Приказ Минтруда РС от 16.10.2013 N 946-ОД "О Положении об оплате труда работников государственных учреждений, подведомственных Министерству"
Зарегистрировано в Государственном комитете юстиции РС(Я) 25 декабря 2013 г. № RU140102013583
------------------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 16 октября 2013 г. № 946-ОД
О ПОЛОЖЕНИИ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ
Во исполнение постановления Правительства РС(Я) от 6 августа 2013 года № 276 "О внесении изменений в постановление Правительства РС(Я) от 30 августа 2012 года № 383 "О мерах по реализации в 2012 - 2013 годах Указа Президента РС(Я) от 29 августа 2012 года № 1616 "О концепции повышения заработной платы работников учреждений бюджетного сектора экономики и минимальной заработной платы в РС(Я) на 2012 - 2017 годы" приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Положение об оплате труда работников государственных учреждений, подведомственных Министерству, согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
1.2. Типовое положение о премировании работников государственных учреждений за повышение качества и результативность труда согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
2. Руководителям подведомственных учреждений:
2.1. Средства субсидий на иные цели, предусмотренные с 1 сентября 2013 года на повышение фонда оплаты труда, направить на увеличение премиального фонда работников при соблюдении следующих условий:
- сокращение неэффективных расходов;
- улучшение качественных показателей деятельности учреждения по сравнению с предыдущим годом;
- увеличение объемов средств, полученных от приносящей доход деятельности бюджетных учреждений, по сравнению с показателями предыдущего года.
2.2. Внести соответствующие изменения в локальные нормативные акты, регламентирующие Положение об оплате труда учреждения.
2.3. Произвести начисление заработной платы работников учреждения в соответствии с настоящим приказом перерасчетом с 1 сентября 2013 года.
2.4. Обеспечить начисление месячной заработной платы работников, полностью отработавших норму рабочего времени и выполнивших нормы труда (трудовые обязанности), в размере не ниже величины минимальной заработной платы, установленной в Республике Саха (Якутия).
2.5. Обеспечить целевое использование дополнительных средств, предусмотренных на повышение заработной платы по категориям работников.
2.6. Обеспечить контроль за достижением целевых показателей повышения заработной платы социальных работников на дому, специалистов по социальной работе, заведующих отделениями социального обслуживания на дому, медицинских работников в отрасли социального обслуживания, педагогических работников учреждений, оказывающих услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.
3. Установить, что в случае несоблюдения норм Положения, премирование руководителя не осуществляется.
4. Признать утратившим силу приказ Министерства от 29 июля 2009 года № 504-ОД "О введении отраслевой системы оплаты труда" с учетом внесенных изменений и дополнений.
5. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
6. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2013 года.
7. Опубликовать настоящий приказ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
Министр
Н.Н.ДЕГТЯРЕВ
Приложение № 1
к приказу
от 16 октября 2013 г. № 946-ОД
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об оплате труда работников государственных учреждений социального обслуживания, подведомственных Министерству труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (далее - Положение) разработано на основании постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 сентября 2008 года № 372 "О Концепции перехода на новые системы оплаты труда работников республиканских государственных учреждений" и регулирует условия и порядок оплаты труда работников государственных казенных учреждений, формируемых из объема соответствующих лимитов бюджетных обязательств государственного бюджета и государственных бюджетных (автономных) учреждений, формируемых из средств субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием (выполнением) ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (работ).
1.2. Объемы расходов на оплату труда автономных учреждений, формируемых из средств субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием (выполнением) ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (работ), будут определяться исходя из норм настоящего Положения.
1.3. Настоящее Положение разработано в соответствии:
- с приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации:
от 6 августа 2007 года № 526 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников",
от 31 марта 2008 года № 149н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников, занятых в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг",
от 5 мая 2008 года № 216н "Об утверждении профессионально-квалификационных групп должностей работников образования",
от 29 мая 2008 года № 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих",
от 29 мая 2008 года № 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих";
- с приказами Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия):
от 30 сентября 2008 года № 522-ОД "Об утверждении Рекомендаций по разработке государственными органами Положений об оплате труда работников подведомственных республиканских государственных учреждений",
от 6 октября 2008 года № 537-ОД "Об утверждении размеров окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам и повышающих коэффициентов по квалификационным уровням по общеотраслевым должностям служащих и профессиям рабочих",
от 14 октября 2008 года № 563-ОД "Об утверждении Рекомендаций по установлению размеров повышающих коэффициентов за наличие ученой степени, почетного звания, за работу в сельской местности и арктических улусах (районах)",
от 3 декабря 2008 года № 683-ОД "О внесении изменений и дополнений в приказы Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия)".
1.4. Настоящее Положение включает в себя:
- размеры окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ);
- размеры повышающих коэффициентов к окладам;
- порядок установления и размеры выплат компенсационного характера (за счет всех источников финансирования), критерии их установления;
- порядок установления и размеры выплат премии (за счет всех источников финансирования), критерии их установления;
- условия оплаты труда руководителей учреждений, включая размеры окладов, размеры и порядок выплат компенсационного характера и премии;
- другие вопросы оплаты труда.
1.5. Условия оплаты труда, включая размеры окладов, повышающих коэффициентов к окладам, выплат компенсационного характера и премии, являются обязательными для включения в трудовой договор.
1.6. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени.
1.7. Определение размеров заработной платы по основной должности и по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.
2. Порядок и условия оплаты труда медицинского,
педагогического персонала и социальных работников
2.1. Размеры окладов (должностных окладов) работников устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к ПКГ:
Профессиональная квалификационная группа
рублей
ПКГ в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг:
Техник по техническим средствам реабилитации инвалидов, социальный работник
3 505
Специалист по профессиональной ориентации инвалидов, специалист по физиологии труда, специалист по эргономике, специалист по социальной работе, инструктор-методист по лечебной физкультуре, медицинский психолог, специалист по реабилитации инвалидов, инженер по техническим средствам реабилитации инвалидов, консультант по профессиональной реабилитации инвалидов
4 300
Заведующий отделением (социальной службой)
5 440
ПКГ медицинских и фармацевтических работников:
Медицинский и фармацевтический персонал первого уровня
2 540
Средний медицинский и фармацевтический персонал
2 840
Врачи и провизоры
4 300
Руководители структурных подразделений учреждений с высшим медицинским и фармацевтическим образованием (врач-специалист, провизор)
6 525
ПКГ работников образования:
Учебно-вспомогательный персонал первого уровня
2 900
Учебно-вспомогательный персонал второго уровня
3 385
Педагогические работники
3 900
Руководители структурных подразделений
5 075
2.2. К окладу по соответствующим ПКГ на определенный период времени в течение соответствующего календарного года и с учетом обеспечения финансовыми средствами, кроме повышающего коэффициента к окладу по квалификационному уровню, могут быть установлены ниже перечисленные повышающие коэффициенты:
- повышающий коэффициент по квалификационному уровню,
- повышающий коэффициент за квалификационную категорию,
- повышающий коэффициент за ученую степень,
- повышающий коэффициент за почетные звания и за ведомственные знаки отличия,
- повышающий коэффициент за продолжительность непрерывной работы в учреждениях социального обслуживания,
- персональный повышающий коэффициент к окладу,
- повышающий коэффициент за специфику работы.
2.3. Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу определяется путем умножения размера оклада работника на повышающий коэффициент.
Применение всех повышающих коэффициентов к окладу не образует новый оклад и не учитывается при начислении компенсационных выплат.
2.4. Размеры повышающих коэффициентов к окладу по квалификационному уровню устанавливаются всем работникам учреждения в зависимости от отнесения должности к квалификационному уровню ПКГ:
Профессиональная квалификационная группа, квалификационный уровень
Размер повышающего коэффициента
Должности специалистов третьего уровня в учреждениях здравоохранения и осуществляющих предоставление социальных услуг
2 квалификационный уровень
0,30
3 квалификационный уровень
0,40
Средний медицинский и фармацевтический персонал
2 квалификационный уровень
0,15
3 квалификационный уровень
0,25
4 квалификационный уровень
0,35
5 квалификационный уровень
0,45
Врачи и провизоры
2 квалификационный уровень
0,30
3 квалификационный уровень
0,40
Учебно-вспомогательный персонал второго уровня
2 квалификационный уровень
0,05
Педагогические работники
2 квалификационный уровень
0,10
3 квалификационный уровень
0,15
4 квалификационный уровень
0,20
Руководители структурных подразделений
2 квалификационный уровень
0,10
3 квалификационный уровень
0,15
2.5. Размеры повышающих коэффициентов к окладу за квалификационную категорию устанавливаются в следующих размерах от оклада:
Врачам:
за вторую квалификационную категорию - 0,20,
за первую квалификационную категорию - 0,45,
за высшую квалификационную категорию - 0,70,
Среднему медицинскому персоналу:
за вторую квалификационную категорию - 0,10,
за первую квалификационную категорию - 0,30,
за высшую квалификационную категорию - 0,50,
Педагогическим работникам:
за соответствие занимаемой должности - 0,20,
за вторую квалификационную категорию - 0,20,
за первую квалификационную категорию - 0,40,
за высшую квалификационную категорию - 0,60.
