По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства по федеративным отношениям и внешним связям РС от 20.12.2013 N 412-од "Об утверждении Административного регламента Министерства по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха "



Зарегистрировано в Государственном комитете юстиции РС(Я) 24 января 2014 г. № RU140042014012
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО ПО ФЕДЕРАТИВНЫМ ОТНОШЕНИЯМ И ВНЕШНИМ СВЯЗЯМ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ
от 20 декабря 2013 г. № 412-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ПО ФЕДЕРАТИВНЫМ ОТНОШЕНИЯМ И ВНЕШНИМ СВЯЗЯМ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "РАБОТА С ПРОЕКТАМИ СОГЛАШЕНИЙ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МЕЖДУНАРОДНЫХ, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ И МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ
СВЯЗЕЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"

Во исполнение постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года № 153 (ред. от 2 августа 2012 года № 344) "О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Министерства по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия) по осуществлению государственной функции "Работа с проектами соглашений об осуществлении международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей Республики Саха (Якутия)" согласно приложению.
2. Отделу по вопросам государственной службы и кадров (А.Н. Богданова):
2.1. Согласно постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 декабря 2009 года № 572 (ред. от 29 мая 2012 года № 222) "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и их государственной регистрации" направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия);
2.2. После государственной регистрации направить настоящий приказ на официальное опубликование и разместить на официальном сайте Министерства.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства внешних связей Республики Саха (Якутия) от 29 августа 2005 года № 183-од "О порядке работы с соглашениями и иными письменными международными договоренностями по осуществлению международных и внешнеэкономических связей".
4. Административный регламент вступает в силу после его опубликования в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
5. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
В.И.МАКСИМОВ

Первый заместитель министра
М.А.КУЛИКОВ

Заместитель министра
Ф.Н.СОКОЛОВА

Заместитель министра
Д.А.СТЕПАНОВА





Утвержден
приказом
Министерства по федеративным
отношениям и внешним связям
Республики Саха (Якутия)
от 20 декабря 2013 г. № 412-од

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ПО ФЕДЕРАТИВНЫМ ОТНОШЕНИЯМ И ВНЕШНИМ СВЯЗЯМ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "РАБОТА С ПРОЕКТАМИ СОГЛАШЕНИЙ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МЕЖДУНАРОДНЫХ, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ И МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ
СВЯЗЕЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"

Административный регламент Министерства по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия) по осуществлению государственной функции "Работа с проектами соглашений об осуществлении международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей Республики Саха (Якутия)" разработан в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года № 153 (далее - Порядок разработки и утверждения регламентов), в целях повышения качества исполнения и доступности, создания комфортных условий для участков отношений и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры).

1. Общие положения исполнения государственной функции

1.1. Настоящий Административный регламент определяет основные процедуры и этапы по исполнению государственной функции "Работа с проектами соглашений об осуществлении международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей Республики Саха (Якутия)".
1.2. Органом, исполняющим государственную функцию "Работа с проектами соглашений об осуществлении международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей Республики Саха (Якутия)" является Министерство по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 4 января 1999 года № 4-ФЗ "О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации";
Законом Республики Саха (Якутия) от 17 октября 2003 года 84-З № 163-III "О международных и внешнеэкономических связях Республики Саха (Якутия)";
Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 4 апреля 2011 года № 569 "О Порядке работы с договорами и соглашениями, заключаемыми Президентом Республики Саха (Якутия), вице-президентом Республики Саха (Якутия) и Правительством Республики Саха (Якутия)";
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 ноября 2010 года № 490 "Об утверждении Регламента Правительства Республики Саха (Якутия)";
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 августа 2011 года № 395 "Об утверждении Положений о Министерстве по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия) и его коллегии".
1.4. Результатом исполнения государственной функции "Работа с проектами соглашений об осуществлении международных внешнеэкономических и межрегиональных связей Республики Саха (Якутия)" является заключение от имени Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) соглашений с органами государственной власти иностранных государств, субъектов иностранных федеративных государств, административно-территориальных образований иностранных государств и международными организациями субъектами Российской Федерации (далее - соглашения).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация по исполнению государственной функции может быть получена путем обращения в Министерство в письменной форме или по справочным телефонам.
2.1.2. Почтовый адрес Министерства: 677011, г. Якутск, пр. Ленина, 30, каб. 322.
2.1.3. Адрес электронной почты: minfovs@sakha.gov.ru;
Веб-сайт: http://sakha.gov.ru/minvs.
2.1.4. Справочные телефоны: (4112) 34-24-51, (4112) 34-15-76.
Факс: (4112) 34-15-76.
2.1.5. Обращение в письменной форме с доставкой курьерским способом может быть представлено в Министерство: Понедельник - пятница 9.00 - 18.00.
Перерыв на обед 13.00 - 14.00.
2.1.6. Ответ на письменное обращение направляется почтой по адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня поступления обращения в Министерство.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника отдела или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию.
2.2. Сроки исполнения государственной функции "Работа с проектами соглашений об осуществлении международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей Республики Саха (Якутия)":
разработка, согласование проектов соглашений производится в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

3. Административные процедуры: состав, последовательность,
сроки выполнения, требования к порядку их выполнения

