Постановление Окружной администрации г. Якутска от 05.07.2013 N 146п "Об утверждении порядка ведения и представления реестра расходных обязательств городского округа "город Якутск"
ОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯКУТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2013 г. № 146п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЕСТРА
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЯКУТСК"
На основании пункта 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядка представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Республики Саха (Якутия), утвержденного приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 3 сентября 2008 года № 01-04/699:
1. Утвердить Порядок ведения и представления реестра расходных обязательств городского округа "город Якутск" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Возложить обязанности по ведению реестра расходных обязательств на финансовый орган, осуществляющий исполнение местного бюджета.
3. Признать утратившим силу постановление главы городского округа "Якутск" от 6 октября 2008 года № 107 "Об утверждении Порядка ведения и представления реестра расходных обязательств городского округа "город Якутск".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ, внешним и межрегиональным связям (Р.В. Тимофеев) опубликовать настоящее постановление в газете "Эхо столицы" и разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф.
6. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа "город Якутск" Е.С. Попова.
Исполняющий обязанности главы
Д.Д.САДОВНИКОВ
Приложение
к постановлению
Окружной администрации г. Якутска
от 5 июля 2013 г. № 146п
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЯКУТСК"
Настоящий Порядок ведения и представления реестра расходных обязательств городского округа "город Якутск" (далее - Порядок) устанавливает основные правила ведения реестра расходных обязательств городского округа "город Якутск" и представления его в Министерство финансов Республики Саха (Якутска).
1. Общие положения
1.1. Порядок разработан в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
приказом Минфина России от 19.04.2012 № 49н "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации";
приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 3 сентября 2008 года № 01-04/699 "О порядке представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Республики Саха (Якутия)".
1.2. Обязанности ведения реестра расходных обязательств возлагаются на финансовый орган, осуществляющий исполнение местного бюджета (далее - финансовый орган).
1.3. Реестр расходных обязательств городского округа "город Якутск" (далее - РРО ГО "город Якутск") составляется с целью создания информационной базы для оценки финансовой обеспеченности реализации полномочий городского округа "город Якутск" и их соотношения с оценкой реализации иных полномочий и учета результатов данного анализа при организации межбюджетных отношений и для осуществления мониторинга расходных обязательств городского округа "город Якутск".
2. Порядок составления и представления
2.1. РРО ГО "город Якутск" составляется в соответствии с Методическими указаниями и по форме согласно приложениям № 1 - 2 к настоящему Порядку.
2.2. В сфере реализации полномочий по ведению РРО ГО "город Якутск" финансовый орган осуществляет следующее:
2.2.1. Организует работу по формированию, составлению и ведению сводного РРО ГО "город Якутск" с использованием автоматизированной системы "Бюджет-КС";
2.2.2. Осуществляет проверку реестра расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств;
2.2.3. По итогам проверки финансовый орган вправе:
- изменить (дополнить) перечень расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств, подлежащих отражению в РРО ГО "город Якутск";
- вернуть реестры расходных обязательств на доработку. Доработанные реестры расходных обязательств главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств должны быть представлены в сроки, установленные финансовым органом;
2.2.4. Представляет РРО ГО "город Якутск" в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) ежегодно в бумажной и электронной форме в следующие сроки:
- не позднее 1 июня текущего финансового года по первоначально утвержденному плану (согласно решению о бюджете) на текущий финансовый год;
- не позднее 1 февраля очередного финансового года по уточненному плану (согласно годовому отчету) за отчетный финансовый год.
2.3. В сфере реализации полномочий по ведению РРО ГО "город Якутск" главные распорядители бюджетных средств осуществляют следующее:
- ведут реестр расходных обязательств главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств в бумажной и электронной форме соответственно;
- представляют реестр расходных обязательств по форме согласно приложению к настоящему Порядку в финансовый орган ежегодно в следующие сроки:
- не позднее 25 мая текущего финансового года по первоначально утвержденному плану (согласно решению о бюджете) на текущий финансовый год;
- не позднее 25 января очередного финансового года по уточненному плану (согласно годовому отчету) за отчетный финансовый год.
2.4. Электронная форма реестра расходных обязательств главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представляет собой электронную таблицу, обязательную для заполнения, в соответствии с указаниями к настоящему Порядку.
2.5. Бумажная форма реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представляет собой распечатку электронной формы реестра с подписью руководителя и главного бухгалтера главного распорядителя бюджетных средств.
