Постановление Окружной администрации г. Якутска от 04.09.2013 N 208п "Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа "город Якутск" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
ОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯКУТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2013 г. № 208п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЯКУТСК"
НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ
В соответствии со статьями 174.1 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа "город Якутск" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа "город Якутск" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ, внешним и межрегиональным связям (Р.В. Тимофеев) опубликовать настоящее постановление в газете "Эхо столицы" и разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Считать утратившим силу постановление Окружной администрации города Якутска № 156п от 23 августа 2011 года "Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа "город Якутск" на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов".
6. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа "город Якутск" Е.С. Попова.
Глава
А.С.НИКОЛАЕВ
Приложение № 1
к постановлению
Окружной администрации г. Якутска
от 4 сентября 2013 г. № 208п
ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЯКУТСК" НА 2014 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа на 2014 год (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа "город Якутск" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - планирование бюджетных ассигнований округа).
1.2. Планирование бюджетных ассигнований округа осуществляется в соответствии с расходными обязательствами округа, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации полномочиями, в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета округа в разрезе главных распорядителей средств бюджета округа (далее - ГРБС), с учетом обоснований бюджетных ассигнований, представляемых ГРБС в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.
1.3. Планирование бюджетных ассигнований бюджета округа осуществляется по видам бюджетных ассигнований в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитывается с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80, 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.4. Планирование бюджетных ассигнований округа осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств городского округа "город Якутск" (далее - городской округ).
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).
1.5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по программно-целевому принципу в соответствии с муниципальными программами, утвержденными постановлениями Окружной администрации города Якутска.
1.6. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), осуществляется на основе проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период.
1.7. В случаях изменения действующих расходных обязательств городского округа, связанных с изменениями законодательства, планируются уточненные значения бюджетных ассигнований.
1.8. Увеличение бюджетных ассигнований бюджета городского округа в связи с индексацией оплаты труда работников бюджетной сферы, расходов на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг относится к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств.
Увеличение бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за счет увеличения объема услуг (работ), а также увеличение расходов на капитальный ремонт и приобретение основных средств относятся к бюджетным ассигнованиям на исполнение принимаемых расходных обязательств.
1.9. Отсутствие нормативного правового акта городского округа или его проекта, предлагаемого (планируемого) к принятию или изменению в 2014 году и 2015 - 2016 годах, устанавливающего расходное обязательство городского округа, является основанием для невключения бюджетных ассигнований на его реализацию в общий объем бюджетных ассигнований, планируемых на 2014 - 2016 годы.
1.10. При планировании бюджетных ассигнований бюджета городского округа на 2014 - 2016 годы осуществляется дальнейшее снижение в натуральном выражении объема потребления муниципальными учреждениями в сопоставимых условиях воды, дизельного и иного топлива, тепловой энергии, электрической энергии, угля с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
1.11. Планирование бюджетных ассигнований городского округа на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
1.12. При осуществлении планирования бюджетных ассигнований городского округа в первую очередь обеспечиваются действующие расходные обязательства в соответствии с целями и ожидаемыми результатами бюджетной политики городского округа.
1.13. Объем бюджета действующих и принимаемых обязательств не может превышать планируемого объема доходов и источников покрытия дефицита бюджета городского округа.
В случае невыполнения указанного условия действующие и принимаемые обязательства подлежат сокращению и (или) принимается решение о привлечении источников финансирования дефицита бюджета городского округа в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.14. Если в качестве источников финансирования дефицита бюджета городского округа планируется привлечение средств муниципальных займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг, и (или) привлечение кредитов, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим расходные обязательства по погашению и обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.15. В целях оценки возможного объема привлечения, погашения и обслуживания долговых обязательств городского округа в рамках бюджетного планирования осуществляются расчет долговой нагрузки бюджета городского округа, а также прогноз показателей муниципального долга городского округа.