2.6. Размеры повышающих коэффициентов к окладу за ученую степень устанавливаются в следующих размерах от оклада:
за ученую степень кандидата наук - 0,10,
за ученую степень доктора наук - 0,20.
2.7. Размеры повышающих коэффициентов к окладу за почетные звания и ведомственные знаки отличия устанавливаются в следующих размерах от оклада:
за наличие почетного звания, ведомственного знака отличия Российской Федерации - 0,20,
за наличие почетного звания, ведомственного знака отличия Республики Саха (Якутия) - 0,10.
2.8. Повышающие коэффициенты к окладу за ученую степень и почетное звание устанавливаются в случае, если трудовая деятельность работника осуществляется по специальности, связанной с присвоением ученой степени и почетного звания.
2.9. Повышающие коэффициенты к окладу за ученую степень и почетные звания, отраслевые (ведомственные) знаки отличия суммируются по каждому из оснований.
2.10. Повышающие коэффициенты к окладу за почетное звание, отраслевые (ведомственные) знаки отличия применяются по основной работе по одному из оснований.
2.11. Размеры повышающих коэффициентов за продолжительность непрерывной работы в учреждениях социального обслуживания устанавливаются в соответствии с Положением, приведенным в приложении № 1 к настоящему Положению.
2.12. Персональный повышающий коэффициент к окладу может быть установлен работнику с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности или важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов.
Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу и его размере принимается руководителем учреждения персонально в отношении конкретного работника с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.
Рекомендуемый размер персонального повышающего коэффициента - до 2,0.
2.13. Повышающий коэффициент за специфику работы социальным работникам, специалистам по социальной работе, заведующим отделениями социального обслуживания на дому устанавливается за работу:
- с инвалидами с психическими заболеваниями - до 1,0;
- с гражданами пожилого возраста и инвалидами с когнитивными расстройствами и различными соматическими заболеваниями - до 0,90;
- с семьями и детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении - до 0,80.
Повышающий коэффициент за специфику работы младшему медицинскому персоналу устанавливается при:
- уходе за умственно отсталыми детьми, детьми с ограниченными физическими возможностями (применение и освоение алгоритмов по уходу за лежачими больными, внедрение доступных методов ухода) - до 0,20;
- уходе за инвалидами с психическими заболеваниями - до 0,20;
- занятиях с проживающими гражданами пожилого возраста и инвалидами (восстановление утерянных бытовых навыков после инсульта, травмы, тренинговые занятия, сказкотерапия и т.д.) - до 0,15;
- уходе за детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении - до 0,15.
Решение об установлении повышающего коэффициента к окладу за специфику работы социальным работникам, специалистам по социальной работе, заведующим отделениями социального обслуживания на дому и младшему медицинскому персоналу и его размере принимается руководителем учреждения персонально в отношении конкретного работника.
2.14. С учетом условий труда работникам устанавливаются выплаты компенсационного характера и премии, предусмотренные разделами 6 и 7 настоящего Положения.
3. Порядок и условия оплаты труда работников,
занимающих общеотраслевые должности служащих
3.1. Размеры окладов работников, занимающих должности административно-управленческого и хозяйственного персонала, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими общеотраслевых должностей служащих к ПКГ:
Профессиональная квалификационная группа
рублей
Общеотраслевые должности служащих первого уровня
2 415
Общеотраслевые должности служащих второго уровня
2 780
Общеотраслевые должности служащих третьего уровня
3 505
Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня
4 590
3.2. К окладу по соответствующим ПКГ на определенный период времени в течение соответствующего календарного года и с учетом обеспечения финансовыми средствами могут быть установлены ниже перечисленные повышающие коэффициенты:
- повышающий коэффициент по квалификационному уровню,
- повышающий коэффициент за ученую степень,
- повышающий коэффициент за почетные звания и за ведомственные знаки отличия,
- повышающий коэффициент за продолжительность непрерывной работы в учреждениях социального обслуживания,
- персональный повышающий коэффициент к окладу,
- повышающий коэффициент по учреждению (применяется для управлений социальной защиты населения и труда и центра социальных выплат).
3.3. Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу определяется путем умножения размера оклада работника на повышающий коэффициент.
Применение всех повышающих коэффициентов к окладу не образует новый оклад и не учитывается при начислении компенсационных выплат.
3.4. Размеры повышающих коэффициентов к окладу по квалификационному уровню устанавливаются всем работникам учреждения в зависимости от отнесения должности к квалификационному уровню ПКГ:
Профессиональная квалификационная группа, квалификационный уровень
Размер коэффициента
Общеотраслевые должности служащих первого уровня
2 квалификационный уровень
0,06
Общеотраслевые должности служащих второго уровня
2 квалификационный уровень
0,06
3 квалификационный уровень
0,12
4 квалификационный уровень
0,18
5 квалификационный уровень
0,24
Общеотраслевые должности служащих третьего уровня
2 квалификационный уровень
0,06
3 квалификационный уровень
0,12
4 квалификационный уровень
0,18
5 квалификационный уровень
0,24
Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня
2 квалификационный уровень
0,06
3 квалификационный уровень
0,12
3.5. Размеры повышающих коэффициентов к окладу за ученую степень устанавливаются в следующих размерах от оклада:
за ученую степень кандидата наук - 0,10,
за ученую степень доктора наук - 0,20.
3.6. Размеры повышающих коэффициентов к окладу за почетные звания и ведомственные знаки отличия устанавливаются в следующих размерах от оклада:
за наличие почетного звания, ведомственного знака отличия Российской Федерации - 0,20,
за наличие почетного звания, ведомственного знака отличия Республики Саха (Якутия) - 0,10.
3.7. Повышающие коэффициенты к окладу за ученую степень и почетное звание устанавливаются в случае, если трудовая деятельность работника осуществляется по специальности, связанной с присвоением ученой степени и почетного звания.
3.8. Повышающие коэффициенты к окладу за ученую степень и почетные звания, отраслевые (ведомственные) знаки отличия суммируются по каждому из оснований.
3.9. Повышающие коэффициенты к окладу за почетное звание, отраслевые (ведомственные) знаки отличия применяются по основной работе по одному из оснований.
3.10. Размеры повышающих коэффициентов за продолжительность непрерывной работы в учреждениях социального обслуживания устанавливаются в соответствии с Положением, приведенным в приложении № 1 к настоящему Положению.
3.11. Персональный повышающий коэффициент к окладу может быть установлен работнику с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности или важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов.
Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу и его размере принимается руководителем учреждения персонально в отношении конкретного работника с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.
Рекомендуемый размер персонального повышающего коэффициента - до 2,0.
3.12. Повышающий коэффициент по учреждению устанавливается для специалистов управлений социальной защиты населения и труда и центра социальных выплат, за исключением работников отделений социальной помощи на дому и младшего обслуживающего персонала. Решение об установлении конкретного размера повышающего коэффициента по учреждению принимается Министерством труда и социального развития РС(Я).
Рекомендуемый размер повышающего коэффициента - до 3,0.
3.13. С учетом условий труда работникам устанавливаются выплаты компенсационного характера и премии, предусмотренные разделами 6 и 7 настоящего Положения.
4. Порядок и условия оплаты труда работников, осуществляющих
профессиональную деятельность по общеотраслевым
профессиям рабочих
4.1. Размеры окладов работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими общеотраслевых профессий рабочих к ПКГ:
Профессиональная квалификационная группа
рублей
Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня
2 175
Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня
2 415
4.2. К окладу по соответствующим ПКГ рабочим могут быть установлены следующие повышающие коэффициенты:
- повышающий коэффициент по квалификационному уровню,
- повышающий коэффициент за почетные звания и за ведомственные знаки отличия,
- повышающий коэффициент за продолжительность непрерывной работы в учреждениях социального обслуживания,
- повышающий коэффициент за классность водителям,
- персональный повышающий коэффициент к окладу.