2.6. Ответственность за непредставление реестра расходных обязательств в сроки, установленные в настоящем Порядке, а также ответственность за достоверность информации представленного в финансовый орган возлагается на руководителя главного распорядителя бюджетных средств.
Исполняющий обязанности
руководителя аппарата
Е.И.ЕВСИКОВА
Приложение № 1
к Порядку ведения реестра
расходных обязательств
городского округа
"город Якутск"
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ РРО ГО "ГОРОД ЯКУТСК"
1. Настоящие Методические указания по составлению РРО ГО "город Якутск" (далее - Методические указания) разработаны в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. При составлении реестров расходных обязательств необходимо руководствоваться Рекомендациями, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации "Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации" от 07.09.2007 № 77н.
3. Реестр расходных обязательств РРО ГО "город Якутск" составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4. Особенности заполнения формы свода РРО МО Республики Саха (Якутия):
В названии таблицы указывается наименование главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств.
В графе 1 таблицы указывается код наименования расходного обязательства.
В графе 2 таблицы указывается код содержания полномочий:
РГ-А - Расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения городских округов и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
РГ-Б - Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней;
РГ-В - Расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления городского округа делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы;
РГ-Г - Расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления городского округа вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
В графе 3 указываются коды соответственно раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства.
В графах 4 - 12 указываются характеристики правового основания возникновения расходного обязательства.
В графе 4 указывается нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации.
Не подлежат указанию в графе 4:
- Конституция Российской Федерации (как нормативный правовой акт, устанавливающий основы конституционного строя Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина, а в части федеративного устройства - предметы ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- Гражданский кодекс Российской Федерации, за исключением норм главы 59 "Обязательства вследствие причинения вреда" (как нормативный правовой акт, определяющий правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (интеллектуальной собственности), регулирующий договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (как нормативный правовой акт, устанавливающий общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяющий основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (как нормативный правовой акт, регулирующий отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в том числе устанавливающий единый порядок размещения заказов, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- проекты нормативных правовых актов;
- нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти (например, приказы министерств), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство возникло, осуществляется и финансируется;
- акты ненормативного характера;
- договоры гражданско-правового характера;
- федеральный закон о федеральном бюджете.
В графе 5 указывается одна или несколько статей, пунктов статей, пунктов, подпунктов, абзацев (частей) нормативного правового акта (договора), являющихся правовым основанием для возникновения расходного обязательства. В случае, если правовым основанием для возникновения расходного обязательства является нормативный правовой акт (договор) в целом, в данной графе указываются слова "в целом".
В графе 6 указывается дата вступления в силу нормативного правового акта (договора) и срок действия.
В графе 7 указывается информация о нормативных правовых актах, договорах, соглашениях субъекта Российской Федерации.
Не подлежат указанию в графе 7:
- Устав (Конституция) субъекта Российской Федерации (как нормативный правовой акт, не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- законы субъекта Российской Федерации, регламентирующие бюджетное устройство и бюджетный процесс (как нормативные правовые акты, регулирующие основы и процедуры осуществления бюджетного процесса, однако не устанавливающие конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- законы субъекта Российской Федерации, устанавливающие структуру и полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации (как нормативный правовой акт, наделяющий органы государственной власти соответствующими полномочиями, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- законы субъекта Российской Федерации о бюджете на тот или иной финансовый год (за исключением расходных обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов);
- подзаконные нормативные правовые акты, утверждающие положения об исполнительном органе государственной власти субъекта Российской Федерации;
- проекты нормативных правовых актов;
- нормативные правовые акты органов исполнительной власти субъекта РФ (например, приказы министерств), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство возникло, осуществляется и финансируется;
- акты ненормативного характера;
- договоры гражданско-правового характера;
- закон о Государственном бюджете РС(Я).
В графе 8 указывается одна или несколько статей, пунктов статей, пунктов, подпунктов, абзацев (частей) нормативного правового акта (договора), являющихся правовым основанием для возникновения расходного обязательства. В случае, если правовым основанием для возникновения расходного обязательства является нормативный правовой акт (договор) в целом, в данной графе указываются слова "в целом".
В графе 9 указывается дата вступления в силу нормативного правового акта (договора) и срок действия.
В графе 10 указывается нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений городского округа "город Якутск".
