической работы
по формированию
резерва управленческих
кадров, организации
работы по
профессиональному
3.2.5. развитию и 295 0 295 295
рациональному
использованию
потенциальных
возможностей в сфере
государственного и
муниципального
управления
2012 53 53 53
2013 56 56 56
2014 59 59 59
2015 62 62 62
2016 65 65 65
Организация научно -
практической
конференции по
3.2.6. актуальным вопросам 250 0 250 250
развития института
резерва управленческих
кадров Республики Саха
(Якутия)
2012 0 0
2013 100 100 100
2014 0 0
2015 150 150 150
2016 0 0
Проведение совместной
работы с органами
местного
самоуправления по
3.2.7. организации ротации 1 700 1 700 1 700
лиц, включенных в
резерв управленческих
кадров Республики Саха
(Якутия)
2012 200 200 200
2013 300 300 300
2014 350 350 350
2015 400 400 400
2016 450 450 450
Задача 3. Реализация
Государственного плана
подготовки
управленческих кадров
3.3. для организаций 45 017 4 814 18 527 18 527 0 742 20 934
народного хозяйства
Российской Федерации в
Республике Саха
(Якутия)
2012 3 748 348 3 052 3 052 0 0 348
2013 8 746 1 003 3 361 3 361 0 109 4 273
2014 9 758 1 078 3 684 3 684 0 164 4 832
2015 10 814 1 154 4 038 4 038 0 201 5 421
2016 11 951 1 231 4 392 4 392 0 268 6 060
Реализация программных
мероприятий по
реализации
Государственного плана
подготовки
3.3.1. управленческих кадров 22 665 2 872 16 845 16 845 2 948
для организаций
народного хозяйства
Российской Федерации в
Республике Саха
(Якутия)
2012 3 550 348 2 854 2 854 348
2013 4 294 567 3 143 3 143 584
2014 4 616 609 3 379 3 379 628
2015 4 935 652 3 612 3 612 671
2016 5 270 696 3 857 3 857 717
Создание и реализация
программы подготовки
3.3.2. управленческих кадров 6 942 0 1 682 1 682 742 4 518
по отраслям экономики
в Республике Саха
(Якутия)
2012 198 198 198 0 0
2013 991 218 218 109 664
2014 1 421 305 305 164 952
2015 1 899 426 426 201 1 272
2016 2 433 535 535 268 1 630
Подготовка
управленческих кадров
по отраслям экономики
в рамках дальнейшего
развития
Государственного плана
3.3.3. подготовки 15 410 1 942 0 0 13 468
управленческих кадров
для организаций
народного хозяйства
Российской Федерации в
Республике Саха
(Якутия)
2012 0 0 0 0
2013 3 461 436 0 3 025
2014 3 721 469 0 3 252
2015 3 980 502 0 3 478
2016 4 248 535 0 3 713
Форма 2
Система программных мероприятий государственной
программы Республики Саха (Якутия) "Развитие кадрового
потенциала Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2016 годы"
по интенсивному варианту реализации Программы
Государственный бюджет РС(Я), Внебюд-
Наименование Федеральный в том числе Местный жетн. Инвести-
№ мероприятия бюджет бюджет ционная
всего бюджетные бюджетные Всего надбавка
ассигнования кредиты
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация столбцов в таблице дана в соответствии с официальным текстом
документа.
------------------------------------------------------------------
1 2 4 5 6 7 8 8 10
Развитие кадрового
потенциала
Республики Саха 6 261 282 512 282 512 68 529 25 932
(Якутия) на 2012 -
2016 годы
2012 348 37 441 37 441 12 163
2013 1 003 40 000 40 000 12 989 4 273
2014 1 407 62 296 62 296 13 714 6 122
2015 1 630 68 712 68 712 14 442 7 185
2016 1 873 74 064 74 064 15 221 8 352
Подпрограмма
"Развитие
1. государственной 230 668 230 668
гражданской службы
Республики Саха
(Якутия)"
2012 29 021 29 021
2013 31 182 31 182
2014 51 798 51 798
2015 56 821 56 821
2016 61 846 61 846
Задача 1.