4.3. Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу определяется путем умножения размера оклада работника на повышающий коэффициент.
Применение всех повышающих коэффициентов к окладу не образует новый оклад и не учитывается при начислении компенсационных выплат.
4.4. Размеры повышающих коэффициентов к окладу по квалификационному уровню устанавливаются всем работникам учреждения в зависимости от отнесения должности к квалификационному уровню ПКГ:
Профессиональная квалификационная группа, квалификационные уровни
Размер коэффициента
Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня
2 квалификационный уровень
0,05
Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня
2 квалификационный уровень
0,12
3 квалификационный уровень
0,25
4 квалификационный уровень
0,40
4.5. Размеры повышающих коэффициентов к окладу за почетные звания и ведомственные знаки отличия устанавливаются в следующих размерах от оклада:
за наличие почетного звания, ведомственного знака отличия Российской Федерации - 0,20,
за наличие почетного звания, ведомственного знака отличия Республики Саха (Якутия) - 0,10.
4.6. Повышающие коэффициенты к окладу за почетное звание устанавливаются в случае, если трудовая деятельность работника осуществляется по специальности, связанной с присвоением почетного звания.
4.7. Повышающие коэффициенты к окладу за почетное звание, отраслевые (ведомственные) знаки отличия применяются по основной работе по одному из оснований.
4.8. Размеры повышающих коэффициентов за продолжительность непрерывной работы в учреждениях социального обслуживания устанавливаются в соответствии с Положением, приведенным в приложении № 1 к настоящему Положению.
4.9. Повышающий коэффициент за классность водителям автомобилей устанавливается в следующих размерах:
1 класс - 0,25 от оклада,
2 класс - 0,10 от оклада.
4.10. К окладу по соответствующим ПКГ рабочих, кроме перечисленных повышающих коэффициентов, может быть установлен персональный повышающий коэффициент к окладу за выполнение важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ. Персональный повышающий коэффициент устанавливается по решению руководителя учреждения рабочим не ниже 6 разряда соответствующего раздела ЕТКС и привлекаемым для выполнения важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ.
Перечень профессий высококвалифицированных рабочих, привлекаемых для выполнения важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ, приведен в приложении № 2 к настоящему Положению.
4.11. Решение о введении персонального повышающего коэффициента принимается руководителем учреждения с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.
Рекомендуемый размер персонального повышающего коэффициента к окладу - до 2,0.
4.12. С учетом условий труда работникам устанавливаются выплаты компенсационного характера и премии, предусмотренные разделами 6 и 7 настоящего Положения.
5. Условия оплаты труда руководителя учреждения,
его заместителей, главного бухгалтера
5.1. Заработная плата руководителя учреждения, его заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностного оклада, выплат компенсационного характера и премии.
Должностной оклад руководителя учреждения определяется трудовым договором и устанавливается в кратном отношении к средней заработной плате работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения, и составляет до 3-х размеров указанной средней заработной платы с учетом отнесения должности руководителя к группе по оплате труда по приложению № 3 к настоящему Положению.
5.2. Размеры окладов заместителей руководителя учреждения, главного бухгалтера устанавливаются Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия) на 10 - 30% ниже оклада руководителя.
5.3. Расчет средней заработной платы основного персонала учреждения осуществляется за календарный год, предшествующий году установления должностного оклада руководителя учреждения.
При расчете средней заработной платы для определения оклада руководителя не учитываются выплаты компенсационного характера, районный коэффициент и северные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, премиальные выплаты и материальная помощь основного персонала.
5.4. К основному персоналу учреждения относятся работники, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, для реализации которых создано учреждение, перечисленные в приложении № 4 к настоящему Положению.
5.5. С учетом условий труда руководителю учреждения и его заместителям, главному бухгалтеру устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом 6 настоящего Положения.
5.6. Премирование руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера осуществляется с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы учреждения за счет средств республиканского бюджета, централизованных в пределах до 3,0% от фонда оплаты труда.
Размеры премии руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера, порядок и критерии ее выплаты устанавливаются Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия) в соответствии с Положением о премировании.
В случае несоблюдения норм Положения премирование руководителя не осуществляется.
5.7. Размер оклада заместителя главного бухгалтера может устанавливаться на 10 - 30% ниже оклада соответствующего главного бухгалтера. В случае установления оклада заместителя главного бухгалтера в %-ном отношении от оклада главного бухгалтера к нему не применяются повышающие коэффициенты, предусмотренные разделом 3 Положения.
С учетом новых условий труда заместителю главного бухгалтера устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом 6 Положения.
Решение об установлении оклада заместителя главного бухгалтера принимается по согласованию с Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия).
6. Порядок и условия установления выплат
компенсационного характера
6.1. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
6.2. Работникам могут быть осуществлены следующие выплаты компенсационного характера:
- выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, за:
совмещение профессий (должностей),
сверхурочную работу,
работу в ночное время,
расширение зон обслуживания,
увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором,
работу в выходные и нерабочие праздничные дни,
выполнение работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных;
выплаты за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
6.3. Выплаты компенсационного характера работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации и в соответствии с перечнем, приведенным в приложении № 5 к настоящему Положению.
На момент введения новых систем оплаты труда указанная выплата устанавливается всем работникам, получавшим ее ранее.
При этом работодатели принимают меры по проведению аттестации рабочих мест с целью разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда.
Если по итогам аттестации рабочее место признается безопасным, то осуществление указанной выплаты не производится.
6.4. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, устанавливаются в соответствии со статьей 149 Трудового кодекса Российской Федерации.
6.5. За ненормированный рабочий день водителям производится выплата за ненормированность рабочего времени в размере до 0,50 от оклада за фактически отработанное время.
6.6. Размер выплаты за совмещение профессий (должностей), за расширение зон обслуживания, за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
6.7. Выплаты за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время.
Ночным считается время с 10 часов вечера до 6 часов утра.
Размер доплаты - 50 процентов части оклада за час работы.
Расчет выплаты за час работы в ночное время определяется путем деления оклада (должностного оклада) работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году в зависимости от продолжительности рабочей недели, устанавливаемой работнику.
6.8. Выплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни.
Размер выплаты составляет:
не менее одинарной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада) при работе полный день, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени и в размере не менее двойной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени;
не менее одинарной части оклада (должностного оклада) сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени и в размере не менее двойной части оклада (должностного оклада) сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.
6.9. Повышенная оплата сверхурочной работы составляет за первые два часа работы не менее полуторного размера, за последующие часы - двойного размера в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.
6.10. Выплата за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается в размере и порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 г. № 573 "О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны".
7. Порядок и условия премирования работников учреждения
7.1. С целью стимулирования к качественному результату труда и поощрения работников за выполненную работу в учреждении устанавливаются следующие виды премии:
- периодические выплаты (по итогам работ, за интенсивность и высокие результаты работы);
- единовременные выплаты (за выполнение особо сложных и важных заданий).
7.2. Фонд премирования учреждения формируется в размере не менее 30,0% от утвержденного фонда оплаты труда на соответствующий год.
7.3. Решение о введении каждой конкретной премии принимает руководитель учреждения, при этом наименование премии и условия ее осуществления включаются в Положение о премировании работников соответствующего учреждения.
7.4. Период, за который выплачивается премия, конкретизируется в положении о премировании работников. В учреждении одновременно могут быть введены несколько премий за разные периоды - по итогам работы за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год, а также премии за образцовое качество выполняемых работ, за выполнение особо важных и срочных работ, за интенсивность и высокие результаты работы.
7.5. Премирование осуществляется по решению руководителя учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда, а также за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда работников:
- специалистов и иных работников, подчиненных руководителю непосредственно;
- руководителей структурных подразделений учреждения, главных специалистов и иных работников, подчиненных заместителям руководителей по представлению заместителей руководителя;
- остальных работников, занятых в структурных подразделениях учреждения, по представлению руководителей структурных подразделений.
7.6. Премирование работников учреждения осуществляется на основе Положения о премировании, утвержденного локальным нормативным актом учреждения по согласованию с профсоюзным комитетом.