Глава 2. ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЯКУТСК" ГЛАВНЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
2.1. Планирование ГРБС бюджетных ассигнований на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета.
2.2. ГРБС в сроки, установленные правовым актом Окружной администрации города Якутска, определяющим порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа, представляют в финансовый орган:
реестр расходных обязательств городского округа;
обоснование бюджетных ассигнований по формам согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и другие требуемые финансовым органом исходные данные, используемые для определения объемов бюджетных ассигнований с расчетами и пояснительной запиской;
количественные изменения производственно-сетевых показателей муниципальных учреждений.
2.3. В случае направления документов на доработку, после устранения замечаний ГРБС в трехдневный срок представляют доработанные документы в финансовый орган.
Руководитель аппарата
Г.Н.МИХАЙЛОВ
Приложение 1
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований бюджета
городского округа "город Якутск"
на очередной финансовый год
ОБОСНОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
Наименование главного распорядителя
средств местного бюджета
__________________________________________________
Форма № 1
СВОД БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
Бюджетные Раздел Объем бюджетных
обязательства (подраздел) ассигнований, тыс. руб.
текущий очередной плановый плановый
2013 год 2014 год 2015 2016 год
1 2 3 4 5 6
Действующие обязательства местного бюджета
Обеспечение
выполнения полномочий
муниципальных органов
Обеспечение
деятельности казенных
учреждений
Обеспечение
деятельности
бюджетных и
автономных учреждений
в том числе
субсидии на
финансовое
обеспечение
муниципального
задания на оказание
муниципальных услуг
(выполнение работ)
субсидии на иные цели
Закупка товаров,
работ и услуг для
муниципальных нужд,
за исключением
закупок для
выполнения полномочий
муниципальных органов
и обеспечения
деятельности
муниципальных
учреждений
Публичные нормативные
обязательства
Социальное
обеспечение (кроме
публичных нормативных
обязательств)
Обслуживание
государственного
долга
Бюджетные инвестиции
Межбюджетные
трансферты
Субсидии юридическим
лицам (кроме
муниципальных
учреждений,
муниципальных
корпораций
(компаний)),
индивидуальным
предпринимателям,
физическим лицам -
производителям
товаров, работ, услуг
Иные бюджетные
ассигнования
Итого действующих X
обязательств
Принимаемые обязательства местного бюджета
Обеспечение
выполнения полномочий
муниципальных органов
Обеспечение
деятельности казенных
учреждений
Обеспечение
деятельности казенных
и автономных
учреждений
в том числе
субсидии на
финансовое
обеспечение
муниципального
задания на оказание
муниципальных услуг
(выполнение работ)
субсидии на иные цели
Закупка товаров,
работ и услуг для
муниципальных нужд,
за исключением
закупок для
выполнения полномочий
муниципальных органов
и обеспечения
деятельности
муниципальных
учреждений
Публичные нормативные
обязательства
Социальное
обеспечение (кроме
публичных нормативных
обязательств)
Обслуживание
государственного
долга
Бюджетные инвестиции
Межбюджетные
трансферты
Субсидии юридическим
лицам (кроме
муниципальных
учреждений,
муниципальных
корпораций
(компаний)),
индивидуальным
предпринимателям,
физическим лицам -
производителям
товаров, работ, услуг
Иные бюджетные
ассигнования
Итого принимаемых X
обязательств
Всего действующих и X
принимаемых
обязательств
Форма № 2
ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
Показатель Раздел Отчетный Текущий Очередной Примечания
(подраздел) 2012 год 2013 год 2014 год
1 2 3 4 5 6
Объем муниципальной
услуги (работы),
единиц
Услуга (работа) № 1 X
Услуга (работа) № 2 X
... X
Объем финансового
обеспечения выполнения
муниципального
задания, тыс. рублей
Форма № 3
ДАННЫЕ О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Распределение объемов бюджетных
Код ассигнований на реализацию
Муниципальные раздела, муниципальных программ, руб.
