По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Окружной администрации г. Якутска от 19.04.2013 N 70п "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по составлению проекта бюджета городского округа "город Якутск" на очередной финансовый год "



ОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2013 г. № 70п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПРОЕКТА
БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЯКУТСК" НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)

В соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года № 153 "О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)", приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 27 сентября 2010 года № 01-04/0808-н "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции по составлению проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)":
1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции по составлению проекта бюджета городского округа "город Якутск" на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ, внешним и межрегиональным связям (Р.В. Тимофеев) опубликовать настоящее постановление в газете "Эхо столицы" и разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.
4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа "город Якутск" Е.С. Попова.

Глава
А.С.НИКОЛАЕВ





Приложение
к постановлению
Окружной администрации г. Якутска
от 19 апреля 2013 г. № 70п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПРОЕКТА
БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЯКУТСК" НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент по исполнению муниципальной функции по составлению проекта бюджета городского округа "город Якутск" на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между Управлением Министерства финансов Республики Саха (Якутия) в городе Якутске с органами и структурными подразделениями Окружной администрации города Якутска, иными органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) при составлении проекта бюджета городского округа "город Якутск" на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
1.2. Исполнение муниципальной функции по составлению проекта бюджета городского округа "город Якутск" на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - муниципальная функция) осуществляется Управлением Министерства финансов Республики Саха (Якутия) в городе Якутске (далее - Управление) в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ;
Решением окружного Совета г. Якутска от 05.02.2008 № РОС-59-1 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе "Город Якутск";
Приказом Министерства финансов РС(Я) от 30.11.2010 № 01-04/1022 "Об утверждении Типового положения об Управлении Министерства финансов РС(Я)";
иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.3. В процессе исполнения муниципальной функции Управление взаимодействует с:
главными администраторами доходов местного бюджета городского округа "город Якутск";
Управлением Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия);
территориальным отделением Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия);
Якутской городской Думой;
структурными подразделениями Окружной администрации города Якутска, являющимися главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС);
иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для исполнения муниципальной функции составления проекта бюджета городского округа "город Якутск".
1.4. Конечным результатом муниципальной функции является качественное и своевременное составление проекта решения Якутской городской Думы о бюджете городского округа "город Якутск" на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Информирование по процедуре исполнения муниципальной функции производится:
- посредством личного обращения в Управление;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- по телефонам Управления.
Место нахождения Управления: г. Якутск, ул. Ленина, д. 15, каб. 413.
Часы работы Управления:
Понедельник - пятница: с 09-00 до 18-00;
Перерыв на обед с 13.00 - 14.00.
Почтовый адрес для направления в Управление документов по вопросам составления проекта бюджета г. Якутска: 677000, г. Якутск, ул. Ленина, д. 15, каб. 413.
Электронный адрес: jakufo@minfin.sakha.ru.
Телефоны и кабинеты:
Приемная 42-14-42, факс 34-41-10, каб. 413;
сводный отдел планирования бюджета и бюджетной сферы: 34-04-91, 34-20-04, 42-45-21, каб. 409, 415;
отдел анализа и прогнозирования доходов, управления муниципальным долгом: 42-28-14, 42-43-02, каб. 410;
отдел анализа и планирования производственных отраслей: 42-02-42, 32-50-68, каб. 408, 419.
2.2. При ответах на телефонные звонки, устные, письменные и электронные обращения должностные лица и специалисты Управления соблюдают правила деловой этики.
2.3. Сроки исполнения муниципальной функции:
подготовка проекта решения Якутской городской Думы о бюджете городского округа "город Якутск" на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и внесение его главой городского округа "город Якутск" на рассмотрение Якутской городской Думы осуществляется в сроки, определенные Положением о бюджетном процессе в городском округе "город Якутск", распоряжением Окружной администрации г. Якутска "О разработке проекта бюджета городского округа "город Якутск" на очередной финансовый год и плановый период", но не позднее 10 ноября текущего года.
2.4. Изменения и дополнения в настоящий Административный регламент вносятся при изменении федерального, республиканского законодательства, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регламентирующих осуществление муниципальной функции, или в случае изменения структуры и функций органов местного самоуправления городского округа "город Якутск".
2.5. Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.