Организация
переподготовки,
повышения
1.1. квалификации и 157 180 157 180
стажировки
государственных
гражданских
служащих Республики
Саха (Якутия)
2012 24 393 24 393
2013 26 233 26 233
2014 32 858 32 858
2015 35 714 35 714
2016 37 982 37 982
Формирование
государственного
задания на
1.1.1. профессиональную 0 18 322,4 18 322,4
переподготовку
государственных
гражданских
служащих
2012 2 643 2 643
2013 2 989 2 989
2014 3 840 3 840
2015 4 280 4 280
2016 4 570 4 570
Формирование
государственного
задания на
1.1.2. повышение 84 563 84 563
квалификации
государственных
гражданских
служащих
2012 12 756 12 756
2013 13 457 13 457
2014 17 760 17 760
2015 19 602 19 602
2016 20 988 20 988
Переподготовка,
профессиональная
переподготовка и
повышение
квалификации
1.1.3. государственных 32 630 32 630
гражданских
служащих Республики
Саха (Якутия),
занимающих
руководящие
должности
2012 5 388 5 388
2013 5 968 5 968
2014 6 744 6 744
2015 7 088 7 088
2016 7 442 7 442
Стажировка
государственных
1.1.4. гражданских 21 664 21 664
служащих Республики
Саха (Якутия)
2012 3 606 3 606
2013 3 819 3 819
2014 4 514 4 514
2015 4 744 4 744
2016 4 981 4 981
Задача 2. Развитие
учебно -
1.2. методического 0 29 710 29 710
обеспечения
образовательных
программ
2012 0 0 0
2013 0 0 0
2014 0 9 372 9 372
2015 0 9 559 9 559
2016 0 10 779 10 779
Укрепление
материально -
технической базы
1.2.1. ГБОУ ДПО "Институт 10 610 10 610
управления при
Президенте
Республики Саха
(Якутия)"
2012 0 0
2013 0 0
2014 3 222 3 222
2015 3 259 3 259
2016 4 129 4 129
Приобретение
1.2.2. научной и учебно - 2 000 2 000
методической
литературы
2012 0 0
2013 0 0
2014 1 000 1 000
2015 600 600
2016 400 400
Создание
1.2.3. электронной 1 800 1 800
библиотеки
2012 0 0
2013 0 0
2014 550 550
2015 600 600
2016 650 650
Разработка и
внедрение учебно -
методических
пособий по
образовательным
1.2.4. программам ГБОУ ДПО 4 800 4 800
"Институт
управления при
Президенте
Республики Саха
(Якутия)"
2012 0 0
2013 0 0
2014 1 400 1 400
2015 1 600 1 600
2016 1 800 1 800
Повышение
квалификации
1.2.5. профессорско - 2 700 2700
преподавательского
состава
2012 0 0
2013 0 0
2014 800 800
2015 900 900
2016 1 000 1 000
Изучение и
разработка
инновационных
1.2.6. кадровых технологий 7 800 7 800
государственного и
муниципального
управления
2012 0 0
2013 0 0
2014 2 400 2 400
2015 2 600 2 600
2016 2 800 2 800
Задача 3. Внедрение
комплексной системы
управления
1.3. обучением и 0 2 700 2 700
контентом
государственных
гражданских
служащих
2012 0 0
2013 0 0 0
2014 0 800 800
2015 0 900 900
2016 0 1 000 1 000
Внедрение и
обработка
дистанционных
технологий и
1.3.1. методик 1 800 1 800
электронного
обучения
государственных
гражданских
служащих
2012 0 0
2013 0 0
2014 550 550
2015 600 600
2016 650 650
1.3.2. Создание системы 900 900
базы данных
2012 0 0
2013 0 0
2014 250 250
2015 300 300
2016 350 350
Задача 4. Внедрение
эффективных
1.4. технологий и 0 41 078 41 078
современных методов
кадровой работы
2012 0 4 628 4 628
2013 0 4 949 4 949
2014 0 8 768 8 768
2015 0 10 648 10 648
2016 0 12 085 12 085
Формирование
государственного
задания на создание
лаборатории
развития
электронных
образовательных
1.4.1. ресурсов, а также 12 763 12 763
развитие научной
школы по профилю
института путем
прохождения научно
- педагогических
кадров в
аспирантуре и
докторантуре
2012 0 0
2013 0 0
2014 2 901 2 901
2015 4 402 4 402
2016 5 460 5 460
Формирование
государственного
задания на
проведение
1.4.2. автоматизированного 20 525 20 525
тестирования
государственных
гражданских
служащих
2012 2 140 2 140
2013 2 320 2 320
2014 5 015 5 015
2015 5 355 5 355
2016 5 695 5 695
Развитие
информационно -
аналитической
1.4.3. системы 3 527 3 527
"Государственная и
муниципальная
служба Республики
Саха (Якутия)"
2012 1 713 1 713
2013 1 814 1 814
2014 0
2015 0
2016 0
Сопровождение
информационно -
аналитической
1.4.4. системы 500 500
"Государственная и
муниципальная
служба Республики
Саха (Якутия)"
2012 100 100
2013 100 100
2014 100 100
2015 100 100
2016 100 100
Проведение "Дня
кадровика",
семинаров, рабочих
1.4.5. встреч для обмена 3 763 3 763
опытом по
актуальным вопросам
государственной
гражданской службы
2012 675 675
2013 715 715
2014 752 752
2015 791 791
2016 830 830
Подпрограмма
"Развитие
2. муниципальной 0 16 556 16 556 0 67 787
службы в Республике
Саха (Якутия)"
2012 2 917 2 917 12 163
2013 3 089 3 089 12 880
2014 3 349 3 349 13 550
2015 3 515 3 515 14 241
2016 3 686 3 686 14 953
Задача 1.