целевые подраздела, Приме-
программы целевой отчет- теку- 1 год 2 год чание
(подпрограммы) статьи ный щий очередной плано- плано-
2012 2013 2014 год вого вого
год год периода периода
1 2 3 4 5 6 7 8
Действующие обязательства бюджета городского округа
Муниципальная
целевая
программа 1
подпрограмма 1
подпрограмма 2
Муниципальная
целевая
программа 2
подпрограмма 1
подпрограмма 2
Муниципальная
целевая
программа 3
подпрограмма 1
подпрограмма 2
Итого
действующих
обязательств
Принимаемые обязательства бюджета городского округа
Муниципальная
целевая
программа 1
подпрограмма 1
подпрограмма 2
Муниципальная
целевая
программа 2
подпрограмма 1
подпрограмма 2
Итого
принимаемых
обязательств
Всего
действующих и
принимаемых
обязательств
Форма № 4
ДАННЫЕ О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ НА ИСПОЛНЕНИЕ
ПУБЛИЧНЫХ НОРМАТИВНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Численность Расчет объема бюджетных ассигнований
получателей (тыс. руб.)
2013 2014
год год
Публичные
нормативные Размер Размер
обязательства 2013 2014 Р,ПР ЦС ВР КОСГУ социаль- социаль-
год год ной ной
выплаты Сумма выплаты Сумма
на 1 чел. на 1
(руб.) чел.
(руб.)
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация столбцов в таблице дана в соответствии с официальным текстом
документа.
------------------------------------------------------------------
1 2 3 5 6 7 8 10 11 12 13
Действующие обязательства бюджета городского округа
1
2
3
Итого
действующих
обязательств X X X X X
Принимаемые обязательства бюджета городского округа
1
2
3
Итого
принимаемых
обязательств X X X X X
Всего
действующих и
принимаемых
обязательств X X X X X
Приложение № 2
к постановлению
Окружной администрации г. Якутска
от 4 сентября 2013 г. № 208п
МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЯКУТСК" НА 2014 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа "город Якутск" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - Методика) разработана в соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Настоящая Методика применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств городского округа "город Якутск" на стадии формирования проекта бюджета городского округа "город Якутск" на 2014 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее - бюджет городского округа).
1.3. Планирование бюджетных ассигнований бюджета городского округа осуществляется в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа "город Якутск" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
1.4. Планирование бюджетных ассигнований бюджета городского округа осуществляется с учетом:
- Бюджетного послания Президента Российской Федерации и Президента Республики Саха (Якутия);
- Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- решения Окружного Совета г. Якутска от 5 февраля 2008 № РОС-59-1 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе "Город Якутск";
- основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики городского округа "город Якутск" на 2014 - 2016 годы;
- показателей прогноза социально-экономического развития городского округа "город Якутск" на 2014 - 2016 годы;
- анализа изменений структуры и перераспределения расходов бюджета городского округа "город Якутск";
- изменений численности муниципальных служащих и работников органов местного самоуправления городского округа "город Якутск" и работников муниципальных казенных учреждений городского округа "город Якутск";
- объемов доходов, полученных казенными учреждениями городского округа "город Якутск" от оказания платных услуг, средств, полученных от иной приносящей доходы деятельности и зачисленных в бюджет городского округа "город Якутск";
- коэффициентов роста тарифов на тепловую и электрическую энергию на очередной финансовый год и плановый период по данным Региональной энергетической комиссии РС(Я);
- требований статьи 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- нормативных правовых актов, соглашений (договоров), устанавливающих расходные обязательства городского округа "город Якутск";
- настоящей Методики и порядка планирования бюджетных ассигнований.
1.5. Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указанным в приложении № 1 к настоящей Методике.