7.7. При премировании учитывается:
- успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;
- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
- качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;
- выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения;
- качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;
- участие в течение соответствующего рабочего периода в выполнении важных работ, мероприятий.
7.8. Премия по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год) выплачивается с целью поощрения работников за общие результаты труда по итогам работы за установленный период. Премия по итогам работы выплачивается в пределах утвержденного фонда оплаты труда.
7.9. Премия за выполнение особо важных и срочных работ выплачивается работникам единовременно по итогам выполнения особо важных и срочных работ с целью поощрения работников за оперативность и качественный результат труда.
7.10. Размер премии может устанавливаться в абсолютном значении. Максимальным размером указанные выплаты не ограничены.
8. Другие вопросы оплаты труда
8.1. В случае задержки выплаты работникам заработной платы и других нарушений оплаты труда руководитель учреждения несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Из фонда оплаты труда работникам может быть оказана материальная помощь. Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает руководитель учреждения на основании письменного заявления работника. Максимальный размер материальной помощи устанавливается в пределах 3 размеров минимальной заработной платы, установленной региональным (республиканским соглашением) в пределах утвержденного фонда оплаты труда.
8.3. Руководитель учреждения не вправе производить выплату повышающих коэффициентов (за исключением повышающего коэффициента за продолжительность непрерывной работы в учреждениях социального обслуживания (здравоохранения)) сверх предусмотренного фонда оплаты труда.
8.4. В районах с неблагоприятными природными климатическими условиями к заработной плате применяются:
районные коэффициенты;
процентные надбавки за стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям. Конкретные размеры коэффициентов, процентных надбавок и условия их применения устанавливаются в соответствии с законодательством Республики Саха (Якутия).
8.5. За работу в сельской местности и арктических улусах (районах) устанавливаются повышающие коэффициенты в следующих размерах:
за работу в сельской местности - 0,15 от оклада,
за работу в арктических улусах (районах) - 0,05 от оклада.
Повышающий коэффициент за работу в сельской местности и арктических улусах (районах) устанавливается всем работникам учреждения за исключением руководителей, их заместителей и главного бухгалтера.
Если учреждение располагается в сельской местности арктического улуса, то повышающие коэффициенты суммируются.
Применение повышающего коэффициента к окладу за работу в сельской местности и арктических улусах не образует новый оклад и не учитывается при начислении иных компенсационных выплат.
8.6. Руководитель учреждения несет персональную ответственность за перерасход фонда оплаты труда в соответствии с действующим законодательством.
8.7. Заработная плата работников (без учета премий), устанавливаемая в соответствии с новой системой оплаты труда, не может быть меньше заработной платы (без учета премий), выплачиваемой до введения этой новой системы оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
Приложение № 1
к Положению
об оплате труда работников
государственных учреждений
социального обслуживания
Положение
о порядке исчисления повышающих коэффициентов
за продолжительность непрерывной работы
в учреждениях социального обслуживания
1. Размеры повышающих коэффициентов
за продолжительность непрерывной работы
1 Повышающие коэффициенты за продолжительность непрерывной работы в учреждениях социального обслуживания устанавливаются в следующих максимальных размерах:
1.1. 0,60 от оклада:
в размере 0,30 от оклада за первые 3 года и по 0,15 - за каждые последующие 2 года непрерывной работы:
- врачам и среднему медицинскому персоналу домов-интернатов всех типов, расположенных в сельской местности.
1.2. 0,30 от оклада:
в размере 0,20 от оклада за первые 3 года и 0,10 за последующие 2 года - непрерывной работы:
- всем работникам учреждений социального обслуживания, кроме работников, получающих надбавку по основаниям, предусмотренным в подпункте 1.1 Положения.
1.3. Надбавки выплачиваются по основной должности исходя из установленного оклада, без учета повышений за работу в опасных для здоровья и особо тяжелых условиях труда, других повышений, надбавок и доплат.
1.4. Работникам, занимающим по совместительству штатные должности медицинского персонала в учреждениях социального обслуживания, надбавки выплачиваются и по совмещаемым должностям в порядке и на условиях, предусмотренных для этих должностей.
2. Порядок исчисления стажа непрерывной работы,
дающего право на получение надбавок
2.1. В стаж работы засчитывается:
2.1.1. Работникам, предусмотренным в подпунктах 1.1 - 1.2 Положения:
- время непрерывной работы как по основной работе, так и работе по совместительству в этих учреждениях, подразделениях и на должностях.
2.1.2. Работникам, предусмотренным в подпункте 1.2 Положения:
- время непрерывной работы как по основной работе, так и работе по совместительству, на любых должностях, в том числе на должностях врачей и провизоров-интернов, врачей и провизоров-стажеров в учреждениях здравоохранения независимо от ведомственной подчиненности, социального обслуживания населения и Роспотребнадзора;
- время пребывания в интернатуре на базе клинических кафедр высших медицинских образовательных учреждений;
- время пребывания в клинической ординатуре, а также в аспирантуре и докторантуре по клиническим и фармацевтическим дисциплинам в высших учебных образовательных и научно-исследовательских учреждениях;
- время работы в централизованных бухгалтериях при органах и учреждениях здравоохранения при условии, если за ними непосредственно следовала работа в учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения;
- время выполнения в учреждениях здравоохранения лечебно-диагностической работы, заведование отделениями и дополнительные дежурства, осуществляемые работниками государственных медицинских высших образовательных учреждений, в т.ч. учреждений дополнительного медицинского образования и научных организаций клинического профиля;
- время работы на должностях руководителей и врачей службы милосердия, медицинских сестер милосердия, в том числе старших и младших, обществ Красного Креста и его организаций;
- время непрерывной работы как по основной работе, так и работе по совместительству на врачебных и фельдшерских здравпунктах, являющихся структурными подразделениями предприятий (учреждений, организаций) независимо от форм собственности;
- время службы (работы) в военно-медицинских учреждениях (подразделениях) и на медицинских (фармацевтических) должностях в Вооруженных Силах СССР, СНГ и Российской Федерации, а также в учреждениях здравоохранения системы КГБ, ФСБ России, МВД России, МЧС России, ФАПСИ, ФСЖВ России, СВР России, ФПС России и ФСНП России, ГТК России, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, Минюста России;
- время нахождения на действительной военной службе (в органах внутренних дел) лиц офицерского состава (рядового и начальствующего состава органов внутренних дел), прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы, уволенных с действительной военной службы (из органов внутренних дел) по возрасту, болезни, сокращению штатов или ограниченному состоянию здоровья, если перерыв между днем увольнения с действительной военной службы (из органов внутренних дел) и днем поступления на работу в учреждения здравоохранения и социального обслуживания населения не превысил 1 года; ветеранам боевых действий на территории других государств, ветеранам, исполняющим обязанности военной службы в условиях чрезвычайного положения и вооруженных конфликтов, и гражданам, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 25 лет и более, - независимо от продолжительности перерыва;
- время работы в учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения в период учебы студентам высших медицинских и средних образовательных учреждений независимо от продолжительности перерывов в работе, связанных с учебой, если за ней следовала работа в учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения.
2.1.3. Работникам, предусмотренным в подп. 1.1 - 1.2 Положения, при условии, если нижеперечисленным периодам непосредственно предшествовала и за ними непосредственно следовала работа, дающая право на надбавки:
- время работы на выборных и других должностях в органах законодательной и исполнительной власти и профсоюзных органах;
- время, когда работник фактически не работал, но за ним сохранялось место работы (должность), а также время вынужденного прогула при неправильном увольнении или переводе на другую работу с последующим восстановлением на работе;
- время работы в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения в республиках, входивших в состав СССР до 01.01.1992;
- время по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет.
2.1.4. Работникам, предусмотренным в подп. 1.1 - 1.2 Положения, без каких-либо условий и ограничений:
- время службы в Вооруженных Силах СССР, органах внутренних дел и государственной безопасности СССР и пребывание в партизанских отрядах в период Великой Отечественной войны, а также выполнения интернационального долга, в том числе нахождения военнослужащих в плену, при наличии справки военкомата.