Глава 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной функции по составлению проекта бюджета:
3.1.1. Конечной целью административных процедур по составлению проекта бюджета является проект решения Якутской городской Думы о бюджете городского округа "город Якутск" на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
3.1.2. При составлении проекта бюджета Управление:
- проводит анализ принятых нормативных правовых актов о налогах и сборах;
- осуществляет сбор информации об объемах и видах межбюджетных трансфертов, предоставляемых из государственного бюджета Республике Саха (Якутия), и других сведений, предусмотренных бюджетным законодательством.
3.1.3. Не позднее чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года Управление разрабатывает проект постановления Окружной администрации города Якутска "О разработке проекта бюджета городского округа "город Якутск" на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период" с утверждением плана мероприятий.
3.1.4. Не позднее чем за 5 месяцев до начала очередного финансового года Департамент экономики Окружной администрации города Якутска (далее - ДЭОА г. Якутска) готовит проект постановления о составе комиссии по бюджетным проектировкам по формированию проекта бюджета городского округа "город Якутск" на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) для координации и подготовки материалов, разработанных Управлением.
3.1.5. В соответствии с утвержденным планом мероприятий по разработке проекта бюджета городского округа "город Якутск" ДЭОА г. Якутска направляет основные показатели прогноза социально-экономического развития городского округа "город Якутск" на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Управление.
3.1.6. После получения методических рекомендаций по формированию прогноза доходов муниципальных образований, показателей прогноза социально-экономического развития городского округа "город Якутск" на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) Управлением осуществляется разработка прогноза доходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
3.1.7. При разработке проекта бюджета городского округа "город Якутск" Управление руководствуется сроками и заданиями, утвержденными постановлением Окружной администрации города Якутска, о разработке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.1.8. ГРБС городского округа "город Якутск" формируют показатели и объемы расходов для проекта бюджета городского округа "город Якутск" и направляют в Управление в соответствии с утвержденным планом мероприятий по разработке проекта бюджета городского округа "город Якутск".
3.1.9. Управление после подписания постановления Окружной администрации города Якутска "О разработке проекта бюджета городского округа "город Якутск" на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)":
- до 1 сентября т.г. осуществляет разработку проекта постановления Окружной администрации г. Якутска "Об основных направлениях налоговой, бюджетной и долговой политике городского округа "город Якутск" на соответствующий период и вносит на рассмотрение комиссии по бюджетным проектировкам;
- до 1 сентября т.г. формирует прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов на территории городского округа "город Якутск" по всем доходным источникам;
- до 15 сентября т.г. определяет верхний предел муниципального внутреннего долга бюджета на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода для среднесрочного финансового плана);
- до 15 сентября т.г. формирует программу предоставления муниципальных внутренних заимствований бюджета на очередной финансовый год;
- до 15 сентября т.г. формирует программу предоставления муниципальных гарантий бюджета на очередной финансовый год;
- до 1 сентября т.г. осуществляет разработку основных характеристик проекта бюджета городского округа "город Якутск" на очередной финансовый год и плановый период и распределение расходов по показателям функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной структуре расходов бюджета городского округа "город Якутск" и вносит на рассмотрение комиссии по бюджетным проектировкам согласно утвержденному графику;
- до 15 сентября т.г. после рассмотрения бюджетных проектировок на бюджетной комиссии направляет ГРБС городского округа "город Якутск" объемы проектировок для распределения расходов по подведомственным учреждениям и корректировки расходов;
- осуществляет другие мероприятия в соответствии с утвержденным планом мероприятий по разработке проекта бюджета городского округа "город Якутск" на соответствующий период.
3.1.10. При формировании проекта бюджета городского округа "город Якутск" на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) ДЭОА г. Якутска совместно с ГРБС разрабатывают предложения об отмене, о приостановлении действия нормативных правовых актов городского округа "город Якутск", исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году, или об их поэтапном введении, в том числе по муниципальным целевым программам.
3.1.11. В соответствии с бюджетным процессом в городском округе "город Якутск" Управление формирует проект решения о бюджете округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете городского округа "город Якутск", представляет Главе для внесения в Якутскую городскую Думу.
3.1.12. Блок-схема (не приводится (не предоставлено)) прохождения административных процедур по составлению проекта решения о бюджете городского округа "город Якутск" на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) приведена в приложении к административному регламенту.