Глава 2. ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА ИСПОЛНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЯКУТСК"
2.1. За основу планирования бюджетных ассигнований бюджета на исполнение действующих обязательств городского округа "город Якутск" на 2014 год принимаются расходы в соответствии с уточненной на 1 августа 2013 года сводной бюджетной росписью бюджета городского округа "город Якутск" на 2013 год, с учетом оценки исполнения бюджета городского округа "город Якутск" за 2013 год, прогнозируемых среднегодовых индексов потребительских цен и роста тарифов на коммунальные услуги, анализа изменения структуры расходов и отраслевых особенностей (далее - базовые расходы).
За основу планирования расходов на 2015 - 2016 годы принимаются, соответственно, действующие расходные обязательства на 2014 - 2015 годы.
2.2. Базовые расходы на 2014 год и далее на последующие годы уменьшаются:
- на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из бюджета городского округа, или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен 2013 годом (например: расходы на капитальный ремонт, расходы за счет средств резервного фонда, условно утвержденных расходов и т.д.);
- по итогам инвентаризации расходных обязательств и с учетом планируемых мероприятий по сокращению расходной части бюджета городского округа.
2.3. Если расходы произведены не с начала года, планирование бюджетных ассигнований городского округа на исполнение действующих обязательств производится с учетом годовой потребности.
2.4. Планирование объемов бюджетных ассигнований городского округа осуществляется главными распорядителями бюджетных средств городского округа (далее - ГРБС) в зависимости от вида бюджетных ассигнований одним из следующих методов:
- нормативным методом, где расчет бюджетных ассигнований производится на основе нормативов, а также нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;
- методом индексации, где расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации на сводный индекс потребительских цен (декабрь к декабрю предыдущего года) (далее - уровень инфляции) объема бюджетного ассигнования текущего (отчетного) финансового года;
- плановым методом, где расчет бюджетных ассигнований производится в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), муниципальных правовых актах городского округа "город Якутск";
- иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
2.5. Объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в i-ом году рассчитывается:
2.5.1. По каждой муниципальной услуге (работе), предоставляемой муниципальным казенным учреждением, нормативным методом с учетом показателей муниципального задания в соответствии с Порядком формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утверждаемым Окружной администрацией города Якутска.
Нормативные затраты, связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнение работы), определяются ГРБС в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями городского округа муниципальных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа, утверждаемых Окружной администрацией города Якутска.
В случае, если казенному учреждению не устанавливается муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений рассчитывается в следующем порядке:
2.5.2. Фонд оплаты труда работников казенных учреждений рассчитывается в соответствии с утвержденными Положениями об оплате труда работников муниципальных учреждений городского округа, подведомственных главным распорядителям бюджетных средств, с учетом утвержденной штатной численности.
Расходы по начислениям на заработную плату рассчитываются исходя из установленных ставок отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
2.5.3. Расчет бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг определяется исходя из объемов потребления услуг в 2013 году с учетом режима экономии в 2014 - 2016 годах на соответствующие коммунальные услуги, с применением индексов-дефляторов на коммунальные услуги на 2014 - 2016 годы, методом индексации.
2.5.4. Расчет бюджетных ассигнований на уплату налогов и сборов осуществляется в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов (сборов) исходя из прогноза налогооблагаемой базы и налоговых ставок.
2.5.5. Расчет бюджетных ассигнований на увеличение материальных запасов осуществляется нормативным методом при наличии утвержденных городским округом норм потребления (приобретения) материальных запасов. При планировании расходов по оплате договоров на приобретение материальных запасов используют данные об утвержденных нормах пробега и расхода горюче-смазочных материалов, сведения о стоимости горюче-смазочных материалов, ориентировочных ценах на запасные части, среднем количестве запасных частей, используемых в год, данные о потребности в канцелярских товарах, бумаге, картриджах, хозяйственных товарах, в ином случае - методом индексации.
2.5.6. Расчет бюджетных ассигнований на капитальный ремонт основных средств осуществляется плановым методом по объектам на основании показателей проектно-сметной документации и включается в проект бюджета городского округа на 2014 - 2016 годы после согласования с главой.
