По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства РС от 25.12.2013 N 473 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий гражданам, проживающим в неблагоустроенных жилых помещениях, на самостоятельное проведение работ по заготовке дров для отопления жилого помещения и обеспечению водой, необходимой для удовлетворения физиологических, санитарно-гигиенических, хозяйственных потребностей человека"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2013 г. № 473

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГРАЖДАНАМ,
ПРОЖИВАЮЩИМ В НЕБЛАГОУСТРОЕННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,
НА САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО ЗАГОТОВКЕ ДРОВ
ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВОДОЙ,
НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ,
САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ, ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства РС(Я)
от 05.06.2014 № 160)

В соответствии со статьей 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 3 Закона Республики Саха (Якутия) от 31 мая 2013 года 1197-З № 1287-IV "О социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих в неблагоустроенных жилых помещениях" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий гражданам, проживающим в неблагоустроенных жилых помещениях, на самостоятельное проведение работ по заготовке дров для отопления жилого помещения и обеспечению водой, необходимой для удовлетворения физиологических, санитарно-гигиенических, хозяйственных потребностей человека.
2. Определить государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Агентство субсидий" уполномоченным учреждением по предоставлению субсидий гражданам, проживающим в неблагоустроенных жилых помещениях, на самостоятельное проведение работ по заготовке дров для отопления жилого помещения и обеспечению водой, необходимой для удовлетворения физиологических, санитарно-гигиенических, хозяйственных потребностей человека (далее - субсидии).
3. Источником финансирования предоставления субсидий определить мероприятие "Предоставление субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг" задачи "Повышение платежеспособности населения за потребленные жилищно-коммунальные услуги" подпрограммы "Социальная поддержка и повышение качества жизни малоимущих граждан" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Социальная поддержка граждан и семейная политика в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2016 годы", утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. № 976.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Маринычева П.А.
5. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА





Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 25 декабря 2013 г. № 473

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ
В НЕБЛАГОУСТРОЕННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, НА САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ
ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО ЗАГОТОВКЕ ДРОВ ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВОДОЙ, НЕОБХОДИМОЙ
ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ, САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ,
ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства РС(Я)
от 05.06.2014 № 160)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьей 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Республики Саха (Якутия) то 31 мая 2013 года 1197-З № 1287-IV "О социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих в неблагоустроенных жилых помещениях", определяет порядок предоставления субсидий гражданам Российской Федерации, проживающим в неблагоустроенных жилых помещениях на территории Республики Саха (Якутия), на самостоятельное проведение работ по заготовке дров для отопления жилого помещения и обеспечению водой, необходимой для удовлетворения физиологических, санитарно-гигиенических, хозяйственных потребностей человека (далее - субсидии), и методику определения размера субсидий.
1.2. В рамках настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
субсидия на самостоятельное проведение работ по заготовке дров для отопления жилого помещения (далее - субсидия при наличии печного отопления на дровяном топливе) - мера социальной поддержки граждан, проживающих в жилых помещениях с печным отоплением на дровяном топливе, путем предоставления определенной денежной суммы за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
субсидия на самостоятельное проведение работ по обеспечению водой, необходимой для удовлетворения физиологических, санитарно-гигиенических, хозяйственных потребностей человека (далее - субсидия на обеспечение водой) - мера социальной поддержки граждан, проживающих в жилых помещениях, в которых отсутствует централизованная система водоснабжения, путем предоставления определенной денежной суммы за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
Для целей настоящего Порядка проживание граждан в жилом помещении определяется в соответствии с Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 года № 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации".
1.3. Субсидии предоставляются гражданам в случае, если их расходы на самостоятельное проведение работ, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, и (или) на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле указанных расходов граждан в совокупном доходе семьи.
1.4. Право на субсидии имеют граждане, использующие для отопления жилого помещения в качестве основного вида топлива твердое топливо в виде дров и (или) проживающие в жилых помещениях, в которых отсутствует централизованная система водоснабжения.
1.5. Субсидии предоставляются гражданам, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, с учетом проживающих с ними членов их семей.
1.6. Субсидии предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.

