Приказ Минимущества РС от 25.12.2013 N П-012-177 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Саха от 23.04.2012 N П-012-55"
Зарегистрировано в Государственном комитете юстиции РС(Я) 14 февраля 2014 г. № RU140112014027
------------------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 25 декабря 2013 г. № П-012-177
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ
ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА КВАЛИФИКАЦИОННЫХ АТТЕСТАТОВ КАДАСТРОВЫХ ИНЖЕНЕРОВ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ
И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ОТ 23.04.2012 № П-012-55
В соответствии с Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 16.03.2011 № 529 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги", в целях приведения Административного регламента предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов кадастровых инженеров", утвержденного приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23.04.2012 № П-012-55, в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 11.04.2013 № 2010 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения или действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и должностных лиц, государственных служащих исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)" приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов кадастровых инженеров", утвержденный приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 23.04.2012 № П-012-55, следующие изменения:
1.1. В пункте 1.7 слова "30 минут" заменить словами "15 минут";
1.2. Пункт 2.14.2 изложить в следующей редакции:
"2.14.2. В заявлении о получении нового квалификационного аттестата кадастрового инженера указаны сведения, которые не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.9 Административного регламента.";
1.3. В пункте 2.18 слова "20 минут" заменить словами "15 минут";
1.4. Пункты 2.7 - 2.25 считать соответственно пунктами 2.6 - 2.24;
1.5. В пунктах 3.27, 3.28 и 3.30, в приложении № 2 слова "в пункте 2.14" заменить словами "в пункте 2.13";
1.6. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"5.1. Претендент вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом в досудебном порядке.
5.2. Предметом досудебного обжалования являются:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия).
5.2.6. Истребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия).
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.8. Нарушение порядка проведения квалификационного экзамена.
5.3. Жалоба (претензия) направляется в досудебном (внесудебном) порядке в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) (министру или заместителю министра, курирующему структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги).
5.3.1. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы через представителя заявителя представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических, лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Основания для отказа в рассмотрении жалобы или для оставления жалобы без ответа:
5.5.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
- когда не подтверждаются факты, указанные в жалобе.
5.5.2. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, а также порядок проведения квалификационного экзамена.
Жалоба может быть направлена заинтересованным лицом в письменной форме при личном приеме заявителя, посредством почтовой связи или в электронной форме через информационные системы:
- официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- государственную информационную систему Республики Саха (Якутия) "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия)";
- официальный адрес электронной почты Министерства.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к должностному лицу, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления незамедлительно направить имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования порядка проведения квалификационного экзамена - в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
5.10.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, предоставления возможности повторной сдачи квалификационного экзамена с другой группой претендентов, сдающих квалификационный экзамен в ближайшее время, а также в иных формах.
5.10.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом, в судебном порядке".
2. Департаменту по земельным отношениям (Пахомова Н.Н.):
2.1. В трехдневный срок после подписания направить настоящий приказ в Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия) для государственной регистрации.
2.2. В течение двух недель с момента государственной регистрации в Государственном комитете юстиции Республики Саха (Якутия) обеспечить:
2.2.1. Опубликование настоящего приказа в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия);
2.2.2. Размещение настоящего Приказа на официальном сайте Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) в сети Интернет.
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра Афанасьева В.С.
Министр
Е.В.ГРИГОРЬЕВА
------------------------------------------------------------------