По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства РС от 17.06.2013 N 198 "О региональной адресной программе "Капитальный ремонт многоквартирных домов в Республике Саха на 2013 год"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2013 г. № 198

О РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ
"КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2013 ГОД"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства РС(Я)
от 25.11.2013 № 401, от 15.04.2015 № 97)

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить региональную адресную программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов в Республике Саха (Якутия) на 2013 год" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Маринычева П.А.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА





Утверждена
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 17 июня 2013 г. № 198

РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
"КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2013 ГОД"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства РС(Я)
от 25.11.2013 № 401, от 15.04.2015 № 97)

ПАСПОРТ

Наименование Программы
Региональная адресная программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов в Республике Саха (Якутия) на 2013 год" (далее - Программа).
Основание
для разработки
Федеральный закон от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - ФЗ № 185).
Государственный заказчик - координатор Программы
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия).
Основные разработчики Программы
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия);
органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия).
Цели и задачи Программы
Финансовая поддержка в проведении капитального ремонта многоквартирных домов муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства;
проведение капитального ремонта многоквартирных домов, приведение их в нормативное состояние в соответствии с установленными санитарными и техническими правилами и нормами инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых зданий;
развитие финансовых инструментов и институтов в целях привлечения средств республиканского и местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах (далее - ТСЖ);
создание института эффективных собственников жилья; повышение комфортности проживания граждан.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы
Снижение уровня физического износа многоквартирных домов;
увеличение доли многоквартирных домов, в которых принято решение о выборе способа управления ТСЖ;
проведение капитального ремонта в 22 многоквартирных домах Республики Саха (Якутия) с общей площадью 75 595,8 кв. м.
По итогам проведения капитального ремонта улучшат условия проживания 2 619 граждан.
Срок реализации Программы
2013 год
Перечень программных мероприятий
Разработка положения о проведении конкурсного отбора проектов по капитальному ремонту многоквартирных домов;
подготовка технико-экономических обоснований и предоставление проектно-сметной документации на проекты по капитальному ремонту многоквартирных домов, реализуемых с использованием средств республиканского бюджета;
мониторинг реализации Программы.
Объемы и источники финансирования
Объем финансирования Программы - 101 933 415,96 рублей, в том числе за счет средств:
государственной корпорации - "Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Фонд) - 45 987 770,97 рубля, в том числе
1 311 724,18 рубля за счет экономии средств финансовой поддержки из средств Фонда по результатам реализации республиканской адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в 2012 году;
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - 40 306 544,35 рублей;
местных бюджетов - 0 рублей;
собственников жилых помещений - 15 639 100,64 рубля.
(в ред. постановлений Правительства РС(Я) от 25.11.2013 № 401, от 15.04.2015 № 97)
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально - экономической эффективности
Снижение уровня физического износа многоквартирных домов;
увеличение доли многоквартирных домов, в которых принято решение о выборе способа управления ТСЖ;
создание благоприятных условий для привлечения средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах;
повышение энергетической эффективности.
Контроль реализации Программы
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия), Управление государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия), государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Региональное агентство энергоресурсосбережения и капитального ремонта многоквартирных домов", органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия), товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы либо выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах управляющие организации, которые осуществляют управление многоквартирными домами.

1. Введение

С введением в действие Жилищного кодекса Российской Федерации ответственность за содержание жилых домов возложена на собственников помещений - граждан, которые в настоящее время не имеют финансовой возможности осуществлять в полном объеме финансирование капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.
Многолетнее хроническое недофинансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, отсутствие необходимых инвестиций и работ по капитальному ремонту многоквартирных домов привело к повышенному уровню износа многоквартирных домов, аварийности, низким потребительским свойствам жилищного фонда, приведение которого до нормативного состояния силами собственников оказалось невозможным.
26 апреля 2007 года в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации Президент Российской Федерации предложил кардинальным образом сдвинуть проблему застопорившегося реформирования жилищно-коммунального хозяйства, что стало отправной точкой для запуска нового, более мощного механизма реформирования всего жилищно-коммунального комплекса, направленного прежде всего на создание объединений эффективных собственников жилья, расселение из аварийного жилфонда, улучшение жилищных условий граждан. Для этого по предложению Президента был сформирован и принят Федеральный закон от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - ФЗ № 185), в целях реализации которого создана государственная корпорация - "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Фонд) с уставным капиталом в 240 млрд. рублей, из которых 144 млрд. рублей направлены на капитальный ремонт (60%) и 96 млрд. рублей - на переселение из аварийного жилищного фонда (40%). Меры по реализации ФЗ № 185 направлены на создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрение ресурсосберегающих технологий. Реформирование жилищно-коммунального хозяйства вступило в очередной этап.
В рамках реализации ФЗ № 185 разработана настоящая Программа, которая направлена на оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям для проведения капитального ремонта многоквартирных домов (далее - МКД).