II. Документы к заявлению о предоставлении субсидии

2.1. Для получения субсидии граждане, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка (далее - заявители), или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в уполномоченное учреждение по месту жительства заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:
а) копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту жительства, к членам его семьи (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
б) согласие на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных";
в) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его жительства (справка о составе семьи, выписка из домовой (похозяйственной) книги, документ, содержащий сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации, документ, содержащий сведения о регистрации иностранного гражданина по месту жительства);
г) копии документов, подтверждающих доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии. Индивидуальные предприниматели для подтверждения получаемых ими доходов представляют документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации для избранной ими системы налогообложения, что удостоверяется документом налогового органа;
д) копии документов, содержащих сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
е) копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена), в случае их наличия;
ж) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
з) справку муниципального образования или копию технического паспорта жилого помещения (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена), содержащие сведения о наличии печного отопления и (или) отсутствии централизованного водоснабжения, в качестве документов, подтверждающих фактические расходы семьи на оплату дров и воды.
Копии документов должны быть заверены надлежащим образом либо предоставляться с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю.
2.2. Требовать от граждан документы, не предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка, не допускается.
2.3. Уполномоченное учреждение не вправе требовать от заявителя информацию и документы, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченное учреждение по собственной инициативе.
2.4. Документы, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка, предоставляются заявителем в уполномоченное учреждение лично или почтовым отправлением либо в виде электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом днем обращения за субсидией считается дата регистрации документов уполномоченным учреждением. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
2.5. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений, несоответствие гражданина пунктам 1.3, 1.4, 1.5 настоящего Порядка и (или) непредставления документов согласно пункту 2.1, за исключением документов, истребуемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия, является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
2.6. Заявители имеют право повторно обратиться в уполномоченное учреждение за предоставлением субсидии после устранения указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка оснований для отказа в предоставлении субсидии.
2.7. Уполномоченное учреждение формирует в отношении каждого заявителя дело, в которое включаются документы, связанные с предоставлением субсидии и определением ее размера (далее - персональное дело). Документы на бумажных и электронных носителях информации подлежат хранению в течение 3 лет. При несоответствии записей на бумажных носителях информации записям на электронных носителях информации приоритет имеют записи на бумажных носителях.
2.8. Должностные лица уполномоченного учреждения несут ответственность за распространение и (или) незаконное использование конфиденциальной информации персональных данных заявителей и членов их семей, ставших им известными в связи с решением вопроса о предоставлении субсидии.

III. Порядок определения состава семьи заявителя

3.1. В состав семьи заявителя входят заявитель и проживающие совместно с ним его супруг, а также дети и родители (усыновленные и усыновители), граждане, находящиеся под опекой (попечительством) заявителя. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи заявителя, если они вселены заявителем в качестве членов его семьи. Иные лица могут быть признаны членами семьи заявителя в судебном порядке.
3.2. Уполномоченное учреждение при решении вопроса о наличии права на предоставление субсидии и расчете ее размера определяет состав семьи заявителя в соответствии с настоящим Порядком.

IV. Методика определения размера субсидии

4.1. Размер субсидии при наличии печного отопления на дровяном топливе исчисляется помесячно и зависит от размера коммунальных услуг, рассчитанных исходя из цен, тарифов и нормативов коммунальных услуг, общей площади жилого помещения, в котором проживает заявитель и члены его семьи, в пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения и региональных стандартов максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, установленных постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 11 мая 2012 г. № 192 "О стандартах для расчета субсидии населению на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Республике Саха (Якутия)".
4.2. При среднедушевом доходе семьи, равном или выше прожиточного минимума, установленного Правительством Республики Саха (Якутия) на момент обращения за субсидией, размер субсидии при наличии печного отопления на дровяном топливе определяется по формуле:

С = Р + Р + Р - МДД / 100 x Д, (1)
д1 д хв эл

где:
Р - расходы на дрова, определяемые по формуле:
д

Р = Н x Т x S, (2)
д д д

где:
Н - норматив потребления дров (куб. м/кв. м);
д
Т - тариф на дрова (руб./куб. м);
д
S - общая площадь жилого помещения (кв. м) в пределах регионального
стандарта нормативной площади жилого помещения;