2.5.7. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями планируются в форме субсидий.
Субсидия муниципальному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитывается по следующей формуле:
Рмз = SUM Pimу(р) + Ри, где
Рмз - субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
Pimу(р) - нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги (выполнение i-того вида работ);
Ри - нормативные затраты на содержание имущества, размеры которых утверждены НПА.
Нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги (выполнение i-того вида работ) определяются по формуле:
Pimу(р) = Ni x ki, где
Ni - нормативные затраты на оказание единицы i-той муниципальной услуги (выполнение i-того вида работ), размеры которых утверждены НПА;
ki - объем (количество единиц) i-той муниципальной услуги (работ).
Нормативные затраты на оказание единицы i-той муниципальной услуги (выполнение i-того вида работ) и нормативные затраты на содержание имущества на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов рассчитываются в соответствии с порядками, разработанными отраслевыми органами и утвержденными в соответствии с постановлениями Окружной администрации города с применением соответствующих индексов-дефляторов.
Объем (количество единиц) оказания муниципальных услуг (работ) по видам рассчитывается согласно проекту муниципального задания на оказание муниципальных услуг на 2014 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, формируемого с учетом оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг на соответствующий год, анализа выполнения задания за 2012 год и прошедший период 2013 года.
Расчет субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется для муниципальных бюджетных учреждений по форме согласно приложению № 2 (не приводится (не предоставлено)) к настоящей Методике.
При оказании муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и (или) юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии на выполнение муниципального задания рассчитывается за вычетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
2.5.8. Расчет бюджетных ассигнований, предоставляемых в форме субсидии муниципальным бюджетным учреждениям на иные цели, определяется плановым или иным методом в зависимости от содержания расходов (приобретение основных средств, капитальный ремонт, и т.д.) по форме согласно приложению № 3 (не приводится (не предоставлено)) к настоящей Методике.
2.5.9. На осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности рассчитывается плановым методом при наличии проектно-сметной документации и в соответствии с Порядком предоставления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, утверждаемым Окружной администрацией города Якутска.
2.5.10. На предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам, - плановым методом в соответствии с Порядком определения объема и предоставления указанных субсидий, утверждаемым Окружной администрацией города Якутска.
2.6. Объем бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения рассчитывается по каждому виду обязательств:
2.6.1. На исполнение публичных обязательств в виде бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения:
- нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат;
- нормативным методом с применением условного расчетного норматива по формуле:
БАпо(i) = (БА(i-1) / Ч(i-1)) х Ч(i), где
БАпо(i) - бюджетные ассигнования на исполнение публичного обязательства в i-ом году;
БА(i-1) - бюджетные ассигнования на исполнение публичного обязательства в году, предшествующем i-му году;
Ч(i-1) - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в году, предшествующем i-му году;
Ч(i) - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в i-ом году;
БА(i-1) / Ч(i-1) - условный расчетный норматив в i-ом году;
i - соответствующий финансовый год.
2.6.2. На исполнение публичных нормативных обязательств в виде пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.
Для бюджетных ассигнований, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного, расчет осуществляется в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
2.7. Объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями округа и муниципальными унитарными предприятиями городского округа, рассчитывается плановым методом.
2.8. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг рассчитывается плановым методом.
2.9. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга округа рассчитывается плановым методом.
В случае, если невозможно применить плановый метод, может использоваться иной метод расчета, отличный от планового метода.
2.10. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к городскому округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления городского округа, казенного учреждения либо должностных лиц этих органов, рассчитывается методом индексации на уровень инфляции по формуле:
БАиса(i) = БАиса(i-1) x И(i), где
БАиса(i) - объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов в i-ом году;
БАиса(i-1) - объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов в году, предшествующем i-му году;
И(i) - уровень инфляции в i-ом году;
i - соответствующий финансовый год.