2.2. Стаж работы сохраняется:
При поступлении на работу в учреждения здравоохранения и социального обслуживания населения, при отсутствии во время перерыва другой работы:
2.2.1. Не позднее одного месяца:
- со дня увольнения из учреждения здравоохранения и социального обслуживания населения;
- после научной или педагогической работы, которая непосредственно следовала за работой в учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения;
- после прекращения временной инвалидности или болезни, вызвавших увольнение из учреждений (подразделений), должностей, указанных в подпунктах 1.1 - 1.2 Положения, а также в случае перевода на другую работу по этим основаниям;
- со дня увольнения из органов управления здравоохранения, социального обслуживания населения, органов Роспотребнадзора, Федерального и территориальных фондов обязательного медицинского страхования, медицинских страховых организаций обязательного медицинского страхования, Фонда социального страхования Российской Федерации и его исполнительных органов, обществ Красного Креста, комитетов профсоюзов работников здравоохранения, социального обслуживания и с должностей доверенных врачей;
- после увольнения с работы на должностях медицинского персонала дошкольных и общеобразовательных учреждений, колхозно-совхозных профилакториев, которая непосредственно следовала за работой в учреждениях здравоохранения, социального обслуживания населения;
- со дня увольнения из предприятий и организаций (структурных подразделений) независимо от форм собственности, осуществляющих в установленном порядке функции учреждений здравоохранения, при условии, если указанным периодам работы непосредственно предшествовала работа в учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения;
- со дня увольнения из приемника-распределителя МВД России для лиц, задержанных за бродяжничество и попрошайничество.
2.2.2. Не позднее двух месяцев:
- со дня увольнения из учреждений здравоохранения, социального обслуживания населения и должностей, указанных в подп. 1.1 - 1.2 Положения, после окончания обусловленного трудовым договором срока работы в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера;
Перерыв в работе удлиняется на время, необходимое для переезда к новому месту жительства;
- после возвращения с работы в учреждениях Российской Федерации за границей или в международных организациях, если работе за границей непосредственно предшествовала работа в учреждениях и на должностях, предусмотренных в подп. 1.1 - 1.2 Положения.
Время переезда к месту жительства и нахождения в отпуске, не использованном за время работы за границей, в указанный 2-месячный срок не включается.
Этот же порядок применяется в отношении членов семей, находившихся за границей вместе с работником.
2.2.3. Не позднее трех месяцев:
- после окончания высшего или среднего профессионального образовательного учреждения, аспирантуры, докторантуры, клинической ординатуры и интернатуры;
- со дня увольнения в связи с ликвидацией (реорганизацией) учреждения (подразделения) либо сокращением численности или штата работников учреждения;
- со дня увольнения с работы (службы) в военно-медицинских учреждениях (подразделениях) и с медицинских (фармацевтических) должностей в Вооруженных Силах СССР, СНГ и Российской Федерации, а также в учреждениях здравоохранения систем КГБ, ФСБ России, МВД России, МЧС России, ФАПСИ, ФСЖВ России, СВР России, ФПС России и ФСНП России, ГТК России, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, не считая времени переезда.
2.2.4. Не позднее шести месяцев:
- в связи с ликвидацией учреждений (подразделений) либо сокращением численности или штата работников учреждений (подразделений), расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
2.2.5. Не позднее одного года:
- со дня увольнения с военной службы, не считая времени переезда, если службе непосредственно предшествовала работа в учреждениях (подразделениях), должностях, перечисленных в подпунктах 1.1 - 1.2 Положения.
2.2.6. Стаж работы сохраняется независимо от продолжительности перерыва в работе и наличия во время перерыва другой работы при условии, если перерыву непосредственно предшествовала работа в учреждениях (подразделениях), должностях, перечисленных в подп. 1.1 - 1.2 Положения;
- эвакуируемым или выезжающим в добровольном порядке из зон радиоактивного загрязнения;
- получающим пособие по безработице, стипендию в период профессиональной подготовки (переподготовки) по направлению органов по труду и занятости, принимающим участие в оплачиваемых общественных работах с учетом времени, необходимого для переезда по направлению службы занятости в другую местность и для трудоустройства;
- покинувшим постоянное место жительства и работу в связи с осложнением межнациональных отношений;
- гражданам, которые приобрели право на трудовую пенсию в период работы в учреждениях здравоохранения или социального обслуживания населения;
- женам (мужьям) военнослужащих (лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел), увольняющимся с работы по собственному желанию из учреждений, подразделений, должностей, перечисленных в подп. 1.1 - 1.2 Положения, в связи с переводом мужа (жены) - военнослужащего (лиц рядового, начальствующего состава органов внутренних дел) в другую местность или переездом мужа (жены) в связи с увольнением с военной службы и из органов внутренних дел;
- занятым на сезонных работах в учреждениях здравоохранения, учетом времени, необходимого для переезда по направлению службы занятости.
2.2.7. Стаж работы сохраняется также в случаях:
- расторжения трудового договора в связи с уходом за ребенком в возрасте до 14 лет (в том числе находящихся на их попечении) или ребенком-инвалидом в возрасте до 16 лет при поступлении на работу до достижения ребенком указанного возраста;
- работы в учреждениях, предприятиях и организациях системы здравоохранения (кафедрах вузов, научно-исследовательских учреждениях и др.), не входящих в номенклатуру учреждений здравоохранения, в период обучения в медицинских высших и средних образовательных учреждениях и обучения на подготовительных отделениях в медицинских образовательных учреждениях;
- отбывания исправительно-трудовых работ по месту работы в учреждениях здравоохранения. Надбавки за время отбывания наказания не выплачиваются и время отбывания наказания в непрерывный стаж не засчитывается.
2.3. Перерывы в работе, предусмотренные подпунктами 2.2.1 - 2.2.5 Положения, в стаж непрерывной работы, дающий право на надбавки за продолжительность работы, не включаются.
2.4. В стаж работы не засчитывается и прерывает его: время работы в учреждениях, организациях и предприятиях, не предусмотренных номенклатурой учреждений здравоохранения и социального обслуживания населения, за исключением учреждений, организаций и предприятий, упомянутых в настоящем разделе Положения.
Приложение № 2
к Положению
об оплате труда работников
государственных учреждений
социального обслуживания
Перечень
профессий высококвалифицированных рабочих, занятых
на важных и ответственных работах, оплата труда которых
может производиться с установлением повышающего коэффициента
за выполнение важных (особо важных) и ответственных
(особо ответственных) работ
1. Водитель автомобиля
2. Газосварщик
3. Машинист холодильных установок
4. Повар
5. Слесарь-ремонтник
6. Слесарь-сантехник
7. Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования
8. Слесарь-электрик по ремонту и обслуживанию вентиляции
9. Слесарь-электромонтажник
10. Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике
11. Столяр
12. Техник по техническим средствам реабилитации инвалидов
13. Электромеханик по ремонту медицинского, реабилитационного оборудования
14. Электромонтер по ремонту аппаратуры, релейной защиты и автоматики
15. Электромонтер связи
16. Электросварщик
Примечания:
1. К высококвалифицированным рабочим относятся рабочие, имеющие не ниже 6 разряда согласно Единому тарифно-квалификационному справочнику (ЕТКС) и выполняющие работы, предусмотренные этим разрядом, или высшей сложности, постоянно занятым на особо сложных и ответственных работах, к качеству исполнения которых предъявляются специальные требования.
2. Вопрос об установлении конкретному рабочему повышающего коэффициента за выполнение важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ решается руководителем с учетом квалификации, объема и качества выполняемых ими работ в пределах средств, направляемых на оплату труда.
3. Указанная оплата может носить как постоянный, так и временный характер. Отмена оплаты труда по повышенным разрядам является изменением условий оплаты труда, о которых работники должны быть предупреждены не менее чем за 2 месяца.
Приложение № 3
к Положению
об оплате труда работников
государственных учреждений
социального обслуживания
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЛЯ ОТНЕСЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ДОМА-ИНТЕРНАТЫ <*>
--------------------------------
<*> Примечание: стационарные учреждения социального обслуживания (специальные дома-интернаты для одиноких престарелых и инвалидов, дома-интернаты для престарелых и инвалидов, психоневрологические дома-интернаты, детские дома-интернаты для умственно отсталых детей, детские дома-интернаты для детей с физическими недостатками, дома милосердия).