Р = Н x Т x n, (3)
хв хв хв

где:
Р - расходы на холодное водоснабжение;
хв
Н - норматив потребления холодной воды (куб. м в месяц на 1 чел.);
хв
Т - тариф на холодную воду (руб./куб. м)
хв
n - количество лиц, входящих в состав семьи заявителя, определяемых в
соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка;
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 05.06.2014 № 160)

Р = Н x Т x n, (4)
эл эл эл

где:
Р - расходы на электроэнергию;
эл
Н - норматив потребления электрической энергии (кВт/час в месяц на 1
эл
чел.);
Т - тариф на электрическую энергию (руб./кВт/час).
эл
МДД - региональный стандарт максимально-допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (%);
Д - совокупный доход семьи (в руб.), исчисленный в порядке, установленном пунктами 5.1 - 5.3 настоящего Порядка.
4.3. При среднедушевом доходе семьи ниже прожиточного минимума, установленного Правительством Республики Саха (Якутия) на момент обращения за субсидией, размер субсидии при наличии печного отопления на дровяном топливе определяется по формуле:

С = Р + Р + Р - МДД / 100 x Д x К, (5)
д2 д хв эл

где:
К - поправочный коэффициент, рассчитанный по формуле:

К = СД / ПМ, (6)

где:
СД - среднедушевой доход семьи (руб.), исчисленный в соответствии с пунктами 5.1 - 5.3 настоящего Порядка;
ПМ - величина прожиточного минимума семьи (в руб.), исчисленная в соответствии с пунктом 4.7 настоящего Порядка.
4.4. Субсидия на обеспечение водой включается в состав субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг для заявителей, проживающих в жилых помещениях, в которых отсутствует централизованная система водоснабжения.
4.5. Размер субсидии на обеспечение водой исчисляется помесячно.
4.6. Размер субсидии на обеспечение водой равен доле субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, приходящейся на холодное водоснабжение, рассчитываемое по формуле:

Р = Н x Т x n (7)
хв хв хв

4.7. Величина прожиточного минимума семьи заявителя определяется с учетом действующих в Республике Саха (Якутия) на момент обращения за субсидией прожиточных минимумов для граждан различных социально-демографических групп по формуле:

(ПМ x n ) + (ПМ x n ) + (ПМ x n )
тн тн п п д п
ПМ = -------------------------------------------, (8)
n + n + n
тн п д

где:
ПМ - величина прожиточного минимума (в рублях);
ПМ - величина прожиточного минимума для трудоспособного населения;
тн
ПМ - величина прожиточного минимума для пенсионеров;
п
ПМ - величина прожиточного минимума для детей;
д
n - количество лиц из состава семьи заявителя, принадлежащих к
тн
социально-демографической группе трудоспособного населения;
n - количество лиц из состава семьи заявителя, принадлежащих к
п
социально-демографической группе пенсионеров;
n - количество лиц из состава семьи заявителя, принадлежащих к
д
социально-демографической группе детей.
4.8. Фактические расходы на самостоятельное проведение работ по заготовке дров для отопления жилого помещения и обеспечению водой, необходимой для удовлетворения физиологических, санитарно-гигиенических, хозяйственных потребностей человека, приравниваются к сумме расходов, рассчитанных исходя из фактической площади жилья в пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения по нормативным объемам потребления жилищно-коммунальных услуг с применением утвержденных на финансовый год цен и тарифов.
4.9. При изменении региональных стандартов, размеров действующих в Республике Саха (Якутия) прожиточных минимумов для граждан различных социально-демографических групп, а также условий и порядка предоставления субсидий перерасчет размеров субсидий производится уполномоченным учреждением с даты вступления в силу соответствующих изменений без истребования у получателей субсидий каких-либо документов.
4.10. В случае изменения состава семьи получателя субсидии или изменения степени благоустройства жилого помещения, или материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи перерасчет размера субсидии производится при представлении получателем субсидии необходимых документов, подтверждающих такие события, или получении уполномоченным учреждением от соответствующих органов (организаций) сведений об этих событиях. Субсидия во вновь рассчитанном размере предоставляется в сроки, указанные в пункте 6.4 настоящего Порядка. Уполномоченное учреждение производит перерасчет размера субсидии в течение 10 дней с момента представления необходимых документов или получения сведений о наступлении этих событиях.
4.11. Результаты перерасчета размера субсидии отражаются в персональном деле. Сведения об изменении размера субсидии указываются в платежных документах и доводятся до сведения получателя субсидии в течение 10 рабочих дней с даты перерасчета.