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Общая площадь жилищного фонда в республике составляет 19 488,3 тыс. кв. метров, в том числе по видам собственности:
муниципальный жилищный фонд - 3 529,6 тыс. кв. метров;
государственный жилищный фонд - 520,2 тыс. кв. метров;
частный жилищный фонд - 15 424,9 тыс. кв. метров, в том числе в личной собственности граждан - 15 175,9 тыс. кв. метров;
прочий жилищный фонд - 13,6 тыс. кв. метров.
В последние десятилетия из-за отсутствия финансирования капитального ремонта ускоренными темпами произошел износ жилищного фонда, многие дома пришли в негодность и перешли в категорию аварийных и ветхих.
В соответствии с данными Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) на 2012 год общее количество многоквартирных домов составляет 20 250 единиц с общей площадью 11 705,8 тыс. кв. метров.
Аварийными и ветхими домами по состоянию на конец 2012 года признаны многоквартирные дома общей площадью 456,7 тыс. кв. метров.
Механизмы эффективного управления жильем, находящимся в собственности граждан, не получили широкого распространения и не обеспечивают эффективного содержания и сохранности жилищного фонда. Доля аварийного жилья и жилья, не соответствующего потребительским стандартам, продолжает увеличиваться. Предотвращение ветшания жилищного фонда только частично может быть решено путем сноса аварийных жилых домов. Необходимо существенно увеличить объем капитального ремонта.
Таким образом, в совокупности показателей, характеризующих современное состояние жилищного фонда, выделяется основной круг проблем:
1. Высокий уровень морально-технического износа объектов жилищного фонда и его сохраняющийся рост, превышение темпов старения жилищного фонда над темпами его восстановления, ведущее к увеличению рисков аварийности, низкому коэффициенту полезного действия мощностей и значительным потерям энергоносителей.
2. Недостаточное финансирование работ по проведению капитального ремонта жилищного фонда республики.
Решение указанных проблем современного состояния в жилищно-коммунальной сфере Республики Саха (Якутия) возможно путем определения приоритетных направлений и выработки стратегии, требующей последовательного и комплексного подхода, значительных капитальных вложений, что наиболее реализуемо программно-целевым методом. Таким образом, в рамках реализации ФЗ № 185 подготовлена настоящая Программа, разработанная на основе муниципальных адресных программ муниципальных образований с указанием конкретных перечней многоквартирных домов, подлежащих ремонту. В связи с этим для разрешения проблемы необходимо применение именно адресно-целевого программного метода.

3. Цели и задачи Программы

Основной целью Программы является финансовая поддержка в проведении капитального ремонта многоквартирных домов муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства, и при этом собственники помещений в МКД самостоятельно выбрали способ управления МКД (товарищество собственников жилья или управляющая компания) и приняли решение о проведении капитального ремонта.
Для достижения поставленных целей Программа предусматривает решение следующих задач:
а) проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;
б) разработка и соблюдение прозрачных и публичных отборов участников Программы;
в) обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в МКД к проведению капитального ремонта;
г) использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта.
Указанные цели и задачи прежде всего направлены на комплексное решение проблемы по приведению в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых зданий. Для этого необходимо:
проведение капитального ремонта МКД;
развитие финансовых инструментов и институтов в целях привлечения средств республиканского и местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов;
создание института эффективных собственников жилья.

4. Стоимость выполнения Программы

На 2013 год финансовая поддержка из средств "Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" составляет 45 987 770,97 рублей, в том числе 44 676 046,79 рублей за счет увеличения лимита предоставления финансовой поддержки Республике Саха (Якутия), 1 311 724,18 рубля за счет экономии средств финансовой поддержки из средств Фонда по результатам реализации республиканской адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2012 год.
(в ред. постановлений Правительства РС(Я) от 25.11.2013 № 401, от 15.04.2015 № 97)
Обоснование объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов рассчитано исходя из предельной стоимости проведения капитального ремонта, а также перечня и объема работ, определенных на основании проектно-сметной документации.
Правительством Республики Саха (Якутия) принято решение по обеспечению долевого финансирования за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в размере 87,65%.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 25.11.2013 № 401)
Средства Фонда, республиканского и местных бюджетов, направленные на проведение капитального ремонта МКД, предоставляются на условиях софинансирования проведения капитального ремонта МКД за счет средств собственников жилых помещений на основании решения общего собрания членов ТСЖ о долевом финансировании в размере не менее чем 15 (пятнадцать) процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта МКД.
В соответствии с частью 5 статьи 19 ФЗ № 185 запланированный объем финансовых средств на проведение дополнительного капитального ремонта в 2013 году за счет средств Фонда составляет 45 987 770,97 рубля, долевое софинансирование Программы за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) предусмотрено в объеме 40 306 544,35 рублей, средств собственников жилых помещений - 15 639 100,64 рублей. Таким образом, общий объем финансовых средств на проведение капитального ремонта МКД республики в 2013 году составляет 101 933 415,96 рублей.
(в ред. постановлений Правительства РС(Я) от 25.11.2013 № 401, от 15.04.2015 № 97)

5. Срок реализации Программы

В целях обеспечения правильности долевого финансирования за счет средств республиканского и местных бюджетов, а также обеспечения конкурентности отбора участников Программы срок реализации данной Программы определен на один год (2013).

6. Муниципальные образования - участники Программы

Участниками Программы могут быть следующие муниципальные образования:
городской округ;
муниципальный район;
городское поселение;
сельское поселение.
В соответствии с требованиями ФЗ № 185 многоквартирные дома, для которых управляющая компания отобрана органом местного самоуправления, не подлежат включению в адресный перечень. Вместе с тем, в случае, если в срок, установленный муниципальными образованиями, собственники в таких МКД обеспечат выполнение всех требуемых условий, муниципальные образования рассматривают заявки этих МКД на общих основаниях.
Условием участия муниципального образования в Программе в соответствии с частью 1 статьи 18 ФЗ № 185 является долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств местного бюджета. Правительством Республики Саха (Якутия) может быть установлен минимальный, в том числе нулевой, размер долевого финансирования за счет средств местных бюджетов.
Для подтверждения правомерности участия муниципального образования в Программе данное муниципальное образование должно предоставить Министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) документы, подтверждающие выполнение условий участия в Программе и соответствующие перечню, утвержденному ФЗ № 185.
На начальном этапе утверждены следующие правовые акты о подготовке Программы:
1. Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 апреля 2013 г. № 125 "О подготовке региональной адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Саха (Якутия) на 2013 год", в котором определены:
а) цели и задачи региональной программы;
б) перечень муниципальных образований, которые соответствуют установленным ФЗ № 185 условиям предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и могут претендовать на участие в региональной программе;
в) условия предоставления муниципальным образованиям финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда и средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
г) порядок распределения средств Фонда и средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) между муниципальными образованиями, претендующими на предоставление финансовой поддержки;
д) планируемый объем долевого финансирования Программы за счет средств Фонда и средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
е) минимальный размер обязательного финансирования за счет средств местного бюджета;
ж) условия и порядок включения перечня многоквартирных домов в Программу;
з) сроки подачи муниципальными образованиями обращений на участие в Программе и перечень документов, прилагаемых к этому обращению.
2. Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 21 февраля 2013 г. № 140-р "Об утверждении размеров предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах в разрезе улусов и городов Республики Саха (Якутия) на 2013 год", в котором установлены показатели для участников программы капитального ремонта МКД.
В начальной стадии разработки настоящей Программы были определены 4 муниципальных образования, соответствующие условиям предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда (статья 14 ФЗ № 185, решения Наблюдательного совета Фонда), перечень которых приведен в таблице 1:

Таблица 1

Перечень муниципальных образований - участников Программы

№ п/п
Наименование муниципального образования
Количество МКД, ед.
Общая площадь МКД, тыс. кв. м
1
Муниципальное образование "Город Нерюнгри"
418
1 660,31
2
Городской округ "город Якутск"
3301
4 121,89
3
Муниципальное образование "Поселок Усть-Нера"
180
140,79
4
Городское поселение "Поселок Чульман"
201
213,44

ИТОГО:
4100
6 136,43

7. Распределение средств финансовой поддержки
между муниципальными образованиями - участниками Программы

Средства Фонда и средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия), направляемые муниципальным образованиям, участвующим в Программе, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов распределены в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 апреля 2013 г. № 125 "О подготовке региональной адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Саха (Якутия) на 2013 год":

Таблица 2

Распределение средств финансовой поддержки
между участниками Программы
(в ред. постановления Правительства РС(Я)
от 15.04.2015 № 97)

N
Наименование муниципального образования
Объем финансовой поддержки
В том числе
средства Фонда
бюджет
РС(Я)
средства собственников жилых помещений
1
Муниципальное образование "Город Нерюнгри"
35 106 127,00
15 874 606,90
13 965 601,96
5 265 918,14
2
Городской округ "город Якутск"
59 009 377,20
26 577 989,94
23 230 891,53
9 200 495,73
3
Муниципальное образование "Поселок Усть-Нера"
3 691 075,98
1 669 064,16
1 468 350,42
553 661,40
4
Городское поселение "Поселок Чульман"
4 126 835,78
1 866 109,97
1 641 700,44
619 025,37

ИТОГО
101 933 415,96
45 987 770,97
40 306 544,35
15 639 100,64

8. Предельная стоимость проведения капитального ремонта

В рамках реализации Программы Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) проведен по заявкам муниципальных образований для участия в реализации мероприятий Программы, в пределах выделенных лимитов средств, отбор проектов капитального ремонта МКД из перечня МКД, которые подлежат капитальному ремонту и которым планируется предоставление финансовой поддержки в 2013 году.
К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, по которым предполагается предоставление финансовой поддержки Фонда в соответствии с ФЗ № 185, относятся:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыш;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
5) утепление и ремонт фасадов;
6) установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
7) ремонт фундаментов многоквартирных домов.
Направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средства Фонда, средства долевого финансирования за счет средств республики и (или) средств местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах в пределах минимального объема, установленного ФЗ № 185, могут использоваться только на проведение указанных выше видов работ, а также на разработку проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов, проведение энергетического обследования многоквартирного дома и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Удельная стоимость капитального ремонта не должна превышать предельную стоимость проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений МКД (далее - предельная стоимость капитального ремонта).
Размеры предельной стоимости капитального ремонта, включая стоимость разработки проектной документации в целях капитального ремонта многоквартирных домов и проведения государственной экспертизы такой документации, в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах по каждому муниципальному образованию Республики Саха (Якутия), участвующему в Программе, приведены в таблицах N№ 3, 4.

Размеры
предельной стоимости проведения капитального ремонта
в расчете на один квадратный метр общей площади помещений
в многоквартирных домах для муниципальных образований
Республики Саха (Якутия)

1. Для панельного каменного многоквартирного дома, рублей

Таблица 3

N
Наименование муниципального образования
Всего в ценах I квартала 2013 года
1
МО "Город Нерюнгри"
4 657,07
2
ГО "город Якутск"
4 847,94
3
МО "Поселок Усть-Нера"
5 969,29

2. Для блочного каменного многоквартирного дома, рублей

Таблица 4

N
Наименование муниципального образования
Всего в ценах
I квартала 2013 года
1
ГО "город Якутск"
4 550,47
2
ГП "Поселок Чульман"
4 425,46

9. Критерии отбора МКД для включения в Программу

Установленные ФЗ № 185 условия предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта за счет средств Фонда, средств республиканского и местных бюджетов ограничивают перечень многоквартирных домов, которые могут быть включены в региональную адресную программу.
Все 4 муниципальных образования, включенные в перечень данной Программы, соответствуют условиям предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.
При формировании перечня МКД Программы применены следующие критерии отбора:
а) технические критерии:
продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;
техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме (наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и имущества граждан);
комплексность капитального ремонта (включение в него всех или части установленных ФЗ № 185 видов работ при условии объективной потребности в их проведении);
качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта (приоритет повышения энергоэффективности);
б) организационные критерии:
уровень самоорганизации собственников помещений в многоквартирном доме в отношении управления многоквартирным домом (приоритет товариществ собственников жилья с учетом продолжительности их работы до подачи обращения на участие в Программе);
доля собственников (голосов собственников), подавших голоса за решение о проведении капитального ремонта и его долевом финансировании, от общего числа собственников помещений (голосов собственников) в многоквартирном доме;
степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту (наличие проектной документации, включая смету расходов);
в) финансовые критерии:
доля финансирования из внебюджетных источников в общей стоимости капитального ремонта (доля прямых инвестиций частных собственников помещений в многоквартирном доме и заемных средств, привлекаемых собственниками);
финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (уровень суммарной задолженности по плате за жилое помещение и коммунальные услуги).
Критерии включения перечня многоквартирных домов в Программу приведены в таблице 5.