Группа по оплате труда руководителей
Число сметных коек
Коэффициент к средней заработной плате основного персонала
I
301 и более
до 3,0
II
101 - 300
до 2,5
III
до 100
до 2,0
УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
(со стационаром) <**>
--------------------------------
<**> Примечание: центры социальной реабилитации лиц без определенного места жительства; дома временного пребывания; социально-оздоровительные центры для граждан пожилого возраста и инвалидов; реабилитационные центры для инвалидов и детей-инвалидов; центры социального обслуживания на дому; комплексные центры социального обслуживания населения; центры социально-бытового обслуживания; геронтологические (геронтопсихиатрические) центры.
Группа по оплате труда руководителей
Численность обслуживаемого населения
Коэффициент к средней заработной плате основного персонала
I
50 001 и более
до 3,0
II
20 001 - 50 000
до 2,5
III
до 20 000
до 2,0
УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
(без стационара) <***>
--------------------------------
<***> Примечание: центры социальной помощи семье и детям, центры социально-психологической поддержки молодежи.
Группа по оплате труда руководителей
Численность обслуживаемого населения
Коэффициент к средней заработной плате основного персонала
I
50 001 и более
до 2,5
II
20 001 - 50 000
до 2,0
III
до 20 000
до 1,5
УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
(со стационаром) <****>
--------------------------------
<****> Примечание: социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, социальные приюты для детей и подростков, реабилитационные центры для инвалидов и детей-инвалидов.
Группа по оплате труда руководителей
Численность обслуживаемого населения
Коэффициент к средней заработной плате основного персонала
I
50 001 и более
до 3,0
II
20 001 - 50 000
до 2,5
III
до 20 000
до 2,0
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ <*****>
--------------------------------
<*****> Примечание: управления социальной защиты населения и труда, центр социальных выплат.
Группа по оплате труда руководителей
Численность обслуживаемого населения
Коэффициент к средней заработной плате основного персонала
I
50 001 и более
до 3,0
II
20 001 - 50 000
до 2,5
III
до 20 000
до 2,0
Приложение № 4
к Положению
об оплате труда работников
государственных учреждений
социального обслуживания
Перечень
должностей работников, относимых к основному персоналу
для определения размеров должностных окладов руководителей
государственных учреждений социального обслуживания
1. Специальные дома-интернаты для одиноких престарелых и инвалидов, дома-интернаты для престарелых и инвалидов, психоневрологические дома-интернаты, детские дома-интернаты для умственно отсталых детей, детские дома-интернаты для детей с физическими недостатками, дома милосердия, центры социальной реабилитации лиц без определенного места жительства, социально-оздоровительные центры для граждан пожилого возраста и инвалидов, реабилитационные центры для инвалидов и детей-инвалидов, дома временного пребывания, центры социального обслуживания на дому; комплексные центры социального обслуживания населения; центры социально-бытового обслуживания; геронтологические (геронтопсихиатрические) центры:
Врачи-специалисты
2. Центры социальной помощи семье и детям, центры социально-психологической поддержки молодежи, социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, социальные приюты для детей и подростков:
Социальный педагог
3. Управления социальной защиты населения и труда, центр социальных выплат:
Главный специалист, ведущий специалист
Приложение № 5
к Положению
об оплате труда работников
государственных учреждений
социального обслуживания
ПЕРЕЧЕНЬ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ,
РАБОТА В КОТОРЫХ ДАЕТ ПРАВО РАБОТНИКАМ
НА ПОЛУЧЕНИЕ ПОВЫШАЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА В СВЯЗИ
С НАПРЯЖЕННЫМИ, ОПАСНЫМИ И ОСОБО ТЯЖЕЛЫМИ
УСЛОВИЯМИ ТРУДА
Учреждения социального обслуживания населения
1. Учреждения, структурные подразделения и должности
с напряженными, опасными и особо тяжелыми условиями труда,
работа в которых дает право на получение повышающего
коэффициента 0,15
№ п/п
Наименование учреждений и их подразделений
Наименование должностей
1.1.
Комплексные центры социального обслуживания населения
Должности врачей, среднего и младшего медицинского персонала всех наименований, предусмотренные для обслуживания контингента, руководителей, специалистов, служащих и рабочих всех профессий
1.2.
Центры социальной помощи семье и детям
1.3.
Центры социально-бытового обслуживания
1.4.
Центры (отделения) социального обслуживания на дому
1.5.
Специальные дома для одиноких престарелых
1.6.
Социально-оздоровительные центры для граждан пожилого возраста и инвалидов
1.7.
Дома-интернаты для престарелых и инвалидов малой вместимости
1.8.
Реабилитационные центры (отделения) для инвалидов и детей-инвалидов, не имеющие статуса республиканских
1.9.
Центры социально-психологической поддержки молодежи
1.10.
Социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних
Должности руководителей, специалистов, служащих и рабочих всех профессий
1.11.
Социальные приюты для детей и подростков
1.12.
Учреждения социального обслуживания населения
Должности медицинского персонала, работающего на лазерных установках, и специалистов, обслуживающих лазерные установки
1.13.
Отделения социального обслуживания на дому
Заведующий отделением, специалист по социальной работе, социальный работник, водитель отделения
2. Учреждения, структурные подразделения и должности
с напряженными, опасными и особо тяжелыми условиями
труда, работа в которых дает право на получение
повышающего коэффициента 0,25
№ п/п
Наименование учреждений и их подразделений
Наименование должностей
2.1.
Центры социальной реабилитации лиц без определенного места жительства
Должности врачей, среднего и младшего медицинского персонала всех наименований, предусмотренные для обслуживания больных, руководителей, специалистов, служащих и рабочих всех профессий
2.2.
Дома (отделения) временного пребывания
2.3.
Дома (отделения) милосердия
2.4.
Детские дома-интернаты для детей с физическими недостатками
2.5.
Геронтологические (геронтопсихиатрические) центры
2.6.
Дома-интернаты для престарелых и инвалидов
2.7.
Реабилитационные центры (отделения) для инвалидов и детей-инвалидов
2.8.
Психоневрологические дома-интернаты
2.9.
Детские дома-интернаты для умственно отсталых детей
Должности руководителей, специалистов, служащих и рабочих всех профессий
2.10.
Подсобные сельские хозяйства в учреждениях, перечисленных в п. 2.1 - 2.9
Должности персонала, непосредственно работающего с контингентом
2.11.
Отделения (палаты) для лежачих больных домов-интернатов
Должности персонала, непосредственно обслуживающего лежачих больных
2.12
Отделения амбулаторного протезирования и стационары протезно-ортопедических предприятий
Должности медицинского персонала, руководителей, специалистов и рабочих
3. Учреждения, структурные подразделения и должности
с напряженными, опасными и особо тяжелыми условиями
труда, работа в которых дает право на получение
повышающего коэффициента 0,35
3.1.
Реабилитационные центры для инвалидов и ветеранов
Должности руководителей, специалистов, служащих и рабочих всех профессий
4. Учреждения, структурные подразделения и должности
с напряженными, опасными и особо тяжелыми условиями
труда, работа в которых дает право на получение
повышающего коэффициента 0,40
4.1.
Реабилитационные центры для инвалидов и ветеранов
Должности руководителей, медицинского и фармацевтического персонала, занятого исключительно обслуживанием инвалидов и ветеранов
5. Учреждения, структурные подразделения и должности
с напряженными, опасными и особо тяжелыми условиями
труда, работа в которых дает право на получение
повышающего коэффициента 0,45
№ п/п
Наименование учреждений и их подразделений
Наименование должностей
5.1.
Детские дома-интернаты для умственно отсталых детей
Должности руководителей, медицинского и педагогического персонала, занятого исключительно обслуживанием детей
5.2.
Реабилитационные центры (отделения) для инвалидов и детей-инвалидов
5.3.
Детские дома-интернаты для детей с физическими недостатками
6. Учреждения, структурные подразделения и должности
с напряженными, опасными и особо тяжелыми условиями
труда, работа в которых дает право на получение
повышающего коэффициента 0,55
№ п/п
Наименование учреждений и их подразделений
Наименование должностей
6.1.
Социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних
Должности руководителей, медицинского и педагогического персонала, занятого исключительно обслуживанием детей
6.2.
Социальные приюты для детей и подростков
Примечания:
1. В каждом учреждении на основании Перечня должен быть составлен и утвержден по согласованию с выборным профсоюзным органом перечень работников, которым с учетом конкретных условий работы в данном учреждении, подразделении и должности может применяться повышающий коэффициент, в том числе за каждый час работы в условиях, предусмотренных Перечнем.