В случае, если невозможно применить метод индексации, может использоваться иной метод расчета, отличный от метода индексации.
2.11. Бюджетные ассигнования резервного фонда Окружной администрации города Якутска включаются в проект решения о бюджете городского округа на 2014 год в размере, не превышающем 3 процента общего объема расходов бюджета городского округа.
2.12. Бюджетные, ассигнования на условно утвержденные расходы планируются с учетом фактической потребности в данных расходах (позднее принятие нормативно-правовых актов, связанных с увеличением расходных обязательств городского округа, и прочие случаи, в соответствии с которыми нет возможности предусмотреть бюджетные ассигнования ГРБС).
2.13. Размер расходов по служебным командировкам в пределах Российской Федерации, по служебным заграничным командировкам исходя из норм, установленных нормативно-правовым актом Окружной администрации города Якутска.
2.14. При определении необходимого объема средств на оплату услуг связи используется: размер абонентской платы за пользование телефоном и Интернетом, стоимость радиоточки, стоимость одного почтового отправления, стоимость конвертов и знаков почтовой оплаты, количество телефонных точек, среднегодовое количество почтовых отправлений, размер платы за мобильные переговоры в соответствии с нормативно-правовым актом Окружной администрации города Якутска.
2.15. При определении необходимого объема средств на оплату транспортных расходов используются данные о предполагаемом количестве командировок в год с ориентировочной стоимостью проезда до пунктов командировки, стоимость проездных билетов, данные о среднегодовых расходах по содержанию и найму транспорта.
2.16. При определении расходов по оплате арендной платы за пользование имуществом учитывается количество арендуемых зданий и сооружений, площади данных помещений, ставки арендной платы в соответствии с заключенными договорами.
2.17. Планирование расходов по оплате услуг по содержанию имущества осуществляется на основе: плана капитального, текущего ремонта зданий и сооружений, плана ремонта коммунальных систем, сведений о количестве автомобилей, расчета стоимости техобслуживания одного автомобиля, данных о расходах на профилактику и заправку оргтехники, оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования и другие аналогичные расходы.
2.18. При определении необходимого объема денежных средств для оплаты прочих услуг используются: план повышения квалификации специалистов, данные о количестве планирующихся командировках в год, сведения о заключенных договорах на вневедомственную охрану, информация о количестве автомобилей, мощностях двигателей для расчета платежей ОСАГО, план информатизации учреждения, план подписки на периодические издания и другие аналогичные расходы.
2.19. Расходы на приобретение для органов местного самоуправления непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования определяются с учетом их наличия, сроков приобретения, износа, стоимости, а также численности работников соответствующего органа.
Глава 3. ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ
ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
3.1. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств городского округа осуществляется ГРБС в зависимости от вида бюджетных ассигнований в порядке, определенном главой 2 настоящей Методики, за исключением расчетов, производимых методом индексации, и на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в части обеспечения выполнения функций казенных учреждений.