Таблица 5

Критерии включения многоквартирных домов в Программу

№ п/п
Условия
Количество баллов
1
Дата ввода дома в эксплуатацию
I очередь: с 1973 по 1984 год включительно
2
II очередь: с 1985 по 1996 год включительно
1
2
Комплексность ремонта
I очередь: заявлены виды ремонта, в результате которых достигается комплексный ремонт (при наличии ранее проведенных отдельных видов ремонта) с установкой приборов учета ресурсов
10
II очередь: заявлены виды ремонта, включающие установку приборов учета ресурсов
5
III очередь: заявлены виды ремонта, в результате которых потребуется проведение дополнительных видов ремонта
1
3
Выбор способа управления
МКД
I очередь: собственниками выбран способ управления МКД
2
II очередь: собственниками не выбран способ управления МКД
0
4
Степень готовности МКД к капитальному ремонту
I очередь: имеется смета расходов
5
II очередь: не имеется сметы расходов
0
5
Информационная прозрачность
I очередь: технические характеристики заявленного МКД введены в информационную аналитическую систему "Web-Мониторинг жилищного фонда"
5
II очередь: технические характеристики заявленного МКД не введены в информационную аналитическую систему "Web-Мониторинг жилищного фонда"
0
6
Софинансирование собственников жилых помещений
I очередь: софинансирование собственников жилых помещений в МКД составляет свыше 15% от требуемой суммы на капитальный ремонт
8
II очередь: софинансирование собственников жилых помещений в МКД доме составляет 15% от требуемой суммы на капитальный ремонт
5
7
Участие собственников жилых помещений в МКД в общем собрании об участии в Муниципальной адресной программе
100% собственников помещений в МКД
3
85 - 99%
2
менее 85%
1
8
Процент голосования на общем собрании
100% собственников помещений в МКД
5
80 - 99%
2
менее 80%
1
9
Финансовая дисциплина собственников помещений в МКД по платежам жилищно - коммунальных услуг
Сбор квартплаты составляет 100%
5
Сбор квартплаты составляет от 99% до 75%
3
Сбор квартплаты оставляет менее 75%
0
10
Наличие государственного кадастрового учета земельного участка, на котором расположен МКД
Заявленный МКД состоит на государственном кадастровом учете земельного участка
5
Заявленный МКД состоит в утвержденном органами местного самоуправления графике проведения до 1 января 2016 года работ по формированию и проведению государственного кадастрового учета земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома
2

Отбор муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия) перечня многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки Фонда и государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в рамках региональной адресной программы, осуществляется по всем поступившим в установленный срок заявкам путем оценки каждого многоквартирного дома по сумме баллов, установленных по условиям. Очередность в перечне многоквартирных домов устанавливается исходя из количества баллов, при этом многоквартирный дом с наибольшим количеством баллов определяется первым по списку, остальные многоквартирные дома - в порядке убывания баллов. При равенстве баллов очередность определяется по дате поступления заявки.
Многоквартирные дома, не включенные в перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках муниципальной адресной программы, включаются в резервный список, при этом стоимость проведения капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в резервный список, не должна превышать 10% от общей стоимости капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в основной список. При исключении многоквартирного дома из основного списка осуществляется дополнительный отбор из резервного списка в порядке очередности. Многоквартирные дома, не включенные в основной перечень и резервный список, подлежат включению в перечень следующего календарного года при условии выполнения установленных требований.
Многоквартирные дома могут быть повторно включены в региональную адресную программу капитального ремонта по тем работам, на которые ранее Фондом и государственным бюджетом Республики Саха (Якутия) не предоставлялась финансовая поддержка, при этом баллы по комплексности ремонта определяются с учетом ранее проведенных видов работ.
Многоквартирные дома, в отношении которых поступили заявки о проведении капитального ремонта и которые признаны актами межведомственной комиссии аварийными и подлежащими сносу, включаются муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия) в предварительный перечень многоквартирных домов, подлежащих сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, с согласия всех собственников в данном многоквартирном доме.
Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках настоящей Программы, приведен в приложении № 1 к Программе.
Реестр многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках настоящей Программы по видам ремонта, приведен в приложении № 3 к Программе.

10. Планируемые показатели выполнения Программы

В целях осуществления контроля реализации Программы и определения степени достижения цели и задач Программы устанавливаются следующие планируемые показатели реализации Программы:
а) количество многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта в результате выполнения Программы (всего), в том числе многоквартирных домов, в которых:
планируется проведение комплексного капитального ремонта;
созданы товарищества собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный или иной специализированный потребительский кооператив;
б) доля многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта в результате выполнения Программы, от общего количества многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту;
в) общая площадь находящихся в собственности граждан жилых помещений в многоквартирных домах, которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы;
г) объем финансирования Программы (всего), в том числе за счет средств:
финансовой поддержки Фонда;
долевого финансирования государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
долевого финансирования местного бюджета;
товариществ собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме;
д) доля средств от лимита предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, планируемая на данную Программу.
Для оказания методической помощи муниципальным образованиям - участникам Программы при разработке муниципальных программ Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) обеспечивается проведение консультаций и семинаров для разработчиков муниципальных программ.
В свою очередь муниципальные образования для оказания методической помощи товариществам собственников жилья и управляющим организациям при подготовке ими обращений на участие в муниципальных программах могут обеспечить свободный доступ к методическим рекомендациям, организовать консультации и обучение.
Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении № 2 к настоящей Программе.