Формирование
2.1. эффективной системы 2 964 2 964 4 862
управления
муниципальной
службой
2012 478 478 873
2013 506 506 924
2014 632 632 972
2015 660 660 1021
2016 688 688 1072
Оказание органам
местного
самоуправления
2.1.1. методической помощи 1 470 1 470
по вопросам
муниципальной
службы
2012 266 266
2013 271 271
2014 296 296
2015 311 311
2016 326 326
Подготовка и
проведение
семинаров
руководителей и
работников кадровых
служб органов
2.1.2. местного 1 194 1 194 4 862
самоуправления по
вопросам
муниципальной
службы за счет
республиканского
бюджета
2012 212 212 873
2013 235 235 924
2014 237 237 972
2015 249 249 1 021
2016 261 261 1 072
Сопровождение
информационно -
аналитической
2.1.3. системы 300 300
"Государственная и
муниципальная
служба"
2012 0 0
2013 0 0
2014 100 100
2015 100 100
2016 100 100
Задача 2. Создание
условий для
профессионального
2.2. развития и 13 592 13 592 62 925
подготовки кадров
муниципальной
службы
2012 2 439 2 439 11 290
2013 2 583 2 583 11 956
2014 2 717 2 717 12 578
2015 2 855 2 855 13 220
2016 2 998 2 998 13 881
Повышение
квалификации
муниципальных
служащих по
программам
2.2.1. повышения 0 7 679 7 679 44 511
квалификации с 18
до 144 часов (с
получением
документа
государственного
образца)
2012 1 378 1 378 7 986
2013 1 459 1 459 8 458
2014 1 535 1 535 8 897
2015 1 613 1 613 9 351
2016 1 694 1 694 9 819
Профессиональная
переподготовка
муниципальных
2.2.2. служащих по 5 913 5 913 18 415
программам
профессиональной
переподготовки
2012 1 061 1 061 3 304
2013 1 124 1 124 3 499
2014 1 182 1 182 3 681
2015 1 242 1 242 3 869
2016 1 304 1 304 4 062
Подпрограмма
"Формирование и
3. развитие резерва 6 261 35 289 35 289 0 742 26 280
управленческих
кадров Республики
Саха (Якутия)"
2012 348 5 503 5 503 0 0 348
2013 1 003 5 729 5 729 0 109 4 273
2014 1 407 7 149 7 149 0 164 6 122
2015 1 630 8 376 8 376 0 201 7 185
2016 1 873 8 532 8 532 0 268 8 352
Задача 1.
Совершенствование
механизмов и
методов
3.1. формирования и 2 485 2 485
использования
резерва
управленческих
кадров Республики
Саха (Якутия)
2012 530 530
2013 393 393
2014 473 473
2015 567 567
2016 522 522
Обеспечение
информационно -
программными
технологиями для
составления списка
лиц, включенных в
резерв
управленческих
3.1.1. кадров, и 1 184 1 184
перспективного
плана подготовки
резерва
управленческих
кадров Республики
Саха (Якутия) (ИАС
"Резерв
управленческих
кадров")
2012 212 212
2013 225 225
2014 237 237
2015 249 249
2016 261 261
Разработка новых
технологий и
методов подбора
квалифицированных
кадров для
3.1.2. государственной 238 238
гражданской и
муниципальной
службы, отраслей
реальной экономики
Республики Саха
(Якутия)
2012 106 106
2013 0 0
2014 0 0
2015 132 132
2016 0
Подготовка и
издание сборников
по вопросам
3.1.3. совершенствования 295 295
института резерва
управленческих
Республики Саха
(Якутия)
2012 53 53
2013 56 56
2014 59 59
2015 62 62
2016 65 65
Обеспечение
взаимосвязи
государственной
гражданской службы
Республики Саха
(Якутия) и
3.1.4. муниципальной 473 473
службы, организаций
и предприятий
реального сектора
экономики
Республики Саха
(Якутия)
2012 106 106
2013 56 56
2014 118 118
2015 62 62
2016 131 131
Разработка учебных
3.1.5. методических 0
рекомендаций
2012 53 53
2013 56 56
2014 59 59
2015 62 62
2016 65 65
Задача 2.