Глава 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по исполнению муниципальной функции составления проекта бюджета городского округа "город Якутск" осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
4.2. Текущий контроль осуществляется в процессе повседневной служебной деятельности путем проведения ежеквартальных проверок исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента.
4.3. Последующий контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется на основании письменных обращений физических и юридических лиц, направленных на имя руководителя Управления.
4.4. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Саха (Якутия) и городского округа "город Якутск".
4.5. Требования к полноте и качеству исполнения муниципальной функции ответственными должностными лицами по каждой административной процедуре предусмотрены должностными инструкциями государственных служащих.
4.6. Права и обязанности должностных лиц, ответственных за исполнение Регламента.
4.6.1. Должностные лица, ответственные за исполнение требований настоящего Регламента, обязаны:
исполнять муниципальную функцию в полном соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательства Республики Саха (Якутия) и городского округа "город Якутск";
выполнять административные процедуры в полном объеме в сроки, установленные настоящим Регламентом;
должностные лица, ответственные за исполнение настоящего Регламента, имеют право:
определять ход исполнения административных процедур;
вносить предложения по оптимизации процесса реализации муниципальной функции;
назначать ответственных за выполнение административных процедур, административных действий.
4.6.2. Ответственные должностные лица и специалисты, исполняющие муниципальную функцию, несут ответственность за качество исполнения административных процедур и муниципальной функции в целом в соответствии с нормами действующего законодательства о государственной службе в Российской Федерации и Республике Саха (Якутия).

Глава 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

5.1. Порядок обжалования действий (бездействий) и принятых решений в процессе исполнения муниципальной функции осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия).
5.2. Заинтересованное лицо вправе обжаловать решение, действие (бездействие) должностных лиц Управления при осуществлении муниципальной функции (далее - решение, действие (бездействие)), если таким решением, действием (бездействием), по мнению Заявителя, нарушены его права, свободы или законные интересы, ему созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена на него какая-либо обязанность.
5.3. Решения (действия (бездействие)), принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы:
в Управлении МФ РС(Я) в г. Якутске;
в Окружной администрации города Якутска;
в прокуратуре города Якутска, в прокуратуре Республики Саха (Якутия), Генеральной прокуратуре Российской Федерации;
в суде, арбитражном суде.
Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
Фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
контактный почтовый адрес;
решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
личная подпись заинтересованного лица.
К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.4. Право принятия решения по рассмотрению жалоб на исполнение рассматриваемой муниципальной функции предоставлено руководителю и заместителям руководителя Управления.
5.5. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.6. Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, о чем сообщается лицу, направившему жалобу.
Копия жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, направляется в органы внутренних дел.
5.7. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. В случае, если в жалобе лица, направившего жалобу, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, муниципальной функции на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
5.10. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.11. Прием жалоб осуществляется по адресу: 677000, г. Якутск, ул. Ленина, д. 15, каб. 413.
Часы работы Управления:
Понедельник - пятница: с 09-00 до 18-00
Перерыв на обед с 13.00 - 14.00
Электронный адрес: jakufo@minfin.sakha.ru
Телефоны:
Приемная 42-14-42, факс 34-41-10

Руководитель аппарата
Г.Н.МИХАЙЛОВ


------------------------------------------------------------------