11. Информационно-методическое обеспечение Программы

Успешная реализация Программы и муниципальных программ в значительной мере зависит от своевременности, доступности и доходчивости информации:
а) о содержании правовых актов и решений Правительства Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления о подготовке, принятии и реализации Программы и муниципальных программ;
б) о ходе реализации Программы и муниципальных программ, текущей деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления по выполнению программ;
в) о правах и обязанностях собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, в которых предполагается проводить или проводится капитальный ремонт, и о необходимых действиях по защите этих прав;
г) о планируемых и фактических результатах выполнения Программы и муниципальных программ.
В целях обеспечения информирования населения о проводимых мероприятиях органы местного самоуправления размещают в муниципальных средствах массовой информации сообщения:
а) о дате перечисления и объеме перечисленных в местный бюджет средств из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), полученных за счет средств Фонда и средств долевого финансирования проведения капитального ремонта МКД из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (в течение 5 рабочих дней после перечисления в местный бюджет средств);
б) об объеме средств на проведение капитального ремонта конкретных МКД в соответствии с решением о распределении полученных средств и направляемых на долевое финансирование проведения капитального ремонта МКД, перечень которых включен в настоящую Программу (в течение 5 рабочих дней после принятия решения);
в) о перечислении средств, направляемых на проведение капитального ремонта конкретных МКД, на отдельные банковские счета, открытые ТСЖ и выбранные собственниками помещений в многоквартирном доме управляющими организациями (в течение 5 рабочих дней с момента перечисления).
Информация, связанная с разработкой и реализацией Программы, размещается в республиканских средствах массовой информации, включая:
официальный сайт Правительства Республики Саха (Якутия);
официальные печатные издания республики и органов местного самоуправления;
печатные издания, имеющие широкое распространение в республике и муниципальных образованиях;
сайты в сети Интернет и печатные издания ассоциаций товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов, ассоциаций и (или) саморегулируемых организаций управляющих организаций;
телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.
В целях обеспечения оперативной информацией граждан устанавливаются аналогичные требования к товариществам собственников жилья и управляющим организациям размещать на досках объявлений, расположенных в каждом подъезде включенных в перечень многоквартирных домов или в пределах земельных участков, на которых находятся такие дома, а также на официальных сайтах муниципальных образований в сети Интернет информацию:
а) обо всех привлеченных товариществом собственников жилья или управляющей организацией исполнителях работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (подрядчиках, субподрядчиках) с указанием наименований юридических лиц и (или) фамилий, имен и отчеств индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров контактных телефонов, факсов и (при наличии) адресов электронной почты, адресов сайтов в сети Интернет. При изменении подрядчиков и субподрядчиков информация своевременно обновляется;
б) о планируемых и реальных сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а при необходимости изменения таких сроков - о причинах их переноса и новых таких сроках (сведения о выполнении указанных работ обновляются не реже чем один раз в месяц);
в) о дате и времени приемки результатов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (не позднее, чем за пять рабочих дней до дня приемки) и о результатах приемки указанных работ.
Также обеспечивается проведение семинаров (выездных и на местах) с участием представителей органов местного самоуправления, организаций коммунального комплекса, ТСЖ и управляющих компаний.

12. Организация контроля реализации Программы

Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком, координатором Программы.
В процессе выполнения Программы отдельные ее положения и финансовые затраты уточняются по согласованию с соответствующими заинтересованными муниципальными образованиями, предприятиями и ведомствами с внесением корректировок в утвержденную Программу.
Отчет о расходовании средств Фонда, средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и (или) местных бюджетов, направленных на проведение капитального ремонта МКД, производится в 2 этапа:
1. Представление отчета муниципальными образованиями о реализации муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта МКД в адрес органа, уполномоченного Республикой Саха (Якутия) (далее - Уполномоченный орган).
2. Представление отчета Уполномоченным органом в адрес Фонда.
Отчет муниципальных образований:
Муниципальные образования составляют отчет о расходовании средств Фонда, средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и (или) местных бюджетов, направленных на реализацию муниципальных программ по проведению капитального ремонта МКД, нарастающим итогом с начала года ежемесячно - на первое число месяца, следующего за отчетным;
ежегодно - на 1 января года, следующего за отчетным.
Отчет представляется в Уполномоченный орган на бумажном носителе и в виде электронного документа на адрес электронной почты minjkx@sakha.gov.ru:
ежемесячно - на 5 рабочий день месяца, следующего за отчетным;
ежегодно - не позднее 20 января года, следующего за отчетным.
Отчет составляется по формам и в соответствии с главами II и III Инструкции о порядке составления и представления отчета о расходовании средств Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и (или) местных бюджетов на реализацию республиканской адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - Инструкция), утвержденной правлением Фонда 11 марта 2008 года (протокол № 9).
Отчет Уполномоченного органа Республики Саха (Якутия):
Отчет Уполномоченного органа в Фонд составляется и представляется в соответствии с Инструкцией Фонда.
В целях обеспечения достоверности и полноты представляемой в Фонд отчетности, прозрачности в сфере предоставления и получения финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) при реализации муниципальных адресных программ Уполномоченный орган и (или) подведомственная Уполномоченному органу организация осуществляет проверку, в том числе с выездом на места:
хода проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
результатов капитального ремонта многоквартирных домов;
фактического перечисления денежных средств в местные бюджеты и перечисляемых местными бюджетами на специально открытые банковские счета товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирных домах, как за счет средств Фонда, так и за счет средств долевого финансирования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и (или) за счет средств местного бюджета;
документов, связанных с выполнением ФЗ № 185 и договора о долевом финансировании республиканской адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и (или) переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
выездные проверки осуществляются при предупреждении Уполномоченным органом и (или) подведомственной Уполномоченному органу организацией за пять рабочих дней до начала проверки.
По требованию Уполномоченного органа и (или) подведомственной Уполномоченному органу организации муниципальные образования обязаны предоставлять документы, содержащие недостающую информацию и (или) уточняющие имеющуюся информацию, связанную с предоставлением финансовой поддержки муниципальному образованию на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда.