Не подлежат указанию в графе 11:
- акты ненормативного характера;
- договоры гражданско-правового характера;
- решение о бюджете.
В графе 11 указывается одна или несколько статей, пунктов статей, пунктов, подпунктов, абзацев (частей) нормативного правового акта (договора), являющихся правовым основанием для возникновения расходного обязательства. В случае, если правовым основанием для возникновения расходного обязательства является нормативный правовой акт (договор) в целом, в данной графе указываются слова "в целом".
В графе 12 указывается дата вступления в силу нормативного правового акта (договора) и срок действия.
В графах 13 - 18 необходимо указать объем средств на исполнение расходного обязательства, который определяется:
- для графы 13 - в соответствии с уточненной сводной бюджетной росписью за отчетный год;
- для графы 14 - в соответствии с отчетностью об исполнении бюджета за отчетный год;
- для графы 15 - на основании объемов финансирования, предусмотренных в действующей редакции решения о бюджете на текущий год;
- для граф 16 - 18 в соответствии с одним из методов, определенных в настоящих Методических указаниях.
В графах 13 - 18 указывается объем ассигнований на исполнение расходного обязательства и, в случае выделения, его составных частей в отчетном году (в соответствии с уточненной сводной бюджетной росписью местного бюджета и отчетом об исполнении местного бюджета), в текущем году (ожидаемое исполнение в соответствии со сводной бюджетной росписью), в очередном году (в соответствии с проектом местного бюджета) и в последующие 2 года планового периода (в соответствии со среднесрочным финансовым планом местного бюджета).
В графе 19 для каждого расходного обязательства или, в случае выделения, составной части расходного обязательства указывается код методики определения объема ассигнований на исполнение расходного обязательства (составной части расходного обязательства) в очередном финансовом году и плановом периоде:
код 1 - нормативный метод, под которым понимается расчет ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующем нормативном правовом акте. К расходным обязательствам, объем которых определяется нормативным методом, относятся публичные нормативные обязательства, а также расходные обязательства, подразумевающие определение объема расходов на основе нормативов;
код 2 - метод индексации, под которым понимается расчет ассигнований путем индексации на уровень инфляции или иной коэффициент объема ассигнований текущего (отчетного) года. К расходным обязательствам, объем которых определяется методом индексации, относятся расходные обязательства по оплате транспортных, коммунальных услуг, приобретению услуг связи, а также расходные обязательства, подразумевающие определение объема расходов на основе коэффициентов увеличения (индексации) объемов расходных обязательств (частей расходных обязательств);
код 3 - плановый метод, под которым понимается установление объема ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (договоре, паспорте целевой программы, условиях займа), либо в соответствии со сметной стоимостью объекта. К расходным обязательствам, объем которых определяется плановым методом, относятся расходные обязательства по обслуживанию муниципального долга;
код 4 - иные методы, под которыми понимается определение объема ассигнований методами, не подпадающими под определения нормативного метода, метода индексации и планового метода.
Приложение № 2
к Порядку ведения реестра
расходных обязательств
городского округа
"город Якутск"
РЕЕСТР
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЯКУТСК"
______________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
Код Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок Объем средств на исполнение расходного Примечание
бюджетной расходования средств обязательства (тыс. руб.)