3.1. Государственная функция "Работа с проектами соглашений об осуществлении международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей Республики Саха (Якутия)" включает в себя следующие административные процедуры:
- внесение предложений о заключении, выполнении, прекращении, приостановлении действия соглашений в установленном порядке на рассмотрение Президенту Республики Саха (Якутия), Правительству Республики Саха (Якутия);
- разработка проектов соглашений;
- согласование проектов соглашений в установленном порядке;
- заключение соглашений.
3.2. Министерство вносит предложения о заключении соглашений на рассмотрение Президенту Республики Саха (Якутия), Правительству Республики Саха (Якутия), в том числе на основании полученных предложений органов государственной власти Республики Саха (Якутия), что является основанием для начала исполнения государственной функции.
3.3. Предложение о заключении соглашений должно содержать обоснование целесообразности его заключения и оценку возможных финансово-экономических и иных последствий.
3.4. После принятия Президентом Республики Саха (Якутия) или Председателем Правительства Республики Саха (Якутия) решения о заключении соглашения проект соглашения вместе с прилагаемыми к нему обоснованием необходимости заключения соглашения, финансово-экономическим обоснованием, прогнозом возможных последствий для республики и листом согласования направляется на рассмотрение в заинтересованные министерства и ведомства в порядке, определенном Регламентом Правительства Республики Саха (Якутия).
3.5. Проекты соглашений разрабатываются Министерством по поручению Президента Республики Саха (Якутия) или Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Саха (Якутия), международными договорами Российской Федерации.
3.6. Проекты соглашений, одной из сторон в которых являются органы государственной власти иностранных государств, субъекты иностранных федеративных государств, административно-территориальные образования иностранных государств и международные организации, направляются Министерством для согласования в уполномоченные федеральные органы государственной власти не позднее чем за 2 (два) месяца до предполагаемой даты подписания.
Заключения федеральных органов на проекты соглашений подлежат хранению вместе с подлинниками подписанных соглашений.
3.7. Заключение соглашений о сотрудничестве с органами государственной власти иностранных государств требует согласия Правительства Российской Федерации, о чем последним выносится соответствующее распоряжение.
3.8. Проекты соглашений, одной из сторон в которых является субъект Российской Федерации, направляются Министерством для согласования в уполномоченные органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее чем за 2 (два) месяца до предполагаемой даты подписания.
3.9. Проекты соглашений, одной из сторон которого являются органы государственной власти иностранных государств, субъекты иностранных федеративных государств, административно-территориальные образования иностранных государств и международные организации, оформляются на русском языке и на официальном языке другой стороны или на языке, выбранном по согласованию сторон.
3.10. Министерство проводит экспертизу на аутентичность текста перевода и визирует каждый лист проекта соглашения.
3.11. Проект соглашения согласовывается путем визирования руководителями соответствующих органов государственной власти Республики Саха (Якутия) на листе согласования. Руководитель Департамента по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) визирует экземпляр соглашения на каждом листе.
3.12. Процедура подписания соглашений определяется в зависимости от уровня документа. Право заключать соглашения от имени Республики Саха (Якутия) имеет Президент Республики Саха (Якутия). Вице-президент Республики Саха (Якутия), Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) имеют право заключать соглашения от имени Республики Саха (Якутия) на основании поручения Президента Республики Саха (Якутия) в соответствии с выданной доверенностью.
Право заключать соглашения от имени Правительства Республики Саха (Якутия) имеет Президент Республики Саха (Якутия), Председатель Правительства Республики Саха (Якутия). Первый заместитель Председателя Правительства и заместители Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) могут заключать соглашения от имени Правительства Республики Саха (Якутия) на основании поручения Председателя Правительства в соответствии с выданной доверенностью.
3.13. Соглашения могут быть подписаны как в рамках двусторонней встречи, так и заочно. Форма подписания определяется сторонами по согласованию.
3.14. В соответствии с установленным порядком Министерство не позднее 10 дней с даты подписания соглашений с органами государственной власти иностранных государств, субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств и международными организациями представляет в Министерство юстиции Российской Федерации подписанные соглашения (подлинники), а также все приложения к ним для государственной регистрации.
3.15. Соглашения с органами государственной власти иностранных государств, субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств и международными организациями подлежат утверждению Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).
3.16. Соглашения вместе с законами Республики Саха (Якутия) об их утверждении подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

4. Порядок и формы контроля
за исполнением государственной функции

4.1. Контроль исполнения государственной функции заключается в проведении внутреннего (планового и оперативного) контроля за деятельностью отделов при осуществлении государственной функции.
4.2. Руководители отделов, специалисты отделов несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции.
4.3. Контроль исполнения государственной функции осуществляет министр, заместители министра, осуществляющие координацию деятельности отделов.
4.4. Внутренний (плановый и оперативный) контроль за соблюдением последовательности действий исполнения государственной функции и принятием решений осуществляется руководителями отделов.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностных лиц, а также принимаемых ими решений
при исполнении государственной функции

5.1. Досудебный порядок
5.1.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Министерства в ходе исполнения государственной функции на основании регламента.
5.1.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции должностным лицом Министерства, министру по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия).
5.1.3. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Министерстве, или решение не было принято, то данное лицо вправе обратиться с жалобой в Правительство Республики Саха (Якутия).
5.1.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании регламента (далее - жалоба).
5.1.5. В жалобе указываются:
- наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица и (или) его должность;
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути нарушения прав и законных интересов;
- личная подпись и дата.
В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменной жалобе документы и материалы, имеющие отношение к обжалуемым действиям (бездействию) и принятым решениям, либо их копии.
5.1.6. Жалоба должна быть написана в произвольной письменной форме с приложением необходимых документов, подтверждающих доводы жалобы.
5.1.7. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации в Министерстве.
5.1.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по исполнению государственной функции и применении административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
5.1.9. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение двух рабочих дней после принятия решения.
5.1.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.1.11. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.1.12. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.13. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании регламента, фиксируются в системе Дело-КС с указанием:
- принятых решений;
- проведенных действий и (или) примененных административных мерах ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции, повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица.
5.1.14. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (выполнение государственной услуги и (или) применение дисциплинарных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции), и направление письменных ответов заявителю.
5.2. Судебный порядок
5.2.1. Заявитель может обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------