Приложение № 1
к региональной адресной
программе "Капитальный ремонт
многоквартирных домов
в Республике Саха (Якутия)
на 2013 год"

Перечень многоквартирных домов
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства РС(Я)
от 15.04.2015 № 97)

№ п/п
Адрес МКД
Год
Материал стен
Количество этажей
Количество подъездов
Общая площадь МКД, всего
Площадь помещений МКД:
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения программы
Вид ремонта
Стоимость капитального ремонта
Удельная стоимость капитального ремонта
1 кв. м общей площади помещений МКД
Предельная стоимость капитального ремонта
1 кв. м общей площади помещений МКД
Плановая дата завершения работ
ввода в эксплуатацию
завершения последнего капитального
ремонта
всего
в том числе жилых помещений, находящихся в
собственности граждан
всего
в том числе:
за счет средств Фонда
за счет средств бюджета субъекта
Российской Федерации
за счет средств местного бюджета
за счет средств ТСЖ, других кооперативов
либо собственников помещений в МКД
кв. м
кв. м
кв. м
чел.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб./кв. м
руб./кв. м
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Город Нерюнгри
1
г. Нерюнгри пр-кт Геологов, д. 55
1986

Панельные
9
1
3 166,90
2 687,30
2 064,78
92
ЧАСТ
4 066 980,00
1 839 044,00
1 617 889,00
0,00
610 047,00
1 513,41
4 657,07
12.2013
2
г. Нерюнгри пр-кт Геологов, д. 75
1986

Панельные
9
1
3 234,40
2 688,60
2 505,70
110
ЧАСТ
5 453 089,00
2 465 827,00
2 169 299,00
0,00
817 963,00
2 028,23
4 657,07
12.2013
3
г. Нерюнгри пр-кт Мира, д. 27
1990

Панельные
9
3
11 742,10
9 897,20
9 154,30
402
ЧАСТ
12 713 891,00
5 749 083,90
5 057 723,96
0,00
1 907 083,14
1 284,59
4 657,07
12.2013
4
г. Нерюнгри ул. Ленина, д. 16 кор. 2
1987

Панельные
5
4
5 593,60
4 847,60
4 456,00
117
ЧАСТ
7 598 000,00
3 435 732,00
3 022 568,00
0,00
1 139 700,00
1 567,37
4 657,07
12.2013
5
г. Нерюнгри ул. им. Кравченко, д. 20 кор. 1
1986

Панельные
5
3
4 428,40
3 722,20
2 822,60
147
ЧАСТ
5 274 167,00
2 384 920,00
2 098 122,00
0,00
791 125,00
1 416,95
4 657,07
12.2013
Итого по МО:
X
X
X
X
X
28 165,40
23 842,90
21 003,38
868
X
35 106 127,00
15 874 606,90
13 965 601,96
0,00
5 265 918,14
1 472,39
4 657,07
X
Город Якутск
6
г. Якутск ул. 50 лет Советской Армии, д. 39
1989
2010
Блочные
3
3
1 373,20
1 252,50
1 252,50
45
ЧАСТ
4 395 670,99
1 964 337,45
1 728 026,17
0,00
703 307,37
3 509,52
4 550,47
12.2013
7
г. Якутск ул. Горького, д. 96
1982

Панельные
9
1
5 311,80
4 285,10
3 800,20
209
ЧАСТ
9 118 009,67
4 020 896,16
3 638 231,96
0,00
1 458 881,55
2 127,84
4 847,94
12.2013
8
г. Якутск ул. Кузьмина, д. 29 кор. 1
1996

Блочные
5
2
2 455,70
2 226,56
1 949,30
87
КОМПЛ
4 771 511,54
3 688 776,99
367 007,82
0,00
715 726,73
2 143,00
4 550,47
12.2013
9
г. Якутск ул. Лермонтова, д. 29 кор. 1
1973

Панельные
4
4
3 919,30
3 440,70
3 072,80
128
ЧАСТ
3 174 180,81
1 418 477,92
1 247 833,96
0,00
507 868,93
922,54
4 847,94
12.2013
10
г. Якутск ул. Можайского, д. 17 кор. 2
1978

Блочные
4
4
2 830,80
2 625,60
2 369,10
118
КОМПЛ
5 268 445,48
2 210 112,88
2 268 065,78
0,00
790 266,82
2 006,57
4 550,47
12.2013
11
г. Якутск ул. Можайского, д. 19 кор. 1 строение А
1991

Блочные
4
4
2 506,40
2 259,00
2 183,00
80
КОМПЛ
4 771 511,54
1 463 334,00
2 592 450,81
0,00
715 726,73
2 112,22
4 550,47
12.2013
12
г. Якутск ул. Ново-Карьерная, д. 20 кор. 4
1995

Блочные
4
6
4 010,70
3 528,50
3 478,40
141
КОМПЛ
7 284 926,28
3 255 487,86
2 863 850,22
0,00
1 165 588,20
2 064,60
4 550,47
12.2013
13
г. Якутск ул. Октябрьская, д. 19 кор. 1
1986