классифи-
кации нормативные правовые акты, нормативные правовые акты, нормативные правовые акты, отчетный текущий очередной плановый
(Вед., договоры, соглашения Российской договоры, соглашения субъекта договоры, соглашения финансовый год финан- финан- период
Рз, Прз, Федерации Российской Федерации муниципального образования совый совый год
Наименование полномочия, расходного Цст, ВР, год
обязательства КОСГУ) наимено- номер дата наимено- номер дата наимено- номер дата заплани- факти- финан- финан-
вание и статьи, вступления вание и статьи, вступления вание и статьи, вступления ровано чески совый совый
реквизиты части, в силу и реквизиты части, в силу и реквизиты части, в силу и исполнено год + год +
норма- пункта, срок норма- пункта, срок норма- пункта, срок 1 2
тивного подпункта, действия тивного подпункта, действия тивного подпун- действия
правового абзаца правового абзаца правового кта,
акта акта акта абзаца
гр. 0 гр. 1 гр. 2 гр. 3 гр. 4 гр. 5 гр. 6 гр. 7 гр. 8 гр. 9 гр. 10 гр. 11 гр. 12 гр. 13 гр. 14 гр. 15 гр. 16 гр. 17 гр. 18 гр. 19
1 Расходные РГ-А
обязательства
городских округов
1.1. Финансирование РГ-А-0100
расходов на
содержание органов
местного
самоуправления
городских округов
Осуществление РГ-А-0200
финансового
обеспечения
деятельности
муниципальных
казенных учреждений
и финансового
обеспечения
выполнения
муниципального
задания бюджетными и
автономными
муниципальными
учреждениями
Регулирование РГ-А-0300
тарифов на
подключение к
системе коммунальной
инфраструктуры,
тарифов организаций
коммунального
комплекса на
подключение,
надбавок к тарифам
на товары и услуги
организаций
коммунального
комплекса, надбавок
к ценам (тарифам)
для потребителей
Организационное и РГ-А-0400
материально -
техническое
обеспечение
подготовки и
проведения
муниципальных
выборов, местного
референдума,
голосования по
отзыву депутата,
члена выборного
органа местного
самоуправления,
выборного
должностного лица
местного
самоуправления,
голосования по
вопросам изменения
границ
муниципального
образования,
преобразования
муниципального
образования
Организация сбора РГ-А-0500
статистических
показателей,
характеризующих
состояние экономики
и социальной сферы
муниципального
образования, и
предоставление
указанных данных
органам
государственной
власти в порядке,
установленном
Правительством
Российской Федерации
Учреждение печатного РГ-А-0600
средства массовой
информации для
опубликования
муниципальных
правовых актов,
обсуждения проектов
муниципальных
правовых актов по
вопросам местного
значения
Доведение до РГ-А-0700
сведения жителей
муниципального
образования
официальной
информации о
социально -
экономическом и
культурном развитии
муниципального
образования, о
развитии его
общественной
инфраструктуры и
иной официальной
информации
Формирование, РГ-А-0800
утверждение,
исполнение бюджета
городского округа и
контроль за
исполнением данного
бюджета
Установление, Р-А-0900
изменение и отмена
местных налогов и
сборов городского
округа
Владение, РГ-А-1000
пользование и
распоряжение
имуществом,
находящимся в
муниципальной
собственности
городского округа
Организация в РГ-А-1100
границах городского
округа электро-,
тепло-, газо- и
водоснабжения
населения,
водоотведения,
снабжения населения
топливом
Дорожная РГ-А-1200
деятельность в
отношении
автомобильных дорог
местного значения в
границах городского
округа и обеспечение
безопасности
дорожного движения
на них, включая
создание и
обеспечение
функционирования
парковок
(парковочных мест),
осуществление
муниципального
контроля за
сохранностью
автомобильных дорог
местного значения в
границах городского
округа, а также
осуществление иных
полномочий в области
использования
автомобильных дорог
и осуществления
дорожной
деятельности в
соответствии с
законодательством
Российской Федерации
Обеспечение РГ-А-1300
малоимущих граждан,
проживающих в
городском округе и
нуждающихся в
улучшении жилищных
условий, жилыми
помещениями в
соответствии с
жилищным
законодательством,
организация
строительства и
содержания
муниципального
жилищного фонда,
создание условий для
жилищного
строительства
1.1 Создание условий для РГ-А-1400
предоставления
транспортных услуг
населению и
организациям
транспортного
обслуживания
населения в границах
городского округа
Участие в РГ-А-1500
профилактике
терроризма и
экстремизма, а также
в минимизации и
(или) ликвидации
последствий
проявлений
терроризма и
экстремизма в
границах городского
округа
Участие в РГ-А-1600
предупреждении и
ликвидации
последствий
чрезвычайных
ситуаций в границах
городского округа
Организация охраны РГ-А-1700
общественного
порядка на
территории
городского округа
муниципальной
милицией
Обеспечение РГ-А-1800
первичных мер
пожарной
безопасности в
границах городского
округа
Организация РГ-А-1900