Приложение № 2
к приказу
от 16 октября 2013 г. № 946-ОД
ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕМИРОВАНИИ РАБОТНИКОВ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА
И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РС(Я)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение (далее Положение) вводится в целях усиления материальной заинтересованности работников подведомственных учреждений Министерства труда и социального развития РС(Я) в увеличении объемов и улучшении качества предоставляемых социальных услуг населению, повышении культуры обслуживания, экономии трудовых и материальных ресурсов и улучшении конечных результатов работы.
1.2. Положение распространяется на работников учреждений социального обслуживания.
1.3. Положение вводится в целях установления прямой зависимости оплаты труда от величины трудового вклада работника, поощрения напряженного, высокопроизводительного труда, проявление инициативы и творческого отношения к работе, а также необходимой ответственности работников за добросовестное выполнение должностных обязанностей и трудовой дисциплины.
2. Порядок начисления и выплаты премии
2.1. Премирование работников по настоящему Положению производится из фонда премирования, образуемого в размере не менее 30,0% от утвержденного фонда оплаты труда.
2.2. Фонд премирования формируется в учреждении самостоятельно.
2.3. Выплата премии производится в пределах средств фонда премирования и предельными размерами не ограничивается. Средства фонда премирования не могут быть использованы на выплаты, не связанные с результативностью и качеством труда.
2.4. Премирование производится за индивидуальные результаты работы.
2.5. Положением предусматривается выплата премии - по итогам месяца (квартала).
2.6. Период начисления и выплаты премии (месяц, квартал) для работников учреждения устанавливается руководителем учреждения по согласованию с профсоюзным комитетом.
2.7. Для распределения фонда премирования в учреждении создается комиссия. В состав комиссии входит представитель профсоюзного комитета учреждения. Также в состав комиссии могут включаться руководители структурных подразделений учреждения. Премирование работников учреждения производится по итогам работы комиссии по оценке деятельности работников. Оценка деятельности работников производится комиссией в соответствии с разделом 3 Положения ежемесячно (ежеквартально).
2.8. Премирование за отчетный период (месяц, квартал) выплачивается не позднее месячного срока после окончания отчетного периода. Работникам, проработавшим неполный месяц (квартал), выплата премии производится за фактически отработанное время в данном учетном периоде. Работникам, вновь поступившим на работу, премия за отработанное время в первом месяце работы может быть выплачена по усмотрению руководителя учреждения.
2.9. Руководитель учреждения по согласованию с руководителем структурного подразделения и членами комиссии имеет право лишать отдельных работников премии полностью или частично в связи с допущенными нарушениями трудовой дисциплины, правил техники безопасности или ненадлежащим исполнением должностных обязанностей.
2.10. Право решать вопрос о лишении премии работников полностью или частично предоставляется также руководителю соответствующего структурного подразделения. Комиссия принимает решение о лишении или снижении размера премии работникам с учетом представления руководителя соответствующего структурного подразделения учреждения.
2.11. Перечень упущений в работе, за которые работники могут лишаться премии, или им может быть снижен размер премии, устанавливается руководителем учреждения по согласованию с профсоюзным комитетом.
2.12. Лица, совершившие прогул, появление на работе в нетрезвом состоянии, нарушение правил общественного порядка, лишаются премии полностью.
2.13. Лишение или снижение размера премии оформляется приказом (распоряжением) соответствующего руководителя с обязательным указанием причин и должно производиться только за тот расчетный период, в котором было совершено упущение в работе.
2.14. При начислении премии учитывается оценка деятельности работника. Оценка деятельности работника определяется по показателям, с учетом которых устанавливается размер премии. Показатели оценки деятельности работника приводятся в разделе 3 Положения.
2.15. Премирование руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждения производится с учетом оценки их деятельности Министерством труда и социального развития РС(Я).
2.16. Премирование руководителя, заместителей руководителей и главного бухгалтера не выплачивается при наличии в учетном периоде следующих упущений в работе:
Руководители, заместители руководителей государственных учреждений:
- наличие дисциплинарных взысканий в соответствии с Трудовым кодексом РФ,
- перерасход фонда оплаты труда,
- нецелевое использование бюджетных и внебюджетных ассигнований,
- неэффективное использование бюджетных и внебюджетных ассигнований,
- неправомерные расходы,
- образование несанкционированной дебиторской и кредиторской задолженности,
- неполное освоение лимитов бюджетных обязательств по итогам года,
- неисполнение кассового плана,
- выплата премии работникам в объеме ниже 30% от утвержденного фонда заработной платы,
- несоблюдение сроков лицензирования учреждения,
- несвоевременное представление установленной бюджетной отчетности.
Главные бухгалтеры государственных учреждений:
- перерасход фонда оплаты труда,
- нецелевое использование бюджетных и внебюджетных ассигнований,
- неполное освоение лимитов бюджетных обязательств по итогам года,
- неисполнение кассового плана,
- неэффективное использование бюджетных и внебюджетных ассигнований,
- неправомерные расходы,
- образование несанкционированной дебиторской и кредиторской задолженности,
- несвоевременное представление установленной бюджетной отчетности.
3. Определение размера премии
3.1. Премия начисляется работникам по основной работе.
3.2. Премия начисляется за фактически отработанное время на тарифную ставку (оклад) с учетом доплат и надбавок к тарифной ставке (окладу), выплачиваемых в соответствии с действующим законодательством, в том числе за работу в ночное время. Не учитывается работа по совместительству, по замещаемым должностям, работа без занятия штатной должности, расширение зоны обслуживания.
За работу в праздничные дни и сверхурочное время премия начисляется на одинарную тарифную ставку (оклад).
3.3. Премия начисляется за фактически отработанное время. Периоды временной нетрудоспособности работника, нахождения его в ежегодном и дополнительном оплачиваемых отпусках, учебных отпусках, отпусках без сохранения заработной платы, предоставленных в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, исключаются при начислении премии.
3.4. Основанием для начисления премии являются данные бухгалтерской, статистической отчетности, учетно-отчетных форм и оперативного учета.
3.5. Размер премии для каждого работника в фонде премирования определяется с учетом показателей оценки деятельности.
3.6. Оценка деятельности работника производится комиссией и оформляется протоколом. Протокол представляется комиссией в бухгалтерию учреждения за 5 дней до начисления заработной платы за текущий месяц (последний месяц квартала).
3.8. Оценка деятельности руководителя и главного бухгалтера учреждения определяется с учетом показателей для руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения (раздел 3 Положения) Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия).
3.4. Бухгалтерия учреждения производит расчет размера материального поощрения для работников по следующей формуле:
ЗП x ФМП
i
П = -------------, где
i n
SUM (ЗП )
i=1 i
П - размер премии i-го работника;
i
ЗП - размер заработной платы i-го работника в месяц (квартал), начисленный в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Типового положения;
ФП - фонд премирования, подлежащий распределению для работников с учетом коэффициента и надбавки за работу в районах Крайнего Севера;
n - число работников, подлежащих премированию.
3.5. Администрация учреждения в соответствии с расчетом бухгалтерии готовит приказ по учреждению и представляет его на подпись руководителю в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, кварталом.
3.6. Выплата премии производится на основании приказа руководителя учреждения в срок, установленный для выплаты заработной платы в учреждении.
3.7. Размер премии руководителя, заместителей руководителя и главного учреждения определяется Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия).
3.8. Выплата премии руководителю, заместителям руководителя и главного бухгалтера учреждения производится на основании приказа Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия).
4. Показатели оценки деятельности, учитываемые
при определении размеров премии работников
4.1. Общие показатели оценки деятельности
4.1.1. Общие показатели оценки деятельности устанавливаются для всех работников учреждения:
- Соблюдение трудовой дисциплины и внутреннего трудового распорядка учреждения,
- Своевременность представления учетно-отчетных форм в рамках исполнения должностных обязанностей,
- Соблюдение нормативных правовых актов, иных руководящих документов по своему разделу работы,
- Отсутствие нарушений по результатам проверок контролирующих органов и комиссий,
- Своевременность и качество исполнения приказов и указаний руководства учреждения, структурного подразделения,
- Своевременность принятия мер при нештатных ситуациях,
- Инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда,
- Работа над повышением квалификации работников учреждения,
- Наличие обоснованных письменных жалоб.