Панельные
9
1
5 243,10
4 318,50
3 642,20
239
ЧАСТ
8 801 311,49
3 421 949,91
4 007 237,12
0,00
1 372 124,46
2 038,05
4 847,94
12.2013
14
г. Якутск ул. Петра Алексеева, д. 5 кор. 2
1992

Блочные
5
2
1 848,80
1 548,40
1 184,60
56
ЧАСТ
1 086 289,58
485 441,09
427 042,16
0,00
173 806,33
701,56
4 550,47
12.2013
15
г. Якутск ул. Петра Алексеева, д. 7 кор. 2
1979

Панельные
4
4
3 977,30
3 475,50
3 376,50
133
ЧАСТ
2 030 235,14
907 271,48
798 126,04
0,00
324 837,62
584,16
4 847,94
12.2013
16
мкр. Кангалассы ул. 26 партсъезда, д. 3
1980

Блочные
4
4
2 963,10
2 653,90
2 129,10
106
ЧАСТ
4 861 000,61
2 197 469,27
1 934 381,25
0,00
729 150,09
1 831,64
4 550,47
12.2013
17
с. Хатассы ул. Каландарашвили, д. 2
1986

Панельные
2
3
1 006,20
993,20
917,30
46
ЧАСТ
1 096 122,57
495 666,62
436 037,56
0,00
164 418,39
1 103,63
4 847,94
12.2013
18
с. Хатассы ул. Каландарашвили, д. 2 кор. 1
1991
2011
Панельные
2
3
1 127,70
1 011,90
669,90
51
ЧАСТ
757 490,00
342 536,98
301 329,52
0,00
113 623,50
748,58
4 847,94
12.2013
19
с. Хатассы ул. Каландарашвили, д. 4
1986

Панельные
2
3
1 117,00
1 004,20
785,40
42
ЧАСТ
717 062,00
324 255,44
285 247,26
0,00
107 559,30
714,06
4 847,94
12.2013
20
с Хатассы ул. Ленина, д. 67 кор. 2
1988

Панельные
2
3
1 010,30
910,40
489,20
54
ЧАСТ
875 609,50
381 975,89
336 023,90
0,00
157 609,71
961,79
4 847,94
12.2013
Итого по МО:
X
X
X
X
X
40 701,40
35 533,96
31 299,50
1 535
X
59 009 377,20
26 577 989,94
23 230 891,53
0,00
9 200 495,73
1 660,65
4 847,94
X
Поселок Усть-Нера
21
пгт. Усть-Нера ул. Кривошапкина, д. 10
1993

Панельные
3
2
1 520,30
1 392,90
1 342,20
48
ЧАСТ
3 691 075,98
1 669 064,16
1 468 350,42
0,00
553 661,40
2 649,92
5 969,29
12.2013
Итого по МО:
X
X
X
X
X
1 520,30
1 392,90
1 342,20
48
X
3 691 075,98
1 669 064,16
1 468 350,42
0,00
553 661,40
2 649,92
5 969,29
X
Поселок Чульман
22
п. Чульман ул. Островского, д. 12
1990

Блочные
5
6
5 208,70
4 614,20
4 438,10
168
ЧАСТ
4 126 835,78
1 866 109,97
1 641 700,44
0,00
619 025,37
894,38
4 425,46
12.2013
Итого по МО:
X
X
X
X
X
5 208,70
4 614,20
4 438,10
168
X
4 126 835,78
1 866 109,97
1 641 700,44
0,00
619 025,37
894,38
4 425,46
X
Итого по субъекту:
X
X
X
X
X
75 595,80
65 383,96
58 083,18
2 619
X
101 933 415,96
45 987 770,97
40 306 544,35
0,00
15 639 100,64
1 559,00
5 969,29
X






Приложение № 2
к региональной адресной
программе "Капитальный ремонт
многоквартирных домов
в Республике Саха (Якутия)
на 2013 год"

Планируемые показатели
выполнения адресной программы по проведению
капитального ремонта многоквартирных домов
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства РС(Я)
от 15.04.2015 № 97)

№ п/п
Наименование МО
Общая площадь МКД, всего
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения программы
Количество МКД
Стоимость капитального ремонта
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
всего:
I квартал
II квартал
III квартал
IV
квартал
всего:
кв. м.
чел.
ед.
ед.
ед.
ед.
ед.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14

2013 год
75 595,80
2 619
0
0
0
22
22
0,00
0,00
0,00
101 933 415,96
101 933 415,96
1
Город Нерюнгри
28 165,40
868
0
0
0
5
5
0,00
0,00
0,00
35 106 127,00
35 106 127,00
2
Город Якутск
40 701,40
1 535
0
0
0
15
15
0,00
0,00
0,00
59 009 377,20
59 009 377,20
3
Поселок Усть-Нера
1 520,30
48
0
0
0
1
1
0,00
0,00
0,00
3 691 075,98
3 691 075,98
4
Поселок Чульман
5 208,70
168
0
0
0
1
1
0,00
0,00
0,00
4 126 835,78
4 126 835,78





Приложение № 3
к региональной адресной
программе "Капитальный ремонт
многоквартирных домов
в Республике Саха (Якутия)
на 2013 год"

Реестр многоквартирных домов по видам ремонта
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства РС(Я)
от 15.04.2015 № 97)