мероприятий по
охране окружающей
среды в границах
городского округа
Организация РГ-А-2000
предоставления
общедоступного и
бесплатного
начального общего,
основного общего,
среднего (полного)
общего образования
по основным
общеобразовательным
программам, за
исключением
полномочий по
финансовому
обеспечению
образовательного
процесса, отнесенных
к полномочиям
органов
государственной
власти субъектов
Российской
Федерации;
организация
предоставления
дополнительного
образования и
общедоступного
бесплатного
дошкольного
образования на
территории
городского округа, а
также организация
отдыха детей в
каникулярное время
Создание условий для РГ-А-2100
оказания медицинской
помощи населению на
территории
городского округа
(за исключением
территорий городских
округов, включенных
в утвержденный
Правительством
Российской Федерации
перечень территорий,
население которых
обеспечивается
медицинской помощью
в медицинских
учреждениях,
подведомственных
федеральному органу
исполнительной
власти,
осуществляющему
функции по
медико-санитарному
обеспечению
населения отдельных
территорий) в
соответствии с
территориальной
программой
государственных
гарантий оказания
гражданам Российской
Федерации бесплатной
медицинской помощи
Создание условий для РГ-А-2200
обеспечения жителей
городского округа
услугами связи,
общественного
питания, торговли и
бытового
обслуживания
Организация РГ-А-2300
библиотечного
обслуживания
населения,
комплектование и
обеспечение
сохранности
библиотечных фондов
библиотек городского
округа
Создание условий для РГ-А-2400
организации досуга и
обеспечения жителей
городского округа
услугами организаций
культуры
Создание условий для РГ-А-2500
развития местного
традиционного
народного
художественного
творчества, участие
в сохранении,
возрождении и
развитии народных
художественных
промыслов в
городском округе
Сохранение, РГ-А-2600
использование и
популяризация
объектов культурного
наследия (памятников
истории и культуры),
находящихся в
собственности
городского округа,
охрана объектов
культурного наследия
(памятников истории
и культуры) местного
(муниципального)
значения,
расположенных на
территории
городского округа
Обеспечение условий РГ-А-2700
для развития на
территории
городского округа
физической культуры
и массового спорта,
организация
проведения
официальных
физкультурно -
оздоровительных и
спортивных
мероприятий
городского округа
Создание условий для РГ-А-2800
массового отдыха
жителей городского
округа и организация
обустройства мест
массового отдыха
населения
Формирование и РГ-А-3000
содержание
муниципального
архива
Организация РГ-А-3100
ритуальных услуг и
содержание мест
захоронения
Организация сбора, РГ-А-3200
вывоза, утилизации и
переработки бытовых
и промышленных
отходов
Утверждение правил РГ-А-3300
благоустройства
территории
городского округа,
устанавливающих в
том числе требования
по содержанию зданий
(включая жилые
дома), сооружений и
земельных участков,
на которых они
расположены, к
внешнему виду
фасадов и ограждений
соответствующих
зданий и сооружений,
перечень работ по
благоустройству и
периодичность их
выполнения;
установление порядка
участия
собственников зданий
(помещений в них) и
сооружений в
благоустройстве
прилегающих
территорий;
организация
благоустройства
территории
городского округа
(включая освещение
улиц, озеленение
территории,
установку указателей
с наименованиями
улиц и номерами
домов, размещение и
содержание малых
архитектурных форм),
а также
использования,
охраны, защиты,
воспроизводства
городских лесов,
лесов особо
охраняемых природных
территорий,
расположенных в
границах городского
округа
Утверждение РГ-А-3400
генеральных планов
городского округа,
правил
землепользования и
застройки,
утверждение
подготовленной на
основе генеральных
планов городского
округа документации
по планировке
территории, выдача
разрешений на
строительство (за
исключением случаев,
предусмотренных
Градостроительным
кодексом Российской
Федерации, иными
федеральными
законами),
разрешений на ввод
объектов в
эксплуатацию при
осуществлении
муниципального
строительства,
реконструкции
объектов
капитального
строительства,
расположенных на
территории
городского округа,
утверждение местных
нормативов
градостроительного
проектирования
городского округа,
ведение
информационной
системы обеспечения
градостроительной
деятельности,
осуществляемой на
территории
городского округа,
резервирование
земель и изъятие, в
том числе путем
выкупа, земельных
участков в границах
городского округа
для муниципальных
нужд, осуществление
земельного контроля
за использованием
земель городского
округа
Выдача разрешений на РГ-А-3500
установку рекламных
конструкций на
территории
городского округа,
аннулирование таких
разрешений, выдача
предписаний о
демонтаже самовольно
установленных вновь