V. Порядок исчисления совокупного и среднедушевого
дохода семьи получателя субсидии

5.1. Совокупный и среднедушевой доход семьи или одиноко проживающего гражданина для предоставления субсидии определяется за 6 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии (далее - расчетный период).
5.2. При исчислении совокупного и среднедушевого дохода семьи получателя субсидии учитываются доходы граждан, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка. При этом доходы граждан, являющихся по отношению к получателю субсидии или к членам его семьи супругом (супругой), родителями или усыновителями несовершеннолетних детей, несовершеннолетними детьми, в том числе усыновленными, учитываются независимо от совместного или раздельного проживания.
5.3. Совокупный и среднедушевой доход семьи или одиноко проживающего гражданина в целях предоставления субсидии исчисляется по правилам, установленным в разделе V Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. № 761, а также в абзаце втором статьи 5 и статьях 6 - 12 Федерального закона от 5 апреля 2003 г. № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи", с учетом указанных в пункте 1 перечня видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. № 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи".

VI. Порядок предоставления субсидий

6.1. По одному и тому же адресу принимается заявление от одного заявителя.
Субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев.
6.2. Уполномоченное учреждение принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении, рассчитывает размер субсидии и направляет соответствующее решение заявителю в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка.
6.3. Действие (бездействие) уполномоченного учреждения при принятии решения о предоставлении субсидии, а также его решение об отказе в предоставлении субсидии либо неправильное определение ее размера могут быть обжалованы в установленном порядке.
6.4. При представлении документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа текущего месяца, а при представлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца.
6.5. Уполномоченное учреждение ежемесячно до установленного в соответствии с частью 1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации срока внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги перечисляет средства на счета получателей субсидии, открытые в банках, либо субсидии предоставляются путем выплаты (доставки) средств через организации федеральной почтовой связи в случае отсутствия в населенных пунктах филиалов банков, а также в случае, если по состоянию здоровья, в силу возраста, из-за отсутствия пешеходной или транспортной доступности получатели субсидий не имеют возможности открывать счета и пользоваться ими.
Часть субсидии при наличии печного отопления на дровяном топливе, приходящаяся на самостоятельное проведение работ по заготовке дров, перечисляется за весь срок предоставления субсидии, установленный пунктом 6.1 настоящего Порядка, единовременно в первом месяце периода предоставления субсидии.
6.6. При изменении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, и при изменении размера платы за коммунальные услуги в случае предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, уменьшение размера субсидии не производится.
6.7. Предоставление субсидий приостанавливается по решению уполномоченного учреждения при условии:
а) неуплаты получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;
б) невыполнения получателем субсидии условий соглашения по погашению задолженности, предусмотренного пунктом 1.6 настоящего Порядка;
в) неисполнения получателем субсидии требований, предусмотренных пунктом 6.12 настоящего Порядка.
6.8. Уполномоченное учреждение приостанавливает предоставление субсидий: для выяснения причин возникновения (непогашения) задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг; и в случае неисполнения требований, предусмотренных пунктом 6.12 настоящего Порядка, но не более чем на один месяц.
6.9. При наличии уважительных причин возникновения условий, указанных в пункте 6.7 настоящего Порядка (стационарное лечение, смерть супруга, детей и родителей (усыновленных и усыновителей), граждан, находящихся под опекой (попечительством) заявителя, невыплата заработной платы в установленный срок), предоставление субсидии по решению уполномоченного учреждения возобновляется вне зависимости от условий приостановления предоставления субсидии, указанных в пункте 6.7 настоящего Порядка.
6.10. При отсутствии уважительных причин возникновения условий, указанных в пункте 6.7 настоящего Порядка, предоставление субсидии возобновляется по решению уполномоченного учреждения после полного погашения получателем субсидии задолженности, образовавшейся в течение всего срока предоставления субсидии (в случае возникновения задолженности впервые - при согласовании срока погашения задолженности), либо после выполнения получателем субсидии требований, предусмотренных пунктом 6.12 настоящего Порядка.