Руководитель аппарата
Г.Н.МИХАЙЛОВ
Приложение 1
к Методике планирования
бюджетных ассигнований бюджета
городского округа "город Якутск"
на 2014 год и на плановый
период 2015 и 2016 годов
ПЕРЕЧЕНЬ
ВИДОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
№ Наименование вида
п/п бюджетного Содержание вида бюджетного ассигнования
ассигнования
1 2 3
Оказание 1.1. Обеспечение выполнения функций казенных
муниципальных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных
услуг услуг (выполнению работ) физическим и (или)
(выполнение юридическим лицам:
работ) - оплата труда работников казенных учреждений,
денежное содержание (денежное вознаграждение,
денежное довольствие, заработная плата) работников
органов местного самоуправления городского округа
(муниципальных органов), замещающих муниципальные
должности городского округа, муниципальных
служащих, иных категорий работников,
командировочные и иные выплаты в соответствии с
трудовыми договорами (служебными контрактами,
контрактами), законодательством Российской
Федерации, РС(Я), нормативными правовыми актами
городского округа;
- оплата поставок товаров, выполнения работ,
оказания услуг для муниципальных нужд;
- уплата налогов, сборов и иных обязательных
платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- возмещение вреда, причиненного казенным
учреждениям при осуществлении его деятельности;
1.2. Предоставление субсидий бюджетным и автономным
учреждениям, включая субсидии на финансовое
обеспечение муниципального задания;
1.3. Закупка товаров, работ и услуг для
муниципальных нужд (за исключением бюджетных
ассигнований для обеспечения выполнения функций
казенного учреждения), в том числе в целях оказания
муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;
1.4. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты
муниципальной собственности;
1.5. Предоставление субсидий некоммерческим
организациям, не являющимся муниципальными
учреждениями, в том числе в соответствии с
договорами (соглашениями), на оказание указанными
организациями муниципальных услуг (выполнение
работ) физическим и (или) юридическим лицам.
2. Социальное 2.1. Публичные обязательства в виде бюджетных
обеспечение ассигнований на предоставление социальных выплат
населения гражданам либо на приобретение товаров, работ,
услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в
целях реализации мер социальной поддержки
населения;
2.2. Публичные нормативные обязательства в виде
пособий, компенсаций и других социальных выплат, а
также осуществления мер социальной поддержки
населения.
3. Предоставление 3.1. Предоставление бюджетных инвестиций
бюджетных юридическим лицам, не являющимся муниципальными
инвестиций учреждениями округа и муниципальными унитарными
юридическим предприятиями округа, влекущих возникновение права
лицам, не муниципальной собственности на эквивалентную часть
являющимся уставных капиталов указанных юридических лиц,
муниципальными которое оформляется участием городского округа в
учреждениями уставных капиталах таких юридических лиц в
округа и соответствии с гражданским законодательством
муниципальными Российской Федерации;
унитарными 3.2. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты
предприятиями капитального строительства, находящиеся в
округа хозяйственном ведении или оперативном управлении у
муниципальных унитарных предприятий округа,
влекущих увеличение уставного фонда или увеличение
стоимости основных средств указанных юридических
лиц в порядке, устанавливаемом Окружной
администрацией округа.
4. Предоставление 4.1. Субсидии юридическим лицам (за исключением
субсидий субсидий государственным (муниципальным)
юридическим лицам учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а
(за исключением также физическим лицам - производителям товаров,
субсидий работ, услуг предоставляются на безвозмездной и
государственным безвозвратной основе в целях возмещения
(муниципальным) недополученных доходов и (или) финансового
учреждениям), обеспечения (возмещения) затрат в связи с
индивидуальным производством (реализацией) товаров (за исключением
предпринимателям, подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием
физическим лицам услуг.
4.2. Субсидии юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений),
индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
грантов в форме субсидий, в том числе
предоставляемых на конкурсной основе.
4.3. Субсидии некоммерческим организациям, не
являющимся казенными учреждениями.
5. Обслуживание 5.1. Платежи, возникающие и исполняющиеся в
муниципального соответствии с нормативными правовыми актами
долга городского органов местного самоуправления городского округа,
округа "город а также в соответствии с договорами (соглашениями),
Якутск" определяющими условия привлечения и обращения
муниципальных долговых обязательств городского
округа "город Якутск".
6. Исполнение 6.1. Выплаты по исполнению исполнительных
судебных актов по документов о взыскании денежных средств за счет
искам к средств казны округа.
городскому округу
"город Якутск" о
возмещении вреда,
причиненного
гражданину или
юридическому лицу
в результате
незаконных
действий
(бездействия)
органов местного
самоуправления
округа, казенных
учреждений
Руководитель аппарата
Г.Н.МИХАЙЛОВ
------------------------------------------------------------------