Профессиональное
развитие лиц,
3.2. состоящих в резерве 10 628 10 628
управленческих
кадров Республики
Саха (Якутия)
2012 1 921 1 921
2013 1 975 1 975
2014 1 889 1 889
2015 2 565 2 565
2016 2 278 2 278
Организация
профессиональной
переподготовки лиц,
3.2.1. включенных в резерв 4 259 4 259
управленческих
кадров Республики
Саха (Якутия)
2012 850 850
2013 789 789
2014 710 710
2015 995 995
2016 914 914
Повышение
квалификации лиц,
3.2.2. включенных в резерв 1 777 1 777
управленческих
кадров Республики
Саха (Якутия)
2012 319 319
2013 337 337
2014 355 355
2015 373 373
2016 392 392
Организация
стажировок лиц,
3.2.3. включенных в резерв 2 006 2 006
управленческих
кадров Республики
Саха (Якутия)
2012 425 425
2013 337 337
2014 355 355
2015 497 497
2016 392 392
Проведение
семинаров для
руководителей и
работников кадровых
служб органов
государственной
власти и местного
3.2.4. самоуправления, 341 341
отраслей реальной
экономики по
вопросам
совершенствования
института резерва
управленческих
кадров Республики
Саха (Якутия)
2012 74 74
2013 56 56
2014 59 59
2015 87 87
2016 65 65
Проведение
аналитической
работы по
формированию
резерва
управленческих
кадров, организации
работы по
профессиональному
3.2.5. развитию и 295 295
рациональному
использованию
потенциальных
возможностей в
сфере
государственного и
муниципального
управления,
отраслях реальной
экономики
2012 53 53
2013 56 56
2014 59 59
2015 62 62
2016 65 65
Организация научно
- практической
конференции по
актуальным вопросам
3.2.6. развития института 250 250
резерва
управленческих
кадров Республики
Саха (Якутия)
2012 - -
2013 100 100
2014 - -
2015 150 150
2016 - -
Проведение
совместной работы с
органами местного
самоуправления по
3.2.7. организации ротации 1 700 1 700
лиц, включенных в
резерв
управленческих
кадров Республики
Саха (Якутия)
2012 200 200
2013 300 300
2014 350 350
2015 400 400
2016 450 450
Задача 3.
Реализация
Государственного
плана подготовки
управленческих
3.3. кадров для 6 261 21 937 22 176 0 742 26 280
организаций
народного хозяйства
Российской
Федерации в
Республике Саха
(Якутия)
2012 348 3 052 3 052 0 0 348
2013 1 003 3 361 3 361 0 109 4 273
2014 1 407 4 623 4 787 0 164 6 122
2015 1 630 5 169 5 244 0 201 7 185
2016 1 873 5 732 5 732 0 268 8 352
Реализация
программных
мероприятий по
реализации
Государственного
плана подготовки
3.3.1. управленческих 4 319 20 255 20 255 0 0 4 439
кадров для
организаций
народного хозяйства
Российской
Федерации в
Республике Саха
(Якутия)
2012 348 2 854 2 854 348
2013 567 3 143 3 143 584
2014 938 4 318 4 318 966
2015 1 128 4 743 4 743 1 162
2016 1 338 5 197 5 197 1 379
Создание и
реализация
программы
подготовки
3.3.2. управленческих - 1 682 1 921 0 742 8 373
кадров по отраслям
экономики в
Республике Саха
(Якутия)
2012 198 198 0 0
2013 218 218 109 664
2014 305 469 164 1 904
2015 426 501 201 2 545
2016 535 535 268 3 260
Подготовка
управленческих
кадров по отраслям
экономики в рамках
дальнейшего
развития
Государственного
3.3.3. плана подготовки 1 942 - - 0 0 13 468
управленческих
кадров для
организаций
народного хозяйства
Российской
Федерации в
Республике Саха
(Якутия)
2012 - - 0
2013 436 - 3 025
2014 469 - 3 252
2015 502 - 3 478
2016 535 - 3 713
------------------------------------------------------------------