рекламных
конструкций на
территории
городского округа,
осуществляемые в
соответствии с
Федеральным законом
"О рекламе"
Присвоение РГ-А-3600
наименований улицам,
площадям и иным
территориям
проживания граждан в
городском округе,
установление
нумерации домов
Организация и РГ-А-3700
осуществление
мероприятий по
гражданской обороне,
защите населения и
территории
городского округа от
чрезвычайных
ситуаций природного
и техногенного
характера, включая
поддержку в
состоянии постоянной
готовности к
использованию систем
оповещения населения
об опасности,
объектов гражданской
обороны, создание и
содержание в целях
гражданской обороны
запасов материально
- технических,
продовольственных,
медицинских и иных
средств
Создание, содержание РГ-А-3800
и организация
деятельности
аварийно -
спасательных служб и
(или) аварийно -
спасательных
формирований на
территории
городского округа
Создание, развитие и РГ-А-3900
обеспечение охраны
лечебно -
оздоровительных
местностей и
курортов местного
значения на
территории
городского округа, а
также осуществление
муниципального
контроля в области
использования и
охраны особо
охраняемых природных
территорий местного
значения
Организация и РГ-А-4000
осуществление
мероприятий по
мобилизационной
подготовке
муниципальных
предприятий и
учреждений,
находящихся на
территории
городского округа
Осуществление
мероприятий по
обеспечению
безопасности людей РГ-А-4100
на водных объектах,
охране их жизни и
здоровья
Создание условий для РГ-А-4200
расширения рынка
сельскохозяйственной
продукции, сырья и
продовольствия,
содействие развитию
малого и среднего
предпринимательства,
оказание поддержки
социально
ориентированным
некоммерческим
организациям,
благотворительной
деятельности и
добровольчеству
Организация и РГ-А-4300
осуществление
мероприятий по
работе с детьми и
молодежью в
городском округе
Осуществление в РГ-А-4500
пределах,
установленных водным
законодательством
Российской
Федерации,
полномочий
собственника водных
объектов,
установление правил
использования водных
объектов общего
пользования для
личных и бытовых
нужд и
информирование
населения об
ограничениях
использования таких
водных объектов,
включая обеспечение
свободного доступа
граждан к водным
объектам общего
пользования и
их береговым полосам
Создание условий для РГ-А-4600
деятельности
добровольных
формирований
населения по охране
общественного
порядка
Осуществление РГ-А-4700
муниципального
лесного контроля
Осуществление РГ-А-4800
муниципального
контроля за
проведением
муниципальных
лотерей
Осуществление РГ-А-4900
муниципального
контроля на
территории особой
экономической зоны
Обеспечение РГ-А-5000
выполнения работ,
необходимых для
создания
искусственных
земельных участков
для нужд городского
округа, проведение
открытого аукциона
на право заключить
договор о создании
искусственного
земельного участка в
соответствии с
федеральным законом
Осуществление мер по РГ-А-5100
противодействию
коррупции в границах
городского округа
Организация РГ-А-8000
теплоснабжения,
предусмотренного
Федеральным законом
"О теплоснабжении"
Организация РГ-А-8100
подготовки,
переподготовки и
повышения
квалификации
выборных должностных
лиц местного
самоуправления,
членов выборных
органов местного
самоуправления,
депутатов
представительных
органов
муниципальных
образований, а также
профессиональной
подготовки,
переподготовки и
повышения
квалификации
муниципальных
служащих и
работников
муниципальных
учреждений
Утверждение и РГ-А-8200
реализация
муниципальных
программ в области
энергосбережения и
повышения
энергетической
эффективности,
организация
проведения
энергетического
обследования
многоквартирных
домов, помещения в
которых составляют
муниципальный
жилищный фонд в
границах
муниципального
образования,
организация и
проведение иных
мероприятий,
предусмотренных
законодательством об
энергосбережении и о
повышении
энергетической
эффективности
1.2. Расходные РГ-Б
обязательства,
возникшие в
результате принятия
нормативных правовых
актов органов
местного
самоуправления,
предусматривающих
предоставление
межбюджетных
трансфертов другим
бюджетам бюджетной
системы Российской
Федерации
1.3. Расходные РГ-В
обязательства,
возникшие в
результате
реализации органами
местного
самоуправления
городского округа
делегированных
полномочий за счет
субвенций,
переданных из других
бюджетов бюджетной
системы Российской
Федерации
1.4. Расходные РГ-Г
обязательства,
возникшие в
результате решения
органами местного
самоуправления
городского округа
вопросов, не
отнесенных к
вопросам местного
значения, в
соответствии со
статьей 16.1
Федерального закона
от 6 октября 2003 г.
№ 131-ФЗ "Об общих
принципах
организации местного
самоуправления в
Российской
Федерации"
------------------------------------------------------------------