4.1.2. Общие показатели оценки деятельности руководителей, заместителей руководителя учреждения (структурного подразделения):
- Соблюдение трудовой дисциплины и внутреннего трудового распорядка учреждения,
- Своевременное и качественное представление финансовых документов, отчетов, иной запрашиваемой информации в Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия),
- Соблюдение нормативных правовых актов, иных руководящих документов,
- Освоение лимитов бюджетных обязательств по итогам года,
- Отсутствие нарушений по результатам проверок контролирующих органов и комиссий,
- Своевременность и качество исполнения распорядительных актов Министерства труда и социального развития РС(Я),
- Соблюдение правил техники безопасности и противопожарной безопасности,
- Своевременность и правильность принятия мер при нештатных ситуациях,
- Внедрение современных форм и методов организации труда,
- Работа над повышением квалификации,
- Обоснованные письменные жалобы.
4.2. Примерные специальные показатели
оценки деятельности работников
4.2.1. Для руководителей, заместителей руководителя учреждения социального обслуживания (структурного подразделения):
- Наличие учредительных документов (лицензии на медицинскую деятельность, положения об учреждении, эксплуатационных документов на оборудование, приборы, аппаратуру, санитарно-эпидемиологического заключения);
- Обеспеченность помещений всеми средствами коммунально-бытового обслуживания (соблюдение правил пожарной безопасности, безопасности труда, содержание в исправности специального и табельного технического оснащения);
- Наличие контроля, проверки за своевременным ремонтом спецоборудования техоснащения для недопущения аварийных и чрезвычайных ситуаций;
- Кадры (укомплектованность врачами, средним и младшим медицинским персоналом, сертификация врачей и среднего медицинского персонала, сертификация прочего персонала, аттестация специалистов учреждения);
- Профилактические осмотры (выполнение плана флюорографического обследования, выполнение плана вакцинации, диспансеризации проживающих);
- Соблюдение законных прав льготной категории проживающих (дополнительное лекарственное обеспечение, санаторно-курортное лечение, бесплатный проезд, бесплатное зубопротезирование);
- Применение инновационных технологий;
- Наличие внутреннего контроля и проверки за качеством оказываемой медицинской помощи;
- Удовлетворенность проживающих социальной и медицинской помощью (% от числа опрошенных);
- Ведение внебюджетной деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- Наличие в учреждении основных средств, не используемых по назначению.
4.2.2. Для врачей-специалистов учреждения:
- Количество проживающих, охваченных профилактическим медосмотром;
- Количество проживающих, охваченных диспансерным наблюдением;
- Количество диспансерной группы проживающих, охваченных лечебно-профилактическими мероприятиями;
- Количество проживающих, охваченных вакцинопрофилактикой;
- Количество проживающих, охваченных флюорографическим обследованием;
- Число заболеваний, выявленных впервые на поздней стадии;
- Количество проживающих, получивших травмы, вызвавшие осложнения, ухудшение здоровья в результате несвоевременного оказания медицинской помощи;
- Количество проживающих, заболевших впервые туберкулезом;
- Количество проживающих, представленных на МСЭК для разработки индивидуальной программы реабилитации;
- Использование современных методов лечения;
- Обеспечение инфекционной безопасности (предотвращение вспышек инфекционных заболеваний, внутрибольничных инфекций);
- Наличие контроля, проверки за санитарно-эпидемиологической обстановкой;
- Наличие контроля и проверки за лекарственным обеспечением;
- Наличие профилактической работы с проживающими;
- Отсутствие нарушений правил ведения медицинской документации в соответствии с установленными требованиями;
- Работа над повышением квалификации, категории.
4.2.3. Для главных (старших) медицинских сестер учреждения:
- Надлежащий контроль за повышением квалификации среднего медицинского персонала;
- Обеспечение правильного учета, хранения, использования лекарственных средств, в том числе ядовитых и наркотических лекарственных средств, психотропных веществ;
- Своевременность и качество выполнения врачебных назначений, ухода за больными;
- Обеспечение контроля и проверки соблюдения санэпидрежима, санитарно-гигиенических требований.
4.2.4. Для среднего медицинского персонала:
- Обеспечение правильного учета, хранения, использования лекарственных средств, в том числе ядовитых и наркотических лекарственных средств, психотропных веществ;
- Своевременность и качество выполнения врачебных назначений, ухода за больными;
- Обеспечение контроля и проверки соблюдения санэпидрежима, санитарно-гигиенических требований;
- Соблюдение технологий по подготовке проживающих к различным видам исследований;
- Отсутствие осложнений у проживающих, связанных с деятельностью медицинской сестры;
- Обеспечение надлежащего ухода за проживающими, за тяжело больными (отсутствие пролежней, застойной пневмонии, мышечной атонии и др.);
- Обеспечение инфекционной безопасности (отсутствие нарушений правил работы с дезсредствами, соблюдение санэпидрежима, техники безопасности при выполнении манипуляций);
- Обеспечение правильного хранения, учета, использования лекарственных средств, спирта;
- Проведение санитарно-просветительской работы с проживающими;
- Отсутствие нарушений правил ведения медицинской документации в соответствии с установленными требованиями;
- Работа над повышением квалификации, категории.
4.2.5. Для младшего медицинского персонала:
- Обеспечение надлежащего ухода за проживающими;
- Обеспечение инфекционной безопасности (отсутствие нарушений правил работы с дезсредствами, соблюдение санэпидрежима, техники безопасности при выполнении работ, противопожарной защиты);
- Исполнительская дисциплина.
4.2.6. Для социальных работников, обслуживающих граждан на дому, в полустационарных, стационарных учреждениях:
- Количество обслуживаемых по нормативу;
- Частота посещений, патронажей;
- Частота участия в оказании медицинской помощи (сопровождении в лечебные учреждения, проведении медицинских процедур в соответствии с назначением лечащих врачей);
- Частота оказания экстренной медико-психологической помощи;
- Частота консультирования по социально-правовым вопросам;
- Помощь инвалидам в профессиональной реабилитации (в трудоустройстве);
- Участие в общественной жизни коллектива;
- Работа над повышением квалификации;
- Качество, эффективность и своевременность оказанных социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-экономических, социально-правовых (комплекса) услуг;
- Соблюдение этики и деонтологии, гуманизма, конфиденциальности информации, касающейся жизнедеятельности клиента;
- Применение новых методик, технологий;
- Количество выявленных и поставленных на обслуживание отдельных граждан, несовершеннолетних детей, семей, нуждающихся в социальной помощи.
4.2.7. Для педагогических работников:
- Умение объективно оценивать состояние клиента для оказания эффективной педагогической помощи;
- Умение оказать клиентам необходимую помощь в решении проблем, связанных с межличностными отношениями по преодолению внутрисемейных конфликтов, а также других значимых отношений;
- Укрепление психического здоровья клиентов, повышение их стрессоустойчивости и психической защищенности;
- Оказание помощи клиентам в исправлении допущенных ими педагогических ошибок, а также неадекватных родительских установок и форм поведения родителей при воспитании детей;
- Разработка и внедрение новых социальных технологий.
4.2.8. Для главного бухгалтера учреждения:
- Соблюдение требований Бюджетного кодекса РФ, ФЗ-129 "О бухгалтерском учете" и других нормативных актов по бюджетному учету;
- Своевременное и качественное представление финансовых документов, отчетов в Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия);
- Своевременное и качественное выполнение квартальных планов и отчетов работы учреждения, поручений и заданий Министерства труда и социального развития РС(Я);
- Освоение лимитов бюджетных обязательств (по итогам года);
- Сокращение имеющейся дебиторской и кредиторской задолженности;
- Отсутствие (наличие) необоснованной кредиторской задолженности (по итогам года);
- Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств;
- Владение в полной мере программным обеспечением по бюджетному учету.
4.2.9. Для прочих работников (рабочих и служащих) учреждения.
Показатели оценки качества для прочих работников устанавливаются администрацией учреждения в соответствии со спецификой работы.
5. Другие вопросы выплаты премии
5.2. Начисление премии производится без учета районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
5.3. Премия включается в средний заработок для оплаты ежегодных отпусков и в других случаях, предусмотренных законодательством.
5.4. Комиссия по оценке деятельности работников учреждения вправе производить проверки правильности начисления премии, достоверности представления статистической и иной информации, послужившей для оценки деятельности работников и начисления им материального поощрения.
5.5. Споры, возникающие при выплате премии, решаются в установленном законодательством порядке.
------------------------------------------------------------------