№ п/п
Адрес МКД
Стоимость капитального ремонта, всего
Ремонт внутридомовых инженерных систем
Установка коллективных (общедомовых) ПУ и УУ
Ремонт крыши
Ремонт или замена лифтового оборудования
Ремонт подвальных помещений
Утепление и ремонт фасадов
Ремонт фундаментов
Энергетическое обследование дома
руб.
руб.
руб.
кв. м.
руб.
ед.
руб.
кв. м.
руб.
кв. м.
руб.
куб. м.
руб.
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Итого по субъекту:
101 933 415,96
52 517 009,64
5 063 932,89
14 112,23
18 409 792,35
3
5 739 370,67
0,00
0,00
12 850,63
13 988 086,93
155,01
4 857 223,48
1 358 000,00
Город Нерюнгри
1
г. Нерюнгри пр-кт Геологов, д. 55
4 066 980,00
1 977 125,00
0,00
428,00
632 100,00
0
0,00
0,00
0,00
1 430,00
1 416 755,00
0,00
0,00
41 000,00
2
г. Нерюнгри пр-кт Геологов, д. 75
5 453 089,00
2 353 122,00
0,00
428,00
597 896,00
1
1 822 000,00
0,00
0,00
150,00
639 071,00
0,00
0,00
41 000,00
3
г. Нерюнгри пр-кт Мира, д. 27
12 713 891,00
10 309 053,00
0,00
1 622,13
2 052 746,00
0
0,00
0,00
0,00
93,70
204 092,00
0,00
0,00
148 000,00
4
г. Нерюнгри ул Ленина, д. 16 кор. 2
7 598 000,00
3 805 462,00
0,00
1 057,20
1 332 324,00
0
0,00
0,00
0,00
300,00
2 382 214,00
0,00
0,00
78 000,00
5
г. Нерюнгри ул. им Кравченко, д. 20 кор. 1
5 274 167,00
3 580 323,00
0,00
1 082,00
1 479 833,00
0
0,00
0,00
0,00
580,00
159 011,00
0,00
0,00
55 000,00
Итого по МО:
35 106 127,00
22 025 085,00
0,00
4 617,33
6 094 899,00
1
1 822 000,00
0,00
0,00
2 553,70
4 801 143,00
0,00
0,00
363 000,00
Город Якутск
6
г. Якутск ул. 50 лет Советской Армии, д. 39
4 395 670,99
0,00
0,00
0,00
0,00
0
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
17,73
4 325 670,99
70 000,00
7
г. Якутск ул. Горького, д. 96
9 118 009,67
5 312 927,95
104 548,89
767,00
1 209 183,25
1
1 942 277,92
0,00
0,00
23,40
464 071,66
0,00
0,00
85 000,00
8
г. Якутск ул. Кузьмина, д. 29 кор. 1
4 771 511,54
1 674 194,23
842 415,19
711,81
923 632,19
0
0,00
0,00
0,00
2 021,24
1 256 269,93
0,00
0,00
75 000,00
9
г. Якутск ул. Лермонтова, д. 29 кор. 1
3 174 180,81
1 879 198,51
104 691,06
0,00
0,00
0
0,00
0,00
0,00
1 558,16
1 120 291,24
0,00
0,00
70 000,00
10
г. Якутск ул. Можайского, д. 17 кор. 2
5 268 445,48
1 833 464,84
612 289,96
1 122,63
1 478 050,30
0
0,00
0,00
0,00
1 884,89
1 259 640,38
0,00
0,00
85 000,00
11
г. Якутск ул. Можайского, д. 19 кор. 1 строение А
4 771 511,54
957 634,95
895 409,72
711,81
983 221,36
0
0,00
0,00
0,00
2 021,24
1 328 693,02
137,28
531 552,49
75 000,00
12
г. Якутск ул. Ново-Карьерная, д. 20 кор. 4
7 284 926,28
3 588 197,73
321 111,55
1 300,00
1 549 454,38
0
0,00
0,00
0,00
2 551,80
1 756 162,62
0,00
0,00
70 000,00
13
г. Якутск ул Октябрьская, д. 19 кор. 1
8 801 311,49
4 716 073,17
106 315,25
767,00
1 117 226,26
1
1 975 092,75
0,00
0,00
70,44
801 604,06
0,00
0,00
85 000,00
14
г. Якутск ул. Петра Алексеева, д. 5 кор. 2
1 086 289,58
690 679,46
0,00
0,00
0,00
0
0,00
0,00
0,00
50,00
345 610,12
0,00
0,00
50 000,00
15
г. Якутск ул. Петра Алексеева, д. 7 кор. 2
2 030 235,14
1 125 634,24
0,00
0,00
0,00
0
0,00
0,00
0,00
115,76
854 600,90
0,00
0,00
50 000,00
16
мкр. Кангалассы ул. 26 партсъезда, д. 3
4 861 000,61
2 917 465,33
565 126,56
1 188,00
1 308 408,72
0
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
70 000,00
17
с. Хатассы ул. Каландарашвили, д. 2
1 096 122,57
0,00
371 408,24
644,90
674 714,33
0
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
50 000,00
18
с. Хатассы ул. Каландарашвили, д. 2 кор. 1
757 490,00
355 588,04
351 901,96
0,00
0,00
0
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
50 000,00
19
с. Хатассы ул Каландарашвили, д. 4
717 062,00
300 877,21
366 184,79
0,00
0,00
0
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
50 000,00
20
с. Хатассы ул. Ленина, д. 67 кор. 2
875 609,50
444 201,26
371 408,24
0,00
0,00
0
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
60 000,00
Итого по МО:
59 009 377,20
25 796 136,92
5 012 811,41
7 213,15
9 243 890,79
2
3 917 370,67
0,00
0,00
10 296,93
9 186 943,93
155,01
4 857 223,48
995 000,00
Поселок Усть-Нера
21
пгт. Усть-Нера ул. Кривошапкина, д. 10
3 691 075,98
1 649 009,26
51 121,48
611,90
1 990 945,24
0
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Итого по МО:
3 691 075,98
1 649 009,26
51 121,48
611,90
1 990 945,24
0
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Поселок Чульман
22
п. Чульман ул. Островского, д. 12
4 126 835,78
3 046 778,46
0,00
1 669,85
1 080 057,32
0
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Итого по МО:
4 126 835,78
3 046 778,46
0,00
1 669,85
1 080 057,32
0
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


------------------------------------------------------------------