При принятии решения в соответствии с пунктом 6.9 настоящего Порядка о возобновлении предоставления субсидии она выплачивается также и за те месяцы, в течение которых приостанавливалось предоставление субсидии.
6.11. Предоставление субсидии прекращается по решению уполномоченного учреждения при условии:
а) изменения места жительства получателя субсидии;
б) смерти получателя субсидии, изменения состава семьи, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, изменения степени благоустройства жилого помещения, материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии);
в) представления заявителем (получателем субсидии) и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера, либо невыполнения требований, предусмотренных пунктом 6.12 настоящего Порядка, в течение одного месяца с даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования);
г) непогашения задолженности или несогласования срока погашения задолженности в течение одного месяца с даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования).
6.12. Получатель субсидии в течение одного месяца после наступления событий, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 6.11 настоящего Порядка, обязан представить уполномоченному учреждению документы, подтверждающие такие события, за исключением случая смерти получателя субсидии.
(п. 6.12 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 05.06.2014 № 160)
6.13. В случае, если получатель субсидии в установленный срок не представил уполномоченному учреждению документы, указанные в пункте 6.12 настоящего Порядка, необоснованно полученные в качестве субсидии, средства засчитываются в счет будущей субсидии, а при отсутствии права на получение субсидии в последующие месяцы эти средства добровольно возвращаются получателем субсидии в бюджет, из которого была предоставлена субсидия. При отказе от добровольного возврата указанных средств они по иску уполномоченного учреждения истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.14. В случае предоставления субсидии в завышенном или заниженном размере вследствие ошибки, допущенной уполномоченным учреждением при расчете размера субсидии, излишне выплаченные средства подлежат возврату в порядке, установленном пунктом 6.13 настоящего Порядка, а недоплаченные средства выплачиваются получателю субсидии в месяце, следующем за месяцем, в котором была обнаружена ошибка. Выплата недоплаченных средств осуществляется и в том случае, когда месяц, в течение которого они должны быть перечислены, приходится на период, когда гражданин утратил право на получение субсидии.
6.15. Решение о приостановлении предоставления субсидии или о прекращении предоставления субсидии принимается и доводится до сведения получателя субсидии в письменной форме с указанием оснований его принятия уполномоченным учреждением в течение 15 календарных дней с момента получения документов, подтверждающих события, указанные в пунктах 6.7 и 6.11 настоящего Порядка соответственно. Копия решения помещается в персональное дело.
6.16. Предоставление субсидии прекращается на период:
со дня принятия решения о прекращении предоставления субсидии в соответствии с подпунктами "а" - "б" пункта 6.11 настоящего Порядка до окончания периода, на который субсидия предоставлялась;
со дня принятия решения о приостановлении предоставления субсидии в соответствии с пунктом 6.7 настоящего Порядка до окончания периода, на который субсидия предоставлялась (при отсутствии оснований для возобновления предоставления субсидий).

VII. Финансирование расходов,
связанных с предоставлением субсидий

7.1. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, производится из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за счет средств, предусмотренных по мероприятию "Предоставление субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг" задачи "Повышение платежеспособности населения за потребленные жилищно-коммунальные услуги" подпрограммы "Социальная поддержка и повышение качества жизни малоимущих граждан" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Социальная поддержка граждан и семейная политика в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2016 годы", утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. № 976.
7.2. Перечисление, вручение субсидий получателям субсидий производится в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 октября 2011 г. № 539 "Об установлении порядка перечисления (выплаты, вручения) субсидий получателям субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".


------------------------